Устройство для транспортирования и замены шпал железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для замены шпал. Цель изобретения - повышение производительности устройства. Устройство содержит состав полувагонов 1. На верхней поверхности боковых стенок 5 полувагонов закреплены рельсы 6 для перемещения крана 7 с поворотной стрелой 8. Кран 7 соединен с одним концом тележки 13, имеющей выемку для шпал, длина которой больше длины шпалы, а ширина тележки больше расстояния между рельсами 6. На другом конце тележки 13 установлен конвейер 15 для шпал 12. Устройство также содержит установленный на рельсы 6 портальный кран 18 с механизмом 19 для захвата и разгрузки шпал 12. На транспортных средствах устройства смонтированы механизм для замены шпал, механизм для снятия рельсовых скреплений и механизм для снятия подкладок. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

0% (И) ($1)5 01 В 29/05

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К flATEHTV

) (21

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4203098/27-11 ,(22) 13.08.87 (31) А 247/87 (32) 06.02,87 (33) AT (46) 30.03,90. Бюл. Ф 12 (71) Франц Плассер Банбаумашинен—

Индустригеэельшафт мбХ (AT) (») Йозеф Тойрер, Йоханн Хансманн и Фридрих Оеллерер (AT) (53) 625.144.5 (088.8) (56) Патент Франции 2097373, кл. Е 01 В 29/00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

И ЗАМЕНЫ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для замены шпал. Цель изобретения — повышение производительности устройства. Устройство содержит

2 состав полувагонов 1. На верхней поверхности боковых стенок 5 полувагонов закреплены рельсы 6 для перемещения крана 7 с поворотной стрелой 8.

Кран 7 соединен с одним концом тележки 13, имеющей выемку для шпал, длина которой больше длины шпалы, а ширина тележки 13 больше расстояния между рельсами 6. На другом конце тележки 13 установлен конвейер 15 для ,шпал 12. Устройство также содержит установленный на рельсы 6 портальный кран 18 с механизмом 19 для захвата и разгрузки шпал 12. На транспортных средствах устройства смонтированы механизм для замены шпал, механизм для снятия рельсовых скреплений и механизм для снятия подкладок °

4 э.п.ф- лы, 7 ил.

1554774

Изобретение относится к устройствам, для ремонта железнодорожного пути,в частности к устройствам для транспортирования и замены шпал. 5

1 ель изобретения — повышение производительности устройства.

На фиг.1 изображено устройство для транспортирования и замены шпал железнодорожного пути, 1 половина 10 устройства, общий вид; на фиг,2 то же, II половина устройства; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.4 — груэонесущий орган, вид сверху; на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг:1; на фиг,6 — транспортное средство; частичный вид сверху; на фиг.7 часть рельсового пути для перемещения портального крана.

Устройство для транспортирования и замены шпал железнодорого пути содержит состав полувагонов 1, имеющих ходовые тележки 2 для перемещения по рельсам 3, уложенным на шпалы 4, Вдоль состава с обеих сторон от его продольной оси на верхней поверхности боковых стенок 5 полувагонов 1 посредством сварки закреплены рельсы

6 для перемещения крана 7 с поворотной стрелой 8. На рельсы 6 кран 7 опирается посредством ходовых механизмов 9, Кран 7 имеет привод 10.

На конце стрелы 8 установлен захват

11 для шпал 12. Кран 7 соединен с одним концом тележки 13, имеющей выемку для шпал, длина которой больше длины шпалы, а ширина тележки

13 меньше расстояния между рельсами

6. Тележка 13 имеет опорные катки

14 для перемещения по верхним поверх40 ностям подошв рельсов 6. На другом конце тележки 13 установлен конвейер

15 для шпал 12, имеющий привод 16, для реверса которого имеется конечный выключатель 17. Устройство также содержит портальный кран 18 с механиз45 мом 19 для захвата и разгрузки шпал

12. Кран 18 опирается на рельсы 6 посредством ходовых механизмов 20 и имеет привод 2 1 и кабину 22. Механизм

19 по высоте перемещается при помощи лебедки 23 и состоит из двух расположенных вдоль крана 18 с обеих сторон от его продольной оси на расстоянии длины шпалы зажимов 24 с опорами для шпал, установленных с возможностью перестановки по высоте лебедкой 23 и поворота вокруг горизонтальных осей 25, параллельных продольной оси портального крана 18, приводами 26, при этом длина зажимов 24 равна длине конвейера 15. Зажимы 24 монтируются на балке 27, связанной с лебедкой 23. Устройство содержит также транспортное средство 28, установленное между одним из полувагонов 1 и отдельным механизмом 29 для замены шпал 12 и состоящее из опирающейся концами на ходовые тележки мостообразной рамь| 30, по верху которой с обеих сторон от продольной оси транспортного средства 28 также установлены рельсы, соединенные с рельсами 6, установленными вдоль состава полувагонов 1 ° Под рамой 30 смонтированы механизм 31 для снятия рельсовых скреплений и механизм 32 для снятия подкладок. Механизмы 29, 31 и 32 соединены с приводами 33 продольного перемещения. Транспортное средство

28 имеет энергетическую установку 34.

Между рельсами 6, установленными на транспортном средстве 28, на раме 30 установлены опорные брусья 35 для шпал 12. На примыкающем к транспортному средству 28 другом транспортном средстве 28 (фиг,2) смонтированы механизм 29 для замены шпал 12, ленточный конвейер 36 для старых шпал и ленточный конвейер 37 для новых шпал.

