Устройство для снятия, передачи и транспортирования штучных грузов

 

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет снизить энергозатраты при увеличении количества одновременно транспортируемых грузов. Устройство содержит четыре замкнутых цепных контура (ЦК) 2, огибающих звездочки 3 и сдвинутых попарно в продольном направлении, привод ЦК 2 и соединенный с последними через консоли 6 стол 4 с вилами (В) 5 по концам. Длина консолей 6 больше диаметра звездочек 3. При этом с ЦК 2 кинематически связан цепной конвейер (К) 7, цепи которого расположены с внешних сторон относительно боковых поверхностей стола 4. Грузонесущая поверхность К 7 расположена выше поверхности стола 4, но ниже поверхности В 5 при его опирании на верхние ветви 14 замкнутых ЦК 2. Груз 13 подается К 15. При включении привода и подъеме стола 4 его В 5 подхватывают груз 13 с К 15 и передают его на К 7. Следующий груз 13 подается на К 7 вплотную к предыдущему грузу 13. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1567471 (5! ) 5 В 65 Ci 47 52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

12 2

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4475852/27-03 (22) 18.08.88 (46) 30.05.90. Бюл. № 20 (71) Ленинградское научно-производственное объединение «Вымпел» (72) Е. А. Ткаченко и Д. P. Родригес (53) 621 ..869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

% 1346535, кл. В 65 б 47/52, 1985.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1465399. кл. В 65 G 47/52, 1987. (54) УСТРОЙ СТВО ДЛЯ СНЯТИЯ, ПЕРЕДАЧИ И ТРАНСПОР IÈÐOÂÀÍÈß

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет снизить энергозатраты при увеличснии количества одновременно транспортируемых грузов. Устройство содержит четыре замкнутых цепных контура (ЦК) 2, огибающих звездочки 3 и сдвинутых попарно в продольном направлении, привод

ЦК 2 и соединенный с последними через консоли 6 стол 4 с вилами (В) 5 по концам.

Длина консолей 6 больше диаметра звездочек 3. При этом с ЦК 2 кинематически связан цепной конвейер (К) 7, цепи которого расположены с внешних сторон относительно боковых поверхностей стола 4. Грузонесущая поверхность К 7 расположена выше поверхности стола 4, но ниже поверхности В 5 при его опирании на верхние ветви 14 замкнутых ЦК 2. Груз 13 подается

К 15. При включении привода и подъеме стола 4 его В 5 подхватывают груз 13 с К 15 и передают его на К 7. Следующий груз 13 подается на К 7 вплотную к предыдущему грузу 13. 2 ил.

1567471

I13О61>(п(ние относится к конвейерному

:рftll порт; и может быть использовано во

«>се х Областях народного хозяйства при

1 I>illl(порти рова нии (перемещении) штучill>IХ I Pl ЗОВ. ! 1(льк> изобретения является снижение з!к, гозатрат при уве.чичении количества одн(>врем»i««> транспортируемых грузов.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устр(>fIc E3o, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху. 10

На раме 1 устройства для снятия, переда- и и транспортирования штучных грузов oial!oilлены четыре замкнутых цепных контура 2, сдвинутых в продольном направлеHl«! iI Огибающих звездочки 3. К цепным кон 1ам:рисов liiiioll стол 4 с нилами 5. Стол

f11>ii(>с,(!tllo к цепным контурам с помощью ,.«с«! !>, длина которых больше диа))с . pдоч « 6. На раме устройу. i;! iiовлен ценной конвейер 7, ветви

;;oi(>i»; io р,«сположены с внешних сторон от- 20

< с(«тс>льll(. бокОBhlх поверхностей стола 4.

«(,i>, в(1(р 7 приводится в движение от одного

f, II.!÷:t кон! урами привода 8. Момент от

i >?! > «! в . i!, г, !3;i. I;l цепных контуров 9 передается if;l il,) ft в(>дl>(>H BH,п конвеH(1>а I (> с помо?Цью

1(С «O)! 1

11> ««1 «(«?(й в тни 12 цепных контуров 2

"(,. 1» и l«IH(T(H 6(гру(а (грузом 13

>,» «,,« =, ... ii ?)с"ле«ц;«ет(я пО верхней вет«(: i I > . >ll I >, Pi)E3, (. »