Устройство для задержания автомобиля

 

Изобретение относится к организации дорожного движения. Цель изобретения - повышение эффективности торможения, а также удобство транспортировки и эксплуатации. Устройство для задержания автомобиля содержит платформу 1, стойки 2 и винтовые валы 5, снабженные фиксаторами 6, в которых закреплен трос 7. Трос 7 закреплен хрупкими соединениями в фиксаторах 6 и неподвижно в платформе 1. После наезда автомобиля на платформу и его взаимодействия с тросом 7 осуществляется поэтапное гашение кинематической энергии автомобиля за счет разрушения хрупких соединений и преодоления силы трения платформы 1 по проезжей части дороги. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„Я0„„155 (51) 5 Е 01 F 13/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕ П=НИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4281127!40-11 (22) 10.07.87 (46) 30.03.90. Бюл. У 12 (71) Научно-исследовательский институт специальной техники МВД СССР (72) А.П. Белявский, А.А. Ермаков, П.В. Никифоров и В.Г. Чернов (53) 625.74(088 .8) (56), Авторское свидетельство СССР

М l486547, кл, Е 01 F 13/00, 11.05.88. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕРЖАНИЯ АВТО-. ., МОБИЛЯ (57) Изобретение относится к организации дорожного движения, Цель изобретения — повышение эффективности

2 торможения, а также удобства транспортировки и эксплуатации. Устройство для задержания автомобиля содержит платформу 1, стойки 2 и винтовые валы 5, снабженные фиксаторами 6,. в котсрых закреплен трос 7. Трос 7 закреплен хрупкими соединениями в фиксаторах 6 и неподвижно в платформе 1.

После наезда автомобиля на платформу и его взаимодействия с тросом 7 осу-ществляется поэтапное гашение кинетической энергии автомобиля за счет разрушения хрупких соединений и преодоления силы трения платформа 1 по проезжей части дороги. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

1553601

Изобретение относится к организации дорожного движения, устройствам для остановки автомобилей и может быть использовано на охраняемых объек5 тах, а также в составе контрольнопропускных пунктов.

Цель изобретения — повышение эффективности торможения, а также удобство транспортировки и эксплуатации. 1ð

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вариант выполнения со стойками, закреп: ленными в платформе.

Устройство для задержания автомобиля содержит плоский инерционный элемент — платформу 1, стойки 2, редуктор 3 с электродвигателем 4, винтовые валы 5, снабженные фиксатоРами 6. В фиксаторах 6 с помощью 20 хрупких соединений (не показаны) закреплен трос 7. Устройство снабжено также редуктором 8 ручного привода, кинематически связанным с валом 9.

Устройство работает следующим 25 образом.

Для задержания автомобиля трос 7 приводится в рабочее положение электродвигателем 4, который через редуктор 3, вал 9 и винтовые валы 5 перемещают фиксаторы 6 вверх.

Устройством предусмотрено перемещение фиксаторов 6 вручную рукоятью 10.

Автомобиль наезжает на платформу

1, взаимодействует с тросом 7, котоРый, упруго деформируясь, охватывает переднюю часть автомобиля. При этом разрушаются хрупкие соединения троса

7 с фиксаторами 6. Натяжение троса 7 передается на платформу 1, которая, перемещаясь по проезжей части, останавливает автомобиль.

В результате осуществляется поэтапное гашение энергии движущегося автомобиля, связанное с деформированием троса 7, разрушением хрупких соединений и преодолением силы трения скольжения платформы 1 по проез" жей части дороги.«

Формула изобретения

1. Устройство для задержания автомобиля, содержащее установленный вдоль проезжей части дороги инерционный элемент, расположенные с обеих сторон от нее стойки, связанные с инерционным элементом концами троса, средняя часть которого расположена между стойками, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения эффективности, инерционный элемент выполнен плоским и установлен на проезжей части дороги для взаимодействия с колесами автомобиля.

2. Устройство по п . 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что трос закреплен в стойках хрупким соединением.

3. Устройство по пп. н 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью удобства транспортировки и эксплуатации, стойки снабжены механизмом вертикального перемещения троса и установлены на инерционных элементах.

1553601 .

Составитель Т.Кавпикова

Техред M.Äèäûê Корректор В. Кабаций

Редактор Н.Горват

Заказ 438 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для задержания автомобиля Устройство для задержания автомобиля Устройство для задержания автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области защиты от террористических актов

