Передняя часть рамы полуприцепа

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к тракторным полуприцепам. Цель изобретения - повышение долговечности. Рама состоит из двух лонжеронов 1, соединенных поперечиной 2. Балки 3 крепятся через опорный уголок 5 к передней поперечине. Снизу от балки 3 расположена разгружающая балка 7, которая соединяет балку 3 и последовательно первую и вторую поперечины. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИЯ

РЕСПУБЛИК (g )) g В 62 D 2 1 /20

1 ,т г 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4237088/25-11 (22) 26.03.88 (46) 07.05.90. Бюл. Р 17 (71) Орский завод тракторных прицепов и Челябинский политехнический институт (72) В.А.Андреев, А.П. Мельчаков, В.И.Миркитанов, М.И.Морозов, . М.С.Мухамедов и С.И.Рябченков (53) 629.113.011.4 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 1207877, кл. В 62 П 21/20, 1983.

„„SU„, 1562205 А 1

2 (54) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ РАМЫ ПОЛУПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к тракторным полуприцепам. Цель изобретения — повышение долговечности, Рама состоит из двух лонжеронов 1, соединенных поперечиной 2. Балки 3 крепятся через опорнь|й уголок 5 к передней поперечине. Снизу от балки 3 расположена разгружаюшая балка 7, которая соединяет балку 3 и последовательно первую и вторую поперечины. 2 ил.

1562205 лок и продольными опорными элементами — с второй поперечиной, Составитель Г.Гандыбин

Редактор 13.Бугренкова Техред M,Дидык Корректор Т,Малец

Заказ 1030 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к машиностроению, а именно к тракторным полуприцепам.

Бель изобретения — повышение дол5 г овечFTоcти °

На фиг.1 изображена передняя часть рамы, вид сбоку; на фиг,2 — то же, вид сверху.!

Передняя часть рамы тракторного полуприцепа состоит из двух лонжеронов 1, соединенных поперечиной 2.

Несущие балки 3 с закрепленной на конце петлей 4 крепятся через опорный уголок 5 к передней поперечине. Сверху поперечины связаны продольными опорными элементами 6 в местах продолжения несущих балок. От несущей балки 3 снизу расположены разгружаю- 2п щие балки 7, которые соединяют несущую балку 3 и последовательно первую и вторую поперечины.

Формула и з о б р е т е н и я

Передняя часть рамы полуприцепа, содержащая два лонжерона, которыежестко связаны между собой поперечинами, на первой из которых закреплено дышло со сцепной петлей, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности, дышло выполнено из балок, расположенных в разных плоскостях, в верхней из которых расположена балка, одним концом жестко соединенная со сцепной петлей, а другим — с первой поперечиной, а в нижней — расположены две балки, одними концами связанные со сцепной петлей, а другими, расходящимися, концами жестко соединенные с второй поперечиной, причем первая поперечина жестко связана со средними частями расположенных в нижней плоскости ба

Передняя часть рамы полуприцепа Передняя часть рамы полуприцепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок , стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам, используемым в составе самоходных транспортных средств и предназначенных для вывозки грузов, например, лесоматериалов

Изобретение относится к рамам транспортных средств и может быть использовано в конструкции полуприцепов и прицепов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рамная несущая конструкция прицепа легкового автомобиля содержит опорную раму прямоугольной формы и грузовую раму прямоугольной формы. Опорная рама выполнена из металла и соединяется с колесным узлом прицепа. Опорная рама содержит лонжероны и поперечины, прикрепленные к этим лонжеронам посредством неразъемного соединения. Грузовая рама выполнена из металла и на ней устанавливается кузов прицепа. Грузовая рама содержит лонжероны и переднюю, заднюю и промежуточную поперечины, прикрепленные к лонжеронам грузовой рамы посредством неподвижного разъемного соединения. Лонжероны опорной рамы расположены под лонжеронами грузовой рамы, параллельно лонжеронам грузовой рамы и прикреплены к лонжеронам грузовой рамы посредством неподвижного разъемного соединения. Длина лонжеронов опорной рамы меньше длины лонжеронов грузовой рамы. Достигается уменьшение времени сборки рамной конструкции прицепа. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх