Система питания газового двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить точность дозирования газа на режимах разгона. Система питания содержит баллон 1 с газом. К баллону 1 при помощи трубопровода 2, в котором установлен вентиль 3, подключен двухступенчатый редуктор 4 с первой и второй ступенями 5 и 6 соответственно. Электрический выключатель 19 связан с датчиком 20 режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Датчик 20 содержит пневматическую камеру 21, разделенную при помощи мембраны 22 на подмембранную и надмембранную полости 23 и 24 соответственно, сообщенные между собой через дроссель 25. При разгоне двигателя резко открывают дроссельную заслонку. В результате этого резко уменьшается разрежение во впускном патрубке 8 за дроссельной заслонкой 9 и в надмембранной полости 24 пневматической камеры 21. Мембрана 22 под действием разности давлений в полостях 23 и 24 перемещается к электрическому выключателю и замыкает его. Газ в форсунку 10 при этом поступает из второ ступени 6 редуктора 4, а газ в форсунку 11 - из первой ступени 5 редуктора через электромагнитный клапан 15 и канал 18. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕ(НИХ

РЕСПУБЛИК (19) ((B (5;}S F 02 М 21/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4351822/25 — 06 ,(22) 28.12.87 (46) 30. 04. 90. Бюл. № 16 (71) Московский автомобильный завод им. А,И,Лихачева (72) К.С.Баландин, М.А.Тишкин и А.Е.Трисантович (53) 621.433.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 777249, кл. F 02 В 43/06, 1979. (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить точность дозирования газа на режимах разгона. Система питания содержит баллон 1 с газом. К баллону 1 при помощи. трубопровода 2, в котором установлен вентиль 3, подключен двухступенчатый редуктор 4 с первой и второй ступенями 5 и 6 соответственно. Электрический выключатель 19 связан с

2 датчиком 20 режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Датчик 20 содержит пневматическую камеру 21, разделенную прй помоши мембраны 22 на подмембранную и надмембранную полости

23 и 24 соответственно, сообщенные между собой через дроссепь 25. При разгоне двигателя резко открывают дроссельную заслонку. В результате этого резко уменьшается разрежение во впускном патрубке 8 за дроссельной заслонкой 9 и в нацмембранной полости

24 пневматической камеры 21. Мембрана 22 под действием разности давлений в полостях 23 и 24 перемещается к электрическому выключателю и замыкают его. Газ в форсунку 10 при этом поступает из второй ступени 6 редук- тора 4; а газ в форсунку 11 — из первой ступени 5 редуктора через электромагнитный клапан 15 и канал

18. 1 ил.

1560765

Изобретение относится к машино— строению, B частности к системам питания газовых двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение точности дозирования газа на режимах разгона.

На чертеже представлена принципиальная схема системы питания газового 10 двигателя внутреннего сгорания.

Система питания содержит баллон 1 с газом. К баллону 1 при помощи трубопровода 2, в котором установлен вентиль 3, подключен двухступенчатый 15 редуктор 4 с первой и второй ступенями 5 и 6 соответственно.

Газовый смеситель 7 сообщен с впускным патрубком 8 впускного трубопровода. В смесителе установлены дрос-20 сельная заслонка 9, газовая и дополнительная газовые форсунки 10 и 11 соответственно. Газовый редуктор 4 входом 12 подключен к газовому баллону

1, а выходом 13 через канал 14 — к 25 газовой форсунке 10.

Газовый клапан 15 с электромагнитным приводом 16 размещен в канале

17 дополнительной подачи газа. Первая ступень 5 газового редуктора 4 через 30 канал 17 дополнительной подачи газа и отдельный канал 18 сообщена с дополнительной форсункой 11.

Электрический вьпслючатель 19 связан с цатчиком 20 режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Датчик

20 содержит пневматическую камеру 21, разделенную при помощи мембраны 22 на подмембранную и надмембранную полости 23 и 24 соответственно, сообщенные между собой через дроссель 25.

Мембрана 22 нагружена пружиной 26, размещенной со стороны электрического выключателя 19. Надмембранная полость 24 сообщена с задроссельным пространством при помощи канала 27.

Система работает следующим образом.

При частичных нагрузках двигателя дроссельная заслонка 9 частично закрывает впускной патрубок 8. Газ из баллона 1 поступает в первую ступень

5 редуктора 4, а из нее — во вторую ступень 6. Затем газ из второй ступени 6 по каналу 14 поступает в смеси35 тель 7, где, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь, поступающую в двигатель через впускной патрубок 8 трубопровода. При этом во впускноМ патрубке 8 за дроссельной заслонкой 9 поддерживается разрежение. Такое же разрежение поддерживается в обеих полостях 23 и 24 пневматической камеры 21.

При разгоне двигателя резко открывают дроссельную заслонку 9, В результате этого резко уменьшается разрежение во впускном патрубке 8 за дроссельной заслонкой 9 и в надмембранной полости 24 пневматической камеры 2! °

Мембрана 22 под действием разности .давлений в полостях 23 и 24 перемещается к электрическому выключателю 19 и замыкает его. Газ в форсунку 10 при этом поступает из второй ступени

6 редуктора 4, а газ в форсунку 11 из первой ступени 5 редуктора через электромагнитный» клапан 15 и канал

18 . Это исключает обеднение горючей смеси из-за инерционности срабатывания второй ступени 6 редуктора 4, благодаря чему улучшается работа двигателя на режимах разгона.

По мере разгона двигателя давление в полостях 23 и 24 пневматической камеры 21, сообщенных через дроссель 25, уравновешивается, мембрана 22 отжимается пружиной 26 от выключателя 19, который размыкается и выключает электромагнитный клапан

15. Гаэ в форсунку 10 поступает только из второй ступени 6 редуктора 4.

Этим предотвращается переобогащение горючей смеси и улучшается топливная экономичность двигателя на режимах полной нагрузки после завершения разгона. формула изобретения

Система питания газового двигателя внутреннего сгорания, содержащая газовый смеситель, сообщенный с впускным патрубком, установленные в смесителе дроссельную заслонку и газовую форсунку, газовый редуктор, входом подключенный к газовому баллону, а выходом — к форсунке, газовьп» клапан с электромагнитным приводом, размещенный в канале дополнительной подачи газа, и электрический выключатель газового клапана, связанный с датчиком режимов работы двигателя, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности дозировани я газа на режимах разгона, система снабжена дополнительной форсункой, сооб1560765

Составитель В. Ерохов

Редактор И.Касарда Техред M.Õoäàíè÷ Корректор О.Ципле

Заказ 962 Тираж 437 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,10! щенной через канал дополнительной подачи газа с выходом первой ступени pe— дуктора, а датчик режимов работы двигателя выполнен в виде пневматической камеры, разделенной подпружиненной мембраной на подмембранную и надмембранную полости, сообщенные между собой через дроссель, причем надмембранная полость сообщена с эадроссельным пространством.

Система питания газового двигателя внутреннего сгорания Система питания газового двигателя внутреннего сгорания Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на двух видах топлива: жидком и газообразном

Изобретение относится к двигателЁстроению и позволяет улучшить качество смесеобразования

Смеситель // 1280167

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх