Двустороннее опрокидывающее устройство

 

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к опрокидывающимся устройствам. Целью изобретения является улучшение компактности и увеличение грузоподъемности. Опрокидывающее устройство содержит основание 1, дополнительную 2 и рабочую 4 рамы. Дополнительная рама 2 одной стороной шарнирно соединена с основанием 1, а другой стороной - шарнирно с рамой 4 и выполнена с проемом в цетральной части. Устройство содержит пару силовых цилиндров, установленных параллельно друг другу и вертикально и размещенных в проеме рамы 2, причем шток одного цилиндра закреплен шарнирно на пальце 9, а его корпус - на пальце 7. Шток другого цилиндра шарнирно закреплен на пальце 11, а его корпус - на пальце 8, закрепленном на U - образном кронштейне рамы 2. Для сброса груза, например, влево шток цилиндра, воздействуя на палец 11, поворачивает рабочую раму 4 относительно ее шарнирного соединения с дополнительной рамой 2. При этом при помощи цилиндра дополнительная рама притягивается к основанию 1. Для сброса груза, например, вправо с помощью цилиндра стягиваются дополнительная 2 и рабочая 4 рамы. Цилиндр, воздействуя штоком на палец 9, поворачивает их относительно шарнира крепления рамы 2 к основанию 1. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) И!) . (51) 5 В 66 F 7/22, В 60 P 1/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф 6 д 77 2

8 13

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П НТ СССР (21) 4279 37/23-11 (22) 09,07.87 (46) 23.04.90. Бюл. Ф 15 (71) Государственный институт по проектированию технологии монтажа предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности 1Гипронефтеспецмонтаж" (72) А.Г.Тиновицкий, Л.К.Кротова, Д.M.Ãèëèâåð и Н.В.Соловова (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 490554, кл. В 2? С 17/14, 1974.. (54) ДВ УСТО РОШ1ЕЕ ОПРОКИДЫВА)0ШЕЕ

УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к опрокидывающимся устройствам. Целью изобретения является улучшение компактности и увеличение грузоподъемности, Опрокидывающее устройство содержит основание 1, дополнительную

2 и рабочую 4 рамы. Дополнительная рама 2 одной сторонои шарнирно соединена с основанием 1, а другой сторо2 ной — шарнирно с рамой 4 и выполнена с проемом в центральной части. Устройство содержит пару силовых цилиндров, установленных параллельно друг другу и вертикально и размещенных в проеме рамы 2, причем шток одного цилиндра закреплен шарнирно на пальце 9, а его корпус — на пальце 7.

Шток другого цилиндра шарнирно закреплен на пальце 11, а его корпус— на пальце 8, закрепленном на U-образном кронштейне рамы 2 ° Для сброса груза, например, влево шток цилиндра, воздействуя на палец 11, поворачивает рабочую раму 4 относительно ее шарнирного соединения с дополнительной рамой 2. При этом при помощи цилиндра дополнительная рама притягивается к основанию 1. Для сброса груза, например, вправо с помощью цилиндра стягиваются дополнительная 2 и рабочая 4 рамы. Цилиндр, воздействуя штоком на палец 9, поворачивает их относительно шарнира крепления рамы 2 к основанию 1. 3 ил.

1558865

Изобретение относится к груэоподьемным механизмам, а именно к опрокидывающим устройствам.

Цель изобретения — улучшение:ком5 пактности и увеличение грузоподъемности

На фиг.1 изображено устройство, общий вид, на фиг.2 — разрез A-А на фиг. 1, на. фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1. 1О

Устройство содержит основание 1, на котором установлена дополнительная рама 2, одна сторона которой шарнирно соединена с основанием, закрытым шарниром 3. На дополнительной раме 2 установлена рабочая. рама 4, которая шарнирно соединена с другой стороной дополнительной рамы закрытым шарниром 5. На рабочей раме 4 жестко смонтированы ролики 6 рольганга. Допол- 2п нительная рама 2 выполнена с проемом в центральной части. На основании 1 также закреплен палец 7, на дополнительной раме 2 — пальцы 8 и 9, причем палец 8 закреплен на горизонталь- 25 ной полке U- îáðàçíîãî кронштейна 10, расположенного в нижней части рамы

2. На рабочей раме 3, смонтирован палец 11. Все пальцы ориентированы параллельно осям шарнирного соединения рам 2 и 4 и основания 1.

