Самолет-лаборатория

 

Самолет-лаборатория, содержащий фюзеляж, крыло, многодвигательную силовую установку и опытный двигатель с системой топливо - питание, установленный в одной из мотогондол силовой установки, отличающийся тем, что, с целью максимального приближения условий испытаний силовой установки на криогенном топливе к реальным условиям эксплуатации, он снабжен системами питания криогенным топливом, дозаправки и слива, криогенным топливным баком, смонтированным в герметичном отсеке, расположенным в задней части фюзеляжа, предохранительными элементами и системами газового контроля наддува и продувки воздухом и нейтральным газом, при этом системы питания криогенным топливом, дозаправки и слива сообщены с опытным двигателем, а предохранительные элементы и системы газового контроля наддува и продувки воздухом и нейтральным газом установлены в герметичном отсеке фюзеляжа и мотогондоле опытного двигателя.

Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.05.2003        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мотодельтапланам с балансирным управлением , позволяющим выполнять старт с ног

Самолет // 2107011
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в компоновках самолетов с увеличенными объемами топливных баков, в том числе для размещения криогенных топлив, либо для размещения дополнительных грузов

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования объединенного опорного подузла узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования приводного кинематического узла беспилотного воздушного летательного аппарата для передачи вращающего момента от двигателя на трансмиссию узла соосных несущих винтов

Изобретение относится к средствам демпфирования для узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата, содержащего заключенные в проточный канал соосные несущие винты с противоположным направлением вращения

Изобретение относится к авиастроению и может быть использовано для создания новых типов многофункциональных летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортным средствам многофункционального использования и касается транспортных средств для внедорожного передвижения, в первую очередь, к аэросаням, а также аэромобилям, аэроглиссерам и летательным аппаратам специального назначения
Наверх