Рукоятка ручки управления летательного аппарата

Авторы патента:


 

Рукоятка ручки управления летательного аппарата, содержащая размещенные в корпусе рукоятки микровыключатели, подпружиненную гашетку и устройство включения микровыключателей, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, устройство включения микровыключателей выполнено в виде установленного в корпусе между микровыключателями кронштейна со щечками и водила, установленного с подпружиненной гашеткой шарнирно на одной оси, закрепленной между щечками кронштейна, на торцах щечек закреплены пластинчатые упругие контакты, а подпружиненная гашетка и водило связаны между собой пружиной и выступами, выполненными на их смежных поверхностях, причем на внешних сторонах подпружиненной гашетки и водила установлены нажимные рычаги, направленные каждый в сторону соответствующего микровыключателя, при этом оси нажимных рычагов смещены относительно друг друга по оси симметрии корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и касается выполнения рычагов управления вертолетом, в частности ручки управления тормозом несущего винта вертолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к ручным устройствам управления самолета и может быть использовано для взаимоблокировки рычага управления режимом двигателей и рычага управления тормозом винта

Изобретение относится к механическим системам управления рулем высоты и элеронами летательного аппарата

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных электродистанционных системах управления подвижными наземными, авиационными и морскими объектами

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к штурвальной колонке самолета

Изобретение относится к авиационной технике, может быть использовано в системах управления летательных аппаратов и предназначено для ручного управления самолетов авиации общего назначения

Изобретение относится к авиации, в частности к системам продольно-поперечного управления вертолетом или самолетом

Изобретение относится к области дистанционного управления летательными аппаратами (ЛА) и может быть использовано в системах дистанционного управления (СДУ) наземных транспортных средств
Наверх