Изобретение относится к области защиты от террористических актов

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта

Изобретение относится к механическим устройствам в области сервисного оборудования транспортных средств, в частности к барьерам антипарковочным, и предназначено для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на объекты и территории различного назначения. Достигаемый технический результат заключается в уменьшении веса и габаритов, повышении надежности и удобства использования устройства. Это достигается в антипарковочном барьере, выполненном в виде тележки, составленной из рамы, на которой установлен блок управления, подсоединенный к приводу с редуктором для вращения звездочки, закрепленной на валу, с возможностью передвижения ее по разомкнутой цени, расположенной в продольной ее направляющей - натяжителе. Рама тележки барьера снабжена опорными колесами и в нижней части зубьями фиксации ее к грунту, расположенными с двух противоположных ее сторон. При этом концы цепи закреплены на грунте пластинами. Количество колес, роликов и другие параметры комплектующих выбирается в зависимости от размеров устройства и условий его эксплуатации. Устройство может иметь сменный блок аккумуляторов, как, например, в электроинструментах, или стационарный аккумулятор, соединяться кабелем с источником питания и управления. В зависимости от поставленных целей и задач барьер-тележка может быть выполнена любой формы и размера, иметь траекторию движения влево-вправо, вперед-назад. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к отражающим материалам, а более конкретно к световозвращающему покрытию и к способу нанесения световозвращающего покрытия на поверхность для улучшения видимости опасных придорожных объектов в ночное время. Способ нанесения световозвращающей поверхности на наклонную поверхность конструкции, а также на наклонную поверхность конструкции, проходящей по существу вдоль продольной оси, включает этапы, на которых осуществляют: нанесение связующего материала, по меньшей мере, на часть наклонной поверхности, где толщина слоя нанесенного связующего материала составляет, по меньшей мере, 10 мил (0,254 мм); внедрение множества световозвращающих гранул, по меньшей мере, частично в толщу связующего материала, где множество световозвращающих гранул, внедренных в упомянутый связующий материал, покрыты гидрофобным покрытием и имеют плотность, составляющую, по меньшей мере, 0,06 фунт/кв. фут (0,293 кг/м2), где каждая световозвращающая гранула содержит стеклянный элемент, обладающий коэффициентом преломления, составляющим, по меньшей мере, 1,5, и имеет диаметр, больший приблизительно 0,012 дюйма (0,305 мм), при этом световозвращающие гранулы подают из форсунки на наклонную поверхность, при этом форсунку перемещают в направлении вперед относительно конструкции, а направление подачи является противоположным направлению перемещения форсунки относительно конструкции. При нанесении на наклонную поверхность конструкции, проходящей по существу вдоль продольной оси, форсунку направляют в направлении подачи, которое ориентировано под острым углом относительно продольной оси наклонной поверхности. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к антипарковочным барьерам. Силовая металлическая конструкция состоит из внешней 1 и внутренней 2 неподвижных труб, расположенных соосно по типу «труба в трубе» и приваренных к основанию 3 с дренажными отверстиями. Механизм подъема и опускания блокирующего элемента 7 выполнен в виде газового амортизатора 4 или актуатора 5 с электродвигателем 6. Блокирующий элемент 7 перемещается вертикально между внешней и внутренней неподвижными трубами, верхняя часть 10 блокирующего элемента 7 снабжена внутренним замком 11 с индивидуальным ключом. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Шлагбаум // 2613707
Изобретение относится к средствам дорожного движения. Шлагбаум содержит закрепленный на основании корпус, размещенную частично в корпусе подвижную балку и установленный в корпусе привод для горизонтального перемещения подвижной балки рамной конструкции из положения перекрытия пути движения с одной стороны корпуса в положение отката, обеспечивающее возможность движения по этому пути на другой стороне корпуса, опорную стойку на расстоянии от основания, выполненную с гнездом для концевой части подвижной балки. Корпус содержит горизонтально направленную направляющую для размещения подвижной балки в горизонтальном ее положении с рядно расположенными роликами для опирания на них нижней части подвижной балки и возможности перемещения последней в горизонтальном направлении. В корпусе отверстия для перемещения подвижной балки герметизированы резиновым уплотнением, верхняя поверхность корпуса выполнена наклонной, а верхняя часть боковой стенки корпуса напротив размещения направляющей с роликами выполнена откидной, сквозные проемы в балке выполнены закрытыми, на опорной стойке выполнены ограничители перемещения балки в направлении вниз и вверх, а в зоне перемещения балки в положение отката на основании смонтировано ограждение с полостью внутри для размещения в ней балки. 2 ил.

Перекресток с дорожными полотнами (1), тротуарами (2) и дорожными переходами (3) выполнен регулируемым с помощью светофоров (4). Тротуары отделены от дорожного полотна ограждениями (5) в виде декоративных решеток, имеющих проходы (6) для входа на переход. В ограждении в месте входа размещена прочная эластичная лента (7), вставленная в щелевой зазор (8) электромагнитной катушки (9), подключенной к лампам запрещающего сигнала светофора, и снабженная ферромагнитной полосой (12), втягивающейся в катушку. Повышается безопасность движения. 2 ил.

Изобретение относится к парковочным столбикам. Парковочный столбик с возможностью принятия задвинутой и выдвинутой конфигураций содержит часть столбика, включающую в себя по существу удлиненное полое тело и блокировочный механизм, выполненный с возможностью фиксации упомянутого столбика в выдвинутой конфигурации. Парковочный столбик содержит часть пьедестала, включающую в себя верхнюю и нижнюю рамы, корпус, соединенный с верхней рамой, по меньшей мере два шкива, выполненных с возможностью размещения на них струны, по меньшей мере два грузика, вертикально перемещаемых внутри упомянутой части пьедестала, общий вес которых несколько превышает вес упомянутой части столбика. Струны намотаны на упомянутые шкивы и соединяют грузики с выступами на упомянутой части столбика. Приводной механизм используется для фиксации парковочного столбика в задвинутой и выдвинутой конфигурациях. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх