Способ запирания и опломбирования двери транспортного средства

 

Изобретение относится к перевозкам грузов в транспортных средствах, в основном в контейнерах, может быть использовано для их запирания с целью предохранения от возможного хищения груза и позволяет повысить технологичность его. Способ включает пломбирование приводной рукоятки замка и запирание его посредством деформации вытяжкой пломбы - плоской шайбы, которую помещают в гидроуправляющей рукоятки, в объемный запирающий элемент - стакан с фланцем. Фланец фиксируется в гнезде рукоятки, а стакан вдавливается внутрь запирающего корпуса, образуя недоступный для извлечения запорный элемент. Последующее удаление пломбы перед выгрузкой груза из контейнера осуществляется отпирающим пуансоном, дальнейшей ее вытяжкой в форму стакана, недоступного для восстановления первоначальной плоской формы и выталкиванием его из рукоятки. 6 ил.

Изобретение относится к перевозкам грузов в транспортных средствах, в основном в контейнерах, и может быть использовано при их запирании для предохранения от возможности хищения груза. Целью изобретения является повышение технологичности. На фиг. 1 изображено запираемое устройство, реализующее предлагаемый способ; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1 перед запиранием; на фиг.3 - то же, при установке пломбы в виде плоской шайбы в гнезде рукоятки; на фиг.4 - то же, при установке пломбы путем деформации ее вытяжкой; на фиг. 5 и 6 - то же, при отпирании. Запирание и опломбирование дверной створки 1 контейнера 2, снабженного замком 3, осуществляют установкой пломбы в виде плоской шайбы 4 в гнездо 5 управляющей рукоятки 6, вытяжкой ее посредством запирающего пуансона 7 в объемный запирающий элемент в виде стакана 8 с фланцем 9 и фиксацией ее путем размещения фланца 9 в гнезде 5 рукоятки, а стакана 8 - в соосном гнезду 5 отверстии 10 запирающего корпуса 11. Для открывания дверной створки при разгрузке контейнера ударом отпирающего пуансона 12 пломба выталкивается из гнезда рукоятки и вытягивается при этом в форму узкого и удлиненного стакана 13, непригодного для восстановления первоначальной плоской формы пломбы, который после подъема рукоятки удаляется из запирающего корпуса. Данный способ позволяет без специальных запирающих сложных механизмов обеспечить надежное запирание и опломбирование груженых контейнеров.

Формула изобретения

СПОСОБ ЗАПИРАНИЯ И ОПЛОМБИРОВАНИЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, заключающийся в установке пломбы в гнезде управляющей рукоятки и соосном ему отверстии запирающего корпуса, фиксаций пломбы запирающим пуансоном в гнезде рукоятки, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности, используют пломбу в виде плоской шайбы, установку ее осуществляют путем вытяжки плоской шайбы в стакан с фланцем, а фиксацию запирающим пуансоном осуществляют путем размещения в гнезде рукоятки фланца стакана.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 13.03.1994

Номер и год публикации бюллетеня: 36-2002

Извещение опубликовано: 27.12.2002        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить надежность запирания и опечатывания двери

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к запирающим устройствам для железнодорожных вагонов и контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запорно-прижимного устройства для двери транспортного средства, содержащего поворотную ось, рукоятку, основание которой установлено на конце поворотной оси, подшипниковые опоры, корпус замка, подпружиненный к упору корпуса замка первый рычаг, контактирующий с подпружиненной фалевой защелкой замка, второй рычаг, шарнирно соединенный с тягой рычажного механизма

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов
Наверх