Главный тормозной цилиндр

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к главным тормозным цилиндрам. Цель изобретения - повышение надежности торможения. При торможении поршень 2 перемещает упорное кольцо 7 и манжету 8, при этом манжета уплотняет рабочую полость цилиндра. Давление жидкости из рабочей полости передается к колесным цилиндрам тормоза, осуществляя торможение автотранспортного средства. При торможении, в случае появления разрешения в рабочей полости, жидкость из резервуара будет в нее подсасываться через зазор между кольцом 7 и шейкой 3 поршня. 2 ил.

СОО3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (g))g В 60 т 11Л6

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМЪ СВМДЕТЕЛЬС ГВУ

Ъ*

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4416298/25-11 (22) 26.04.88 (46) 23.05.90. Ьюл. t 19 (71) Всесоюзный научно-исследовательский, конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (72) А.И.Иигалов (Я) 629 ° 113-59(088.8) (56) Патент днглии Г 986091, кл. F 2 F, 1965. . (g4) f-3ABI4tIf1 TOPNO3lSOH llI15l1I-IQP (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более

„.SU„„15657 5 А1 конкретно к главным TopMoзным цилиндрам. Цель изобретения — повышение надежности торможения. При торможении поршень 2 перемешает упорное кольцо

7 и манжету 0, при этом манжета уплотняет рабочую полость цилиндра. давление жидкости из рабочей полости передается к колесным цилиндрам тормоза, осуцествляя торможение автотранспортного средства. При торможении, в случае появления разреже : я в рабочей полости, жидкость из резервуара будет в нее подсасываться чав рез зазор между кольцом 7 и шейкой 3 поршня. 2 ил.

1565735

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к главным тормозным цилиндрам транспортных средств, Целью изобретения является повышение надежности торможения.

На фиг. 1 изображен главный цилиндр, разрез; на фиг. 2 - сечение

А-A на фиг. 1. 10

В корпусе 1 главного цилиндра размещены нанимной поршень 2, имеющий шейку 3 и прорезь 1, возвратная пружина 5 с упором 6, упорное кольцо

7 и уплотнительная манжета 8 тороидальной формы.

Упорное кольцо 7 установлено на шейке .3 концентрично с зазором и заподлицо с торцом шейки. Манжета 8 установлена на упоре 6 возвратной пружины 5 между торцом шейки 3 и венцом 9 упора 6 без зазора. На корпусе

1 закреплен ограничитель 10 перемещения поршня 2. В центре ограничителя имеется отверстие 11, сообщающее 25 полость главного цилиндра с резервуаром для тормозной жидкости (не показан). Б корпусе имеется отверстие 12 для выхода жидкости из рабочей полости цилиндра к исполнительным механизмам тормозов. Перемещение поршня

2 осуществляется путем приложения усилия на толкатель 13.

Главный тормозной цилиндр работает следующим образом.

При рабочем ходе поршень 2 преодолевая сопротивление возвратной пружины, перемещает упорное кольцо 7 и манжету 8. При этом манжета уплот- 40 няет рабочую полость цилиндра по его внутреннему диаметру и по торцовым поверхностям упорного кольца 7 и шейки 3 поршня 2. Давление жидкости из рабочей полости цилиндра через отверстие 12 передается к исполнительным органам тормозов °

При растормаживании в случае появления разрежения в рабочей полости цилиндра жидкость из резервуара будет в нее подсасываться через зазор между кольцом 7 и шейкой 3 поршня. Под действием возвратной пружины 5 поршень 2 с упорным кольцом 7 перемещаются до упора в ограничитель 1Q. Сначала ограничивается перемещение кольца 7, после чего поршень 2 перемещается дополнительно на-определенную величину д за счет сжатия манжеты 8.

Через образовавшийся зазор между торцовой поверхностью шейки 3 и манжетой 8 осуществляется сообщение рабочей полости главного цилиндра с резервуаром для жидкости.. формула и з о б р е т е н и я

Главный тормозной цилиндр, содержащий размещенные в корпусе нажимной поршень с шейкой, упорное кольцо, установленное на шейке поршня заподлицо и концентрично с зазором, возвратную пружину, воздействующую через упор на поршень, манжету и закрепленный на корпусе ограничитель перемеще" ния поршня, при этом манжета установлена на шейке упора с радиальным зазором и расположена между торцом шейки поршня и венцом упора, о т л и ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью повышения надежности торможения, манжета прижата венцом упора к торцу шейки поршня.

Фиг.2

Составитель С.Макаров

Редактор А.Мотыль Техред Л.Олийнык Корректор С.йекмар

Заказ 11/1 Тираж 407 Подписное

ВНИИПИ Гос а с ударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðoä, ул. Гагарина 101

Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается конструкции главных тормозныхцилиндров гидравлических систем управления тормозами автомобиля и клапанных устройств дозирующего типа

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортному машиностроению, и может быть использовано в тормозных системах самоходных машин

Изобретение относится к двухступенчатым главным тормозным цилиндрам ,(ГГЦ)

Изобретение относится к главным тормозным цилиндрам (ГТЦ) быстрого заполнения для автомобилей

Изобретение относится к тормозному управлению транспортными средствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам тормозных систем
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным цилиндрам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции главного тормозного цилиндра тормозного привода транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам гидравлических систем

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств
Наверх