Судовое движительное устройство

 

Изобретение относится к судовому оборудованию, в частности, к судовым движителям - гребным винтам. Цель изобретения - повышение надежности крепления элементов гребного винта, а также упрощение монтажа и демонтажа. Хвостовик 15, втулка 10 и демонтажный элемент 4 выполнены из материала с памятью формы. В результате подачи теплоносителя через технологические отверстия 11 и 5 хвостовик 15, втулка 10 удлиняются, уменьшаясь по толщине, что позволяет их демонтировать, а элемент 4 распрямляется, сдвигая ступицу 8 с вала 1. 3 ил.Судовое движительное устройство Судовое движительное устройство Судовое движительное устройство 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту

Изобретение относится к судостроению, конкретно к конструкции судовых валопроводов

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, в частности к способам монтажа судовых валопроводов, содержащих шлицевые или зубчатые разъединительные муфты

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам соединения облицовки с гребным валом

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению ,в частности, к упоровоспринимающим устройствам судовых движителей, и может использоваться в любых других механизмах для передачи больших упоров при повышенной частоте вращения вала

Изобретение относится к судоремонту и судостроению, а конкретно к центровке судовых валопроводов большой длины

Изобретение относится к судостроению , в частности к опорным устройст - вам судовых движителей типа гребных винтов и рабочих колес водометных движителей

Изобретение относится к судовому машиностроению, в частности к узлам соединения гребного винта с валом и способам получения посадочной поверхности ступицы гребного винта

Изобретение относится к области судостроения, а именно к технологии

Изобретение относится к судостроению, а именно к электрогидравлическим судовым движителям

Изобретение относится к судостроению, а именно к волновым движителям, и предназначено для сообщения движения судам преимущественно подводного типа

Изобретение относится к области судостроения, а именно к плавниковым движителям

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к транспортным средствам с динамическим поддержанием, а именно к вертолетам, суднам и т.д., где элементами поддержания являются винты

Изобретение относится к транспортным средствам с динамическим поддержанием, а именно к вертолетам, суднам и т.д., где элементами поддержания являются винты

Изобретение относится к области судового машиностроения и может быть использовано для судовых движителей - гребных винтов диаметров 500 мм

Изобретение относится к области судового машиностроения и может быть использовано для судовых движителей - гребных винтов диаметров 500 мм

Изобретение относится к судостроению, в частности к подвесным колонкам глиссирующих судов

Изобретение относится к гидрои аэромеханики, а именно к водным и воздушным судам с роторными движителями
Наверх