Контейнеровоз



 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при погрузке, разгрузке и перевозке контейнеров с различными грузами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение производительности. Контейнеровоз содержит стойку 1 с моторно-силовым отделением 2, кабиной 3 и ведущими колесами 4. Основная горизонтальная рама 5 и дополнительная горизонтальная рама 10 имеют стойки 8, 12 с опорными колесами 9, 13, снабжены грузоподъемными механизмами 6, 11 для контейнеров и имеют приводы для поворота и фиксации в поднятом положении в продольной вертикальной плоскости. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„, 1564020 A 1 (51)5 В 60 P 1 02 3 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

У 5 д 14 f6 1/

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4454324/31-11 (22) 04.07.88 (46) 15.05.90. Бюл. № 18 (71) Воронежский политехнический институт (72) А. М. Литвиненко (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1229089, кл. В 60 Р 3/00, 1984. (54) КОНТЕЙНЕРОВОЗ (57) Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при погрузке, разгрузке и перевозке контейне2 ров с различными грузами. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и повышение производительности. Контейнеровоз содержит стойку 1 с моторно-силовым отделением 2, кабиной 3 и ведущими колесами 4. Основная горизонтальная рама 5 и дополнительная горизонтальная рама 10 имеют стойки 8, 12 с опорными колесами 9, 13, снабжены грузоподъемными механизмами 6, 11 для контейнеров и имеют приводы для поворота и фиксации в поднятом положении в продольной вертикальной плоскости. 7 ил.

1564020

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при погрузке, разгрузке и перевозке контейнеров с различными грузами.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и повышение прои з води тел ь ности.

На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый контейнеровоз: на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — 7 — фазы работы контейнеровоза.

Контейнеровоз содержит стойку 1 с моторно-силовым отделением 2, кабиной 3 и ведущими колесами 4. К верхней части стойки 1 одним концом прикреплена основная горизонтальная рама 5 с грузоподъемным механизмом 6 для контейнера 7 и дополнительной стойкой 8 с опорными колесами 9, закрепленной на другом конце рамы 5. На стойке 1 с моторно-силовым отделением 2 симметрично установлена дополнительная горизонтальная рама 10 с грузоподъемным механизмом 11 и с дополнительной стойкой 2, опирающейся на опорные колеса 13. Основная и дополнительная рамы 5 и 10 шарнирно закреплены на стойке 1 с возможностью поворота и фиксации в поднятом положении в продольной вертикальной плоскости от привода, включающего в себя раскосы 14 и 15, кронштейны 16 и 17, гидроцилиндры 18 и 19 с центральным шарниром 20.

Контейнеровоз работает следующим образом.

При погрузке одного из контейнеров (исходное положение показано на фиг. 3) контейнеровоз подходит к контейнеру с торца. Включается гидроцилиндр 18. Шток гидроцили ндра 18 втяги вается. Посредст кронштейна 16 и раскосов 4 рама 5 со стойкой 8 и колесами 9 подним:.-.ется вместе с грузопод.ьемным механизмом 6 до уровня. показанного на фиг. 4, и фиксируется. Затем посредством ведугцих колес 4 контейнеровоз подъезжает к контейнеру 7 таким образом, что рама 5 и стойка 8 ока зываются над контейнером (фиг. 5). 5алее рама 5 и cTO- tea 8 опускаются H фиксируются. т. с, гидроцилиндр 18 блокируется (фиг. 6). После этого грузоподъем10 ныи механизм 6 опускается на контейнер 7 и фиксируется на нем. Затем он поднимается вместе с контейнером 7 и фиксируется на горизонтальном участке рамы 5.

Цикл погрузки окончен (фиг. 7). Разгрузка

15 любого из двух контейнеров происходит в обратной последовательности.

Формула изобретения

Контейнеровоз. содержащий стойку с моторно-силовым отделением, кабиной и ведущей колесной осью. к верхней части стойки одним концом прикреплена основная горизонтальная рама < грузоподъемным механизмом для контейнера и дополнительной стой25 кой с опорными колесами, закрепленной на другом кон Le рамы, отличаюи(ийся тем, что с целью расширения функциснальных возможностей и повышения производительности, о» снабжен дополнительной горизонтальной рамой с грузоподъемным механизмом и с дополнительной стойкой, опирающейся на опопные колеса, при этом ocHQHная и дополнительная рамы ш" ðíèðíî закреплены HH с-ойке с моторно-силовым оТделением с возможностью поворота и фиксации в поднятом положении в продо lnHQ>I вертикальной глоскости и симметрично расположены относительно cTGHKH c Mo QpHOсиловым отделением.

1564020

Составитель Л. Мазилкнн

Редактор 10. Серела Техреду И. Верес h,<îррслтор С. 11!евлз.>

Заказ 1130 Тираж 4б3 Пд.сое

ВНИИПИ Гост >арственного комитета но изобретении> н о-.крыгним l>1>l> ГК111 СССР

113035, Москва, Ж 35, P<>i н>ск,>,< нао., н. 4 5

Производственно-изл >тельский комбинат «11m-, < нт.".,:,> же<>p<> >., л. 1;>, <<ран >. 1О> i

Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для одновременной или раздельной перевозки габаритных или текучих грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для одновременной или раздельной перевозки габаритных или текучих грузов

Изобретение относится к специализированным транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов, в частности для перевозки крупноразмерных строительных конструкций

Изобретение относится к подвижному составу автомобильного транспорта, а именно к грузовым автопоездам

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов в наклонном положении

Изобретение относится к транспорту, в частности и изотермическим транспортным средствам с азотной системой охлаждения

Изобретение относится к транспортным средствам - рефрижераторам

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам, предназначенным для буксировки аварийных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозов сыпучего груза, а именно к автокормовозам

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к полуприцепам, предназначенным для перевозки и размещения съемных кузовов, контейнеров или различных штучных и пакетированных длинномерных и тяжеловесных грузов в морских и речных портах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самоходным транспортным средствам, оборудованным погрузо-разгрузочными устройствами и перевозящим контейнеры на погрузочно-разгрузочных площадках и в портах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочно-разгрузочных площадках, в портах и т.д

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а также к транспортным средствам, перевозящим контейнеры и оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами, и является усовершенствованием основного изобретения

Изобретение относится к конструкции транспортных средств для перевозки плодов и овощей

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самопогрузки

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначается для использования при перестановке и транспортировке контейнеров с проездом через низкие въезды и грузовые помещения судов и склады

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам с механизмами самопогрузки для перевозки крупногабаритных строительных конструкций

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов
Наверх