На пальце 7 шарнирно закреплен корпус силового цилиндра 12, а его шток — шарнирно на пальце 9. В свою очередь, на пальце 8 шарнирно закреплен корпус силового цилиндра 13, а его шток — шарнирно на пальце 11.

Оба цилиндра размещены в проеме рамы, 2, установлены параллельно друг другу и вертикально в центральной плос- 4О кости устройства, Расстояния между смежными пальцами 7, 9 и .8, 11 не меньше длины цилиндров при полностью вдвинутых штоках. Это характеризует устройство .в сложенном состоянии, т.е. когда рамы и основание находятся в горизонтальном положении.

Устройство работает следующим образом.

Груз (например, трубы) поступает по рольгангу на ролики 6 опрокидыва- ющего устройства. При необходимости сброса груза в одну сторону, напри мер в левую (фиг. 2), в поршневую .полость силового цилиндра 13 подается

55 сжатый воздух. Шток цилиндра 13, воздействуя на палец 11 рабочей рамы

4, поворачивает последнюю вокруг шарнира ее закрепления к раме 2. При этом сжатый воздух также подается в штоковую полость цилиндра 12. Таким образом, через палец 9 дополнительная рама притягивается к основанию

1, составляя с ним одно целое. Груз (трубы) скатывается с роликов рольганга влево.

При необходимости сброса груза в другую сторону, например в правую (фиг.3), сжатый воздух подается в поршневую полость цилиндра 12 и штоковую полость цилиндра 13. Стягиваются дополнительная 2 и рабочая 4 рамы, составляя таким образом единое целое. Шток цилиндра 12, воздействуя на палец 9, поворачивает стянутые рамы 2 и 4 относительно шарнирного закрепления рамы 2 к основанию 1.

Груз скатывается с роликов 6 рольганга вправо.

Изобретение позволяет улучшить компактность н увеличить грузоподъемность опрокидывающего устройства.

Формула изобретения

Двустороннее опрокидывающее устройство, содержащее основание, рабочую и дополнительную рама, шарнирно соединенные между собой одними сторонами, причем последняя шарнирно соединена с основанием стороной, противоположной указанной, пару силовых цилиндров, один из которых шарнирно соединен с основанием и дополнительной рамой, а другой - с дополнительной и основной рамами, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью улучшения компактности и увеличения грузоподъемности, дополнительная рама выполнена с проемом в центральной части, а силовые цилиндры размещены в указанном проеме, установлены параллельно друг другу н вертикльно в центральной плоскости устройства, причем на нижней части дополнительной рамы закреплен U-образный кронштейн, с Горизонтальной полкой которого шарнирно соединен другой гндроцнлиндр.

1558865

1558865

Составитель А.Мазилкин

Редактор Н.Яцола Техред М.Ходанич Корректор О.Ципле

Заказ 814

Тираж 613

Подписное

SHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Двустороннее опрокидывающее устройство Двустороннее опрокидывающее устройство Двустороннее опрокидывающее устройство Двустороннее опрокидывающее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для переворачивания и перемещения опрокинутых объектов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для их технического обслуживания

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей, в частности для опрокидывания автомобилей при антикоррозионной обработке днища, и может быть использовано при других ремонтных операциях

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для кантования изделий при их обработке

Изобретение относится к области машиностроения ,в частности, к устройствам для кантования цилиндрических изделий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для подъема и кантования грузов

Изобретение относится к механизации производственных процессов в целлюлознобумажной промышленности и может быть использовано для вертикального перемешения грузов с одновременным их кантованием

Изобретение относится к строительству и предназначено для перевозки и монтажа строительных конструкций

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к гидроцилиндрам опрокидывающего механизма самосвалов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для погрузки транспортировки и разгрузки контейнеров, преимущественно бытовок для рабочих

Изобретение относится к опрокидывающим устройствам, в частности, для подъема опрокидывающегося кузова грузовика

Изобретение относится к автотранспорту

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в конструкциях самосвальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению, а конкретно к гидравлическим опрокидывающим механизмам автомобилей-самосвалов, и позволяет повысить надежность и снизить металлоемкость конструкции

Изобретение относится к автомобилестроению, а конкретно к гидравлическим опрокидывающим механизмам автомобилей-самосвалов, и позволяет повысить надежность и снизить металлоемкость гидрораспределителя

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов
Наверх