Емкость автоцементовоза

 

Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих материалов. Цель изобретения - повышение экономичности транспортирования. Новым является то, что замкнутые полости, образованные откосами, лотками и стенками корпуса емкости, заполнены пористым материалом с малым объемным весом. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„80„„1564022

В 60 Р 3/20, В,65 D 88/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУД АРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4291222/25 — 13 (22) 27.07.87 (46) 15.05.90. Вюл. № 18 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению ВНИИстройдормаш" (72) В.Я.Дзюба, А.Х.Гехт, В.В.Висич и А.Н.Лаптев (53) 621.642 (088.8) (56) Цистерна цементовоза. Чертеж № ТЦ-10А0101.000.СВ, 1985.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к машинам для транспортирования сыпучих материалов, например автоцементовозам„ и может быть использовано в строительной и других отраслях промышленности.

Цель изобретения — повышение экономичности транспортирования путем обеспечения возможности уменьшения невыгружаемаго остатка перевозимого материала.

Введение дополнительных элементов и их размещение позволяет обеспечить условий, при которых в процессе транспортирования сыпучих материалов исключается невыгружаемый остаток, что способствует повышению экономических показателей эксплуатации транспорта, также уменьшению потерь транспортируемого сыпучего груза.

На фиг.1 схематично показана предлагаемая емкость; на фиг.2 — разрез

А-А на фиг.1.

Емкость автоцементовоза состоит из цилиндрического корпуса 1 с ус2 (54) ЕМКОСТЬ АВТОЦЕМЕНТОВОЗА (57) Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих материалов. Цель изобретения — повышение экономичности транспортирования. Новым является то, что замкнутые полости, образованные откосами, лотками и стенками. корпуса емкости, заполнены пористым материалом с малым объемным весом. 2 ил.

I тановленным в верхней ее части загрузочным люком 2, Емкость опирается одной стороной на седельное устройств"". тягача 3, а другой — на задние колеса 4 и установлена под небо.пылим углом к горизонту. Она оборудован системой подвода сжатого воздуха (не показано). Внутри емкости вдоль стенок ее корпуса установлены откосы 5, аэрационное устройство 6, выполненное в виде лотков, укрепленных между собой и на откосах, разгрузочный патрубок 7, пористый материал 8 с малым объемным весом, например пенопласт..

Емкость автоцементовоза исполь- зуют следующим образом.

Транспортируемый материал загружается в емкость через загрузочный люк 2 и после доставки на место выгружается пневматически.

Для этой цели внутрь корпуса 1 емкости и в том числе в аэрационное устройство 6 подается сжатый воздух, материал, находящийся на аэрационном

1 544022 устройстве б, псевдоразжижается и стекает по нему (аэрационное устройство 6 как и вся емкость расположена под небольшим углом к горизонту) к разгрузочному патрубку 7 и далее за счет избыточного давления в емкости транспортируется по шлангу.

Освободившийся объем занимает новая порция материала, стекающая вниз по откосам 5.

Поскольку подоткосное пространство и пространство под аэролотками заполнено пористым материалом 8 с малым объемным весом, исключается попадание транспортируемого материала в подоткосное пространство и под аэрационное устройство и тем самым исключаются непроизводительные перевозки балластного груза.

Наличие пористого материала с малым объемным весом, например пенопласта, позволяет более полно запол— нить весь объем полостей между откосами, лотками и стенками корпуса емкости, а его незначительный вес практически не влияет на экономические показатели транспортировки сыпучего материала, кроме того, размещение пористого материала в полости под лотками позволяет более равномерно распределить нагрузку сыпучего материала на лотки при транспор5 ттиирооввкке

Ф о р м ул а и з о б р е т е н и я

Емкость автоцементовоза, включающая корпус с загрузочным люком, разгрузочным патрубком и системой подвода сжатого воздуха, аэрационное устройство, расположенное по днищу корпуса между откосами, установ15 ленными в корпусе вдоль стенок корпуса с образованием полостей между откосами и стенками корпуса, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения экономичности тран2ц спортирования путем обеспечения возможности уменьшения невыгружаемого остатка перевозимого материала, аэрационное устройство выполнено в виде лотков, укрепленных между собой и на откосах с образованием полости между лотками и стенкой корпуса, при этом полости между откосами, лотками и стенками корпуса заполнены пористым материалом с малым объемным весом.

1,564022

А-д

Составитель А.Баранов

Редактор Ю.Середа Техред Л.Сердюкова Корректор В. Кабаций

Тираж 470

Заказ 1131

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Уикгород, ул. Гагарина, 101

Емкость автоцементовоза Емкость автоцементовоза Емкость автоцементовоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре

Изобретение относится к системам топливоснабжения двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к упаковке штучных изделий и может быть использовано для транспортирования высоковольтных изоляторов

Изобретение относится к транспорту, в частности и изотермическим транспортным средствам с азотной системой охлаждения

Изобретение относится к транспортным средствам - рефрижераторам

Изобретение относится к холодильной технике и связано с транспортировкой свежих продуктов по автодорогам

Изобретение относится к холодильному техническому оборудованию для стационарных плодоовощехранилищ и транспортных рефрижераторов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам перевозки продуктов по железной дороге при определeнной температуре

Изобретение относится к большегрузному холодильному контейнеру, внутреннее пространство которого образовано торцовой стенкой, дверями, боковыми стенками, а также плитами крыши и пола, причем плита пола, имеющая конструкцию типа "сэндвич", снабжена обтекаемыми охлаждающим воздухом каналами, выполненными из Т-образных ребер и расположенными на верхней закрывающей плите плиты пола

Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов
Наверх