Рельсы Ь смонтированы между полувагонами 1 и транспортными средствами

28 и в этих зонах соединены между собой балками 38, а вдоль устройства — стыковыми накладками 39. Рельсы 6, смонтированные в промежуточных зонах, могут подниматься приводами или разъединяться, Устройство работает следующим образом.

Несколько полувагонов 1 загружают новыми шпалами. В составе имеются пустые полувагоны 1 для последующей загрузки старыми шпалами. После прибытия состава к месту, где будет произведена замена шпал, рельсы 6 опускают в зоны между полувагонами 1 полувагонами и транспортными средствами 28, т.е, вдоль всего устройства проходит непрерывный рельсовый путь.

При работе устройства в кривых участках пути вдоль состава в указанных зонах устанавливают рельсы 6 различной длины. В процессе работы устройство перемещается по стрелке В. Механизмами 29 для замены шпал производят операцию по замене шпал, МеханизФормула изобретения

1. Устройство для транспортирования и замены шпал железнодорожного пути, содержащее состав полувагонов, направляющие балки в виде рельсов, установленных вдоль состава с обеих сторон от его продольной оси, грузонесущий орган, установленный с возMoKHocTblo перемещения по укаэанным рельсам, и механизм для замены шпал, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено установленным на рельсы портальным краном с механизмом для захвата и разгрузки шпал, конвейером для старых шпал и конвейером для подачи новых шпал, располо40

5 155477, мами 31 производят снятие рельсовых скреплений, а механизмами 32 — снятие подкладок. Старые шпалы механизмами

29 вытягивают иэ-под рельсов и укладывают на конвейер 36. Другой механизм 29 производит установку новой шпалы, Механизмы 29, 31 и 32 в процессе работы устройства перемещаются вдоль него приводами 33.

Новые шпалы стрелой 8 с захватом

11 через выемку а достают из полувагона 1, укладывают их на конвейер 15 и перемещают к другому его концу.

Как только весь конвейер 15 будет заполнен шпалами, кран 18 останавливается над ним, зажимы 24 лебедкой

23 опускаются, приводами 26 поворачиваются и захватывают шпалы. Затем зажимы 24, несущие шпалы, поднимаются, 20 кран 18 перемещается вдоль состава, опускает шпалы на опорные брусья 35.

Второй кран 18 захватывает старые шпалы 40 с конвейера 36 и укладывает их на свободные участки брусьев 35.

Затем первый кран 18 захватывает эти шпалы, перемещает их к свободным полувагонам 1 и укладывает шпалы в них.

Кран 7 в процессе разгрузки полувагонов 1, загруженных новыми шпалами, по мере освобождения их перемещается по рельсам 6 вдоль состава.

4 6 женными над механизмом для замены шпал, тележкой с выемкой для шпал и установленным на одном. конце этой тележки конвейером для шпал, при этом другой конец тележки соединен с грузонесущим органом, который представляет собой кран с поворотной стрелой, а длина выемки для шпал больше длины шпалы, ширина тележки меньше расстояния между рельсами, которые закреплены на верхней поверхности боковых стенок полувагонов.

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что рельсы закреплены на верхней поверхности боковых стенок полувагонов посредством сварки.

3. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что опорные катки тележки установлены с воэможностью перемещения по верхним поверхностям подошв рельсов.

4. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что механизм для захвата и разгрузки шпал состоит из двух расположенных вдоль портального крана с обеих сторон от его продольной оси на расстоянии длины шпалы зажимов с опорами для шпал, установленных с воэможностью перестановки по высоте и поворота вокруг горизонтальных осей, параллельных продольной оси портального крана, со" ответствующими приводами, а длина зажимов равна длине конвейера для шпал.

5. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено установленным между соответствующим полувагоном и механизмом для замены шпал транспортным средством, состоящим иэ опирающейся концами на ходовые тележки мостообразной рамы, механизмами для снятия рельсовых скреплений и подкладок, смонтированными под указанной рамой, по верху которой с обоих сторон от оси транспортного средства установлены рельсы, соединенные с ранее укаэанными рельсами.

1554774

Фиг, Я

Фиг.4

1554774

17 с5

Фиг. S

Составитель А. Петрухин

Техред Jl.Сердюкова Корректор С. Черни

Редактор Н. Киштулинец

Заказ 467 Тираж 451 Подписное

ВНИИПИ Государств нного комитета по изобретениям н открьггиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для транспортирования и замены шпал железнодорожного пути Устройство для транспортирования и замены шпал железнодорожного пути Устройство для транспортирования и замены шпал железнодорожного пути Устройство для транспортирования и замены шпал железнодорожного пути Устройство для транспортирования и замены шпал железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для замены шпал железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для укладки и замены рельсовых плетей бесстьжового пути и может быть использовано для ввода этих плетей в режим постоянной эксплуатации при температурах рельсов, отличающихся от расчетных значений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам монтажа рельсовых плетей бесстыкового пути

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для непрерывной укладки рельсового пути
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для укладки и перекладки (с заменой рабочего канта) рельсовых плетей как в прямых, так и в кривых участках пути

Изобретение относится к машине для удаления старого рельсового пути, состоящего из старых рельсов и шпал, и одновременной укладки нового рельсового пути, состоящего из новых рельсов и шпал, которая имеет первое устройство для транспортирования шпал, предназначенное для приема старых шпал и оснащенное приспособлением для подъема старых шпал, служащим для захватывания и подъема старых шпал с щебеночного основания и устанавливаемым при эксплуатации между старой шпалой и щебеночным основанием, и второе устройство для транспортирования шпал, предназначенное для выкладывания новых шпал на выравненное щебеночное основание, а также к способу для укладки рельсового пути
Наверх