Протягивающий станок к агрегату для изготовления бортовых колец

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец. Цель изобретения - повышение качества изготавливаемых бортовых колец. Для этого протягивающий станок снабжен механизмом для деформации резинопроволочной ленты, выполненным в виде смонтированного на основании ползуна, винтовой пары для его перемещения в горизонтальной плоскости параллельно оси приводного барабана и шарнирно установленного на ползуне деформирующего ролика. Последний снабжен средством для изменения угла его положения относительно оси приводного барабана в виде винтовой пары. Ось деформирующего ролика установлена в одной плоскости с осью приводного барабана. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 29 D 30/50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4439620/23-05 (22) 10.06.88 (46) 07.03.90. Бюл. ¹ 9 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) Ю. А. Рогозин и E. Б. Кипнис (53) 678.057.94:678:065 (088.8) (56) Рагулин В. В. Технология шинного производства, М.: Химия, 1975. с. 170 — 171, рис. 12.9.

Авторское свидетельство СССР № 1381002, кл. В. 29 D 30,/50, 1986.

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления деталей покрышки, в частности бортовых колец.

Целью изобретения является повышение качества изготавливаемых бортовых колец.

На фиг. 1 изображен станок к агрегату для изготовления бортовых колец, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — механизм деформации; на фиг. 4— вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 — вид В на фиг. 4.

Станок содержит основание 1, установленную на нем охлаждающую ванну 2, смонтированные на основании 1 приводной 3 и неприводной 4 барабаны, механизм 5 для деформации, привод 6 приводного барабана 3 и установленный с возможностью поворота

„„Я0„„1548078 (54) ПРОТЯГИВАЮЩИЙ СТАНОК К АГРЕГАТУ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец. Цель изобретения — повы шение качества изготавливаемых бортовых колец. Для этого протягивающий станок снабжен механизмом для деформации резинопроволочной ленты, выполненным в виде смонтированного на основании ползуна, винтовой пары для его перемещения в горизонтальной плоскости параллельно оси приводного барабана и шарнирно установленного на ползуне деформирующего ролика. Последний снабжен средством для изменения угла его положения относительно оси приводного барабана в виде винтовой пары. Ось деформирующего ролика установлена в одной плоскости с осью приводного барабана. 1 з. и. ф-лы, 5 ил. шпиндель 7 неприводного барабана 4.

Механизм 5 для деформации резинопроволочной ленты выполнен в виде смонтированного на основании 8 ползуна 9, винтовой пары 10 для его перемещения в горизонтальной плоскости параллельно оси приводного барабана 3 и шарнирно установленно-о посредством шарнира 1! на ползуне 9 деформирующего ролика 12. Последний снабжен средством для изменения угла положения ролика 12 относительно оси приводного барабана 3 в виде винтовой пары 13 — !5. Ось ролика 12 установлена в одной плоскости с осью приводного бар-бана 3.

Станок работает следующим образом.

Полученная резинопроволочная лента 16 вытягивается приводным барабаном 3, оги1548078 бает его и направляется на повернутый на определенный угол неприводной барабан 4. Неприводной барабан 4 развернут на нужный угол с целью устранения нахлеста резинопроволочных лент, находящихся на барабанах станка. После неприводного барабана 4 резинопроволочная лента 16 поступает на механизм 5 деформации.

После получения необходимой величины деформации резинопроволочная лента огибает снизу приводной 3 и неприводной 4 барабаны и поступает в компенсатор агрегата и далее на шаблон для намотки бортового кольца (не показаны). Перед работой протягивающего станка ползун 9 с деформирующим роликом 12 вращением винта винтовой пары 10 предварительно устанавливается в крайнем правом положении, т. е. максимально приближенным к приводному барабану 3. При этом положение ролика 12 резинопроволочная лента 16 получит наименьшую величину деформации. Затем вращением винта винтовой пары 13 ось деформирующего ролика 12 устанавливается параллельно оси приводного барабана 3.

Резинопроволочная лента 16 направляется так, что ее второй виток после неприводного барабана 4 при работе огибает деформирующий ролик 12, подвергаясь при этом определенной деформации. Величину деформации можно регулировать, передвигая винтом винтовой пары 10 ползун 9, а вместе с ним и деформирующий ролик 12 влево, и, таким образом, удаляя его от приводного барабана 3.

Кроме того, положение оси деформирующего ролика 12 относительно оси приводного барабана 3 можно изменять. Для этого вращают гайку 15 и отводят ее вправо. Затем вращением гайки 14 перемещают винт 13 влево, при этом ось деформирующего ролика 12, передвигаемая винтом 13, повернется в шарнире 11 на определеннь|й угол влево (фиг. 4). После установки деформирующего ролика в нужном положении гайки 14 и 15 затягивают.

Если ось деформирующего ролика 12 нужно отклонить вправо от положения, при котором она перпендикулярна оси приводного барабана 3, то для этого вращают гайку 14 и отводят ее по винту 13 влево, затем вращением гайки 15 передвигают винт 13 вправо, поворачивая при этом ось деформирующего ролика 12 в шарнире 11 вправо на определенный угол. После достижения осью деформирующего ролика 12 за15 данного положения гайки 14 и 15 вновь затягивают.

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1. Протягивающий станок к агрегату для изготовления бортовых колец, содержащий смонтированные на основании приводной и неприводной барабаны, отличающийся тем, что, с целью повышения качества изготавливаемых бортовых колец, он снабжен механизмом для деформации резинопроволочной ленты, выполненным в виде смонтированного на основании ползуна, винтовой пары для его перемещения в горизонтальной плоскости параллельно оси приводного

ЗО барабана и шарнирно установленного на ползуне деформирующего ролика.

2. Станок по и. 1, отличающийся тем, что деформирующий ролик снабжен средством для изменения угла его положения относительно оси приводного барабана в виЗБ де винтовой пары, а ось деформирующего ролика установлена в одной плоскости с осью приводного барабана.

1548078

1548078

Би3Б

dydee

Юане 5

Составитель Е. Кригер

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор В. Кабаций

Заказ 107 Тираж 525 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Протягивающий станок к агрегату для изготовления бортовых колец Протягивающий станок к агрегату для изготовления бортовых колец Протягивающий станок к агрегату для изготовления бортовых колец Протягивающий станок к агрегату для изготовления бортовых колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец из о.динаковой обрезиненной проволоки

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыльев

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для изготовления деталей покрышек, в частности бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматически.х шин, в частности для изготовления крыльев покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для линной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец для покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки бортовых крыльев покрышек
Наверх