Устройство для обогрева стрелочного перевода

 

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промышленности и в городском транспорте. Цель изобретения - повышение эффективности путем сокращения расхода электроэнергии и увеличения теплопередачи. На рамном рельсе 1 устанавливается с помощью пружинной скобы 3 корпус 2, корпус выполнен с крышкой для взаимодействия с рамным рельсом, над которой в корпусе без зазора размещен электронагреватель. Крышка корпуса выполнена в виде мембраны. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

COOS CO8ETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,Я0„„3557 32 А1 (51) 5 Е 01 В 7/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕ Г

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4197859/27-11 (22) 04.01.87 (46) 15.04,90. Бюл. М 14

-(71) Локомотивное депо им. С.И. Кирова Южной железной дороги (72) В.А. Несвит, В.И. Толубец, Ю.А. Великоцкий, В.И.Брискин,О.В.Сергиенко, Л.И. Дунаевский, E.Í. Остапчук, B.Á. Каменский, В .И. Пирин, Л.А. Гриффен, О.и. Измалков и В.А. Голеневич (53) 625, 151.9(088.8) (56) Патент CQA N 4195805, кл. E 01 8 7/24, 1980.

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА .(57) Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промышленности и в городском транспорте. Цель изобретения - повышение эффективности путем сокращения расхода электроэнергии и увеличения теплопередачи. На рамном рельсе 1 устанавливается с помощью пружинной скобы 3 корпус 2, корпус выполнен с крышкой для взаимодей" ствия с рамным рельсом, над которой в корпусе без "àçîðà размещен электронагреватель. Крышка корпуса выполнена в виде мембраны. 4 з.п. ф-лы, 4 ил, д е

1557232

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промыш" ленности и в городском транспорте.

Цель изобретения - повышение эффективности путем сокращения расхода электроэнергии и увеличения теплопередачи.

На фиг. 1 схематично изображено 1п предлагаемое устройство; на фиг. 2электронагреватель в нерабочем состоянии; на фиг. 3 - то же, в рабочем состоянии; на фиг. 4 - вид А на фиг ° 2. 15

На рамном рельсе l устанавливается корпус 2 устройства для обогрева стрелочного перевода при помощи пружинной скобы 3. Корпус 2 выполняется составным, причем крышка 4, контакти- 2О рующая с подошвой рамного рельса 1, выполнена в виде мембраны или с гофрами в виде сот. 8 корпусе 2 расположена эластичная лента 5 с резистивными элементами 6, а на основание 7 25 уложен упругий теплоизоляционный негидрофобный материал 8. Между материалом 8 и основанием 7 установлена биметаллическая пластина 9.

Подвод электропитания к электронагревателю производится по кабелю

10, размещенному в трубке 11 с уплот" нителем 12, который не пропускает влагу в корпус 2 и удерживает давление воздуха при его нагревании. Пода35 чу электропитания можно .производить к любому корпусу 2 независимо от дру" гих.

Устройство работает следующим образом.

При подаче электропитания к электронагревателю лента 5 нагревает крышку 4, последняя при этом удлиняется и постепенно плотно прилегает к подошве рамного рельса. Так как крышка

4 выполнена в виде мембраны и имеет гофры, обеспечивается наиболее плотное прилегание крышки. Прижим крышки

4 к подошве связан и с тем, что воздух в корпусе 2 при его йагревании расширяется и давит на нее. При нагреве основания 7 корпуса 2 нагревается пластина 9, при этом она изгибается и поджимает эластичную ленту 5 к крышке, ликвидируя воздушный зазор и улучшая теплопередачу от ленты 5 к крышке 4.

Формула изобретения

1. Устройство для обогрева стрелоч. ного перевода, содержащее смонтированный с помощью пружинной скобы на раином рельсе корпус, внутри которого установлен электронагреватель в виде эластичной ленты с резистивным элементом, подключенный к источнику электропитания, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения эфФективности путем сокращения расхода электроэнергии и увеличения теплопередачи, корпус выполнен с крышкой в виде мембраны для взаимодействия с подошвой рамного рельса, при этом электронагреватель установлен под крышкой без зазора.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что крышка выполнена гофрированной в поперечном и продольном направлении.

3. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что коэффициент линейного расширения материала крыш" ки выше, чем материала основания корпуса.

4. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено прокладкой из теплоизоляционного негидрофобного материала, установленной под электронагревательным элементом.

5. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабже" но биметаллической пластиной, установленной под электронагревателем.

1Я 7232

Составитель Т. Кашликова

Редактор 10. Середа Техред M.Õîäâíè÷ Корректор H. Иа ксимишинец

Тираж 458 Подписное

Заказ 701

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьггиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для обогрева стрелочного перевода Устройство для обогрева стрелочного перевода Устройство для обогрева стрелочного перевода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к устройствам электрообогрева стрелочных переводов в зимний период

Изобретение относится к области путевого железнодорожного хозяйства, в частности к содержанию железнодорожных стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может найти применение в промышленности и городском транспорте
Наверх