Транспортное средство для подъема и перевозки грузов

 

Изобретение касается транспорта и относится к транспортным средствам для перевозки кабельных барабанов и их подъема при погрузочно-разгрузочных работах. Цель изобретения - повышение надежности. Для этого кабельный барабан 11 крепится к транспортному средству двумя парами гибких тяг 9 и 10. При этом одни концы первой пары тяг 9 закреплены на конце стрелы 6, второй пары 10 - на раме, а их другие концы выполнены с крепежными элементами для зацепления с грузом. На раме смонтирован упор 8. Одни концы второй пары гибких тяг 10 крепятся выше упора 8, а вылет стрелы 6 от точки крепления одних концов вторых пар гибких тяг 10 больше их длины. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (191 (Il) (51)5 В 60 Р 3 035

30Е8ИЗИ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ад 1 1 1 1 р t f aj 4 I

Б -1БЛИОТЕ., г:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

Г10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4308650/27-11 (22) 24.09.87 (46) 15,04.90. Бюл. К - 14 (71) Специализированное конструкторско-технологическое бюро строительной техники связи Министерства связи СССР (72) В.И,Березин.и В.Н,Евдокимов (53) 629.114 (088,8) (56) Патент СНА К" 3620393, кл. В 60 Р 3/12у 1971, 2 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (57) Изобретение касается транспорта, и относится к транспортным средствам для перевозки кабельных барабанов и их подъема при по груз очно-раз груз оч" ных работах, Цель изобретения - повы шение надежности, Для этого кабельный барабан 1 I крепится к транспортному средству двумя парами гибких

1556962 тяг 9 и IQ, При этом одни концы первой пары тяг 9 закреплены на конце стрелы 6, второй пары 10 — на ра???е а их другие концы выполнены с крепеж5 ными элементами для зацепления с .грузом. На раме смонтирован упор 8.

Изобретение относится к транспор-, ту, а именно к TpaHc??opTF?b?M средствам для перевозки кабельных барабанов и их подъема при погрузо-разгруз очных р аб от ах, Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку.

На транспортном средстве 1 смонтирована телескопическая подъемная рама, содержащая неподвижные стойки

2 и на подвиж??ь?е стойки 3, гидроцилиндр 4, позволякоций поворачивать подъемник в горизонтальной плоскости, гидроцилш?др 5 для перемещения подвижной стойки 3, смонтированную на подвижной стойке 3 рамы с возможностью поворота в продольной вертикальнои плоскости приводную подъем ную стрелу 6, гидроцилиндр 7, обеспечивающий ее движение, На стойке 3 рамы расположен упор 8 для ограничения гориз опт ап ьно га перемещения груза. Кроме того, предлагаемое устрой35 ство содержит две пары гибких тяг 9 и 10 (по одной паре с каждой стороны кабельного барабана 11), при этом одни концы первой пары тяг 9 закреп40 лены с помощью траверсы 12 на конце стрелы 6, концы второй пары 10 с по- мощью проушин 13 закре??ле??ы ??а раме, а их другие ко?п?ь? выполнены с крепежными элементами для зацепления с грузом, Одни концы второй пары гибких тяг 10 крепятся выше упора 8, а вылет стрет?ы 6 от точки крепления одних концов тяг 10 больше их длины, Устройство работает следующим образом, Для подъема кабельного барабана

11 к нему с двух сторон подсоединяются гибкие тяги 9,которые закреплены

Од?п? концы второй пары гибких тяг

10 крепятся вьпче упора 8, а вылет стрелы 6 от точки крепления одних концов вторых пар гибких тяг

10 больше их длины. 1 ил. за траверсу 12,Гидроцилиндр 5 выдвигает подвижную стойку 3 телескопической подъемной рамы, а гидроцилиндр 7 поднимает стрелу .6 с подвешенной к ней траверсой 12„Для перевозки поднятого б ар аб ана 11 к нему прицепляют вторую пару гибких тяг 10, затем стрелу 6 опускают, а вместе с ней барабан 11, опускаясь по траектории, ограниченной парами гибких тяг 9 и 10, собственной массой прижимается к упору 8, При подъеме кабельного барабана 11 с земли или при опускании era с какого-либо положения, при котором ось барабана 11 находится на одной горизонтальной линии с проушинами 13, несущими являются гибкие элементы 9.

Нри опускании барабана 11 из указанного положения до упора 8 и при перевозке несущими являются как гибкие тяги 9, так и гибкие тяги 10.

Формул а и з обр ет ения

<р»«портное средство для подъема и перевозки грузов преимущественно кабельных барабанов, содержащее раму, смо??Тированную на неи с возможностью поьорота в продольной вертикальной плоскости приводную подъемную стрелу, упор для ограничения горизонтального перемещения груза и две пары гпбких тяг, при этом одни концы первой пары закреплены на конце стрелы ь второй пары — на раме, а другие концы указанных тяг выполнены с крепежнь?ми элементами для зацепления с грузом, отличающееся тем,что,с целью повышения надежности, упор смон-. тирован на раме, а точка крепления одних концов второй пары гибких тяг расположена выше упора, при этом вы.-, лет стрелы от точки крепления одних концов второй пары гибких тяг больше длины этих тяг,.

Транспортное средство для подъема и перевозки грузов Транспортное средство для подъема и перевозки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для транспортировки и раскатки барабанов с проводом

Изобретение относится к механизации линейно-кабельных работ

Изобретение относится к области транспорта, в частности к установкам для перевозки и привода канатного барабана

Изобретение относится к области транспорта, в частности к установкам для перевозки и привода канатного барабана

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки ка- ;бельных барабанов

Изобретение относится к прицепным транспортно-технологическим средствам и может быть использовано для транспортировки и размотки из бухт такого нитевидного материала, как полиэтиленовые трубы, кабели, шланги, канаты и т.п

Изобретение относится к прицепам для транспортировки и раскатки барабанов с проводом

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к одноосным прицепам и прицепам с балансирной подвеской колес Цель изобретения - повышение надежности путем регулирования вертикального статистического усилия на тяговый крюк автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству для погрузки, перевозки, разгрузки кабельных барабанов и укладки кабеля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовая платформа транспортного средства для перевозки рулонов сена, соломы состоит из откидного бокового борта (1), пола (2), подвижного бруса (4), механизма фиксации и пружин (7). На подвижный брус (4) и на ролик (12) откидного бокового борта (4) опирается опорный щит (8), состоящий из двух опорных труб, соединенных днищем (10). Длина откидного бокового борта, пола и подвижного бруса равна диаметру рулона сена, соломы. На днище опорного щита закреплен упор (13) для ролика (12). Между подвижным брусом (4) и опорным щитом (8) установлены шарниры (11) и механизм возврата (15). Для выгрузки рукояткой управления (6) опускают откидной борт (1) и гибкая связь (5) перемещает подвижный брус (4), смещающий опорный щит (8) к откидному борту (1). При перемещении опорный щит поворачивается в шарнире (11) и рулон выгружается, перемещаясь по опорному щиту. Изобретение снижает повреждение рулонов. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх