Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем жесткой фиксации звеньев в крайних положениях. Транспортное средство содержит тягач, полуприцеп с изменяемой по длине рамой, которая включает переднее 3 и заднее 4 звенья. Звенья соединены между собой посредством двух пар тяг 5. Приводной механизм выполнен в виде гидроцилиндра 8, шток которого шарнирно соединен с концами двух штанг 9. Вторые концы штанг шарнирно соединены с узлами шарнирного соединения тяг 5. Фиксация звеньев в раздвинутом положении производится посредством отверстий 10, 11 и шкворня 12. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Р 3/40, В 62 D 53/О?

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ .

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4053483/24 — 11 (22) 09.04.86 (46) 30.05.90. Вюл. 11 - 20 (71) Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектированию организаций энергетического строительства Оргэнергострой" (72) С.Г.Сладковский, Л.Г.Матвеев, В.Е.Кожарин и В.В.Кузнецов (53) 634.0.377.44(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 423700, кл. В 6:l D 53/02, 197?. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено

„„SU„„1567424 А 1

2 для перевозки длинномерных грузов.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации путем жесткой фиксации звеньев в крайних положениях. Транспортное средство содержит тягач, полуприцеп с изменяемой по длине рамой, которая включает переднее 3 и заднее

4 звенья. Звенья соединены между собой посредством двух пар тяг 5. Приводной механизм выполнен в виде гидроцилиндра 8, шток которого шарнирно соединен с концами двух штанг 9. Вторые концы штанг шарнирно соединены с узлами шарнирного соединения тяг 5.

Фиксация звеньев в раздвинутом положении производится посредством отверстий 10, 11 и шкворня 12. 3 ил.

156 74 24

В процессе эксплуатации посредством гидроцилиндра 8, воздействующего на тяги 5 с помощью штанг 9, произвоСоставитель Г. Гандыбин

Техред M. Ходанич Корректор В. Гирняк

Редактор М.Бандура

Заказ 1292 Тираж 4бб Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

ПроизволеT âåííà — иэдатеяьский комбинат "Патент", г. Ужгор л, ул. Гагарина, 101, Изобретение относится к транспортному оборудованию к предназначено для перевозки длинномерных грузов, Цель изобретения — улучшение усло5 вий эксплуатации путем жесткой фиксации звеньев в крайних полож ниях.

На фиг. 1 изображено транспортное средство; на фиг. 2 — узел I на фиг.1; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2. l0

Транспортное средство содержит тягач 1, полуприцеп 2 с изменяемой по длине рамой, которая включает переднее 3 и заднее 4 звенья, соединенные между собой посредством расположенных 15 в горизонтальной плоскости двух пар тяг 5. Тяги 5 одними концами шарнирно соединены между собой посредством осей 6, а другими концами со звеньями полуприцепа осями 7. На одном из зве- 20 ньев установлен приводной механизм в виде гидроцилиндра 8, шток которого шарнирно соединен с концами двух штанг 9. Вторые концы штанг шарнирно соединены с узлами шарнирного .соедине-t5 ния тяг 5, на свободных концах которых, обращенных к звеньям полуприцепа, выполнены отверстия 10. Ответные отверстия 11 выполнены на звеньях 3 и 4. В отверстиях 10 и 11 в раздвину- 30 том положении полуприцепа устанавливается фиксирующий шкворень 12. дится изменение длины рамы полуприцепа.

+ о Р м У л а и з о б р е т е н и я

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач и полуприцеп с изменяемой по длине рамой, которая включает переднее и заднее звенья, соединенные между собой посредством расположенных в горизонтальной плоскости двух пар тяг

1 в каждой из которых одни концы шарнирно соединены между собой, а другие концы шарнирно соединены с каждым из звеньев, на одном из которых установлен приводной механизм, выполненный в виде гидроцилиндра, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации путем жесткой фиксации звеньев в крайних положениях,. шток гидроцилиндра приводного механизма шарнирно соединен с концами двух штанг, вторые концы которых шарнирно соединены с узлами шарнирного соединения тяг, причем на звеньях закреплены элементы их фиксации в сложенном положении рамы, а тяги, шарнирно .связанные со звеньями, выполнены со свободными концами с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и расположенными на концах тяг отверстиями, при этом аналогичные отверстия выполнены на звеньях рамы

Ф причем отверстия взаимодействуют с . элементами фиксации в раздвинутом положении рамы.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам автопоездов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к колесным транспортным средствам с шарнирно сочлененной рамой, состоящим из одноосного тягача и сцепленного с ним полуприцепа

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к транспортным средствам с автоматическим сцепным устройством

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению ,в частности, к малогабаритной технике, применяемой преимущественно для сельскохозяйственных работ

Изобретение относится к автомобильному транспорту и ,в частности, к соединению механических тяг шарнирно сочлененных автомобилей

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, в частности к конструкциям рам локомотивов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сочлененным транспортным средствам с подъемной платформой, и может быть использовано при перевозке грузов на поддонах с опорными устройствами

Изобретение относится к транслортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам сочлененных транспортных средств

Изобретение относится к специализированным транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов, в частности для перевозки крупноразмерных строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов в наклонном положении

Изобретение относится к транспорту, а именно к съемным устройствам для крепления длинномерных грузов, например строительных конструкций, на отдельных транспортных средствах и на их сцепах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к открытому подвижному составу для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки длинномерных грузов на вагонах-сцепах (сочлененных вагонах)

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается разгрузки длинномерных грузов с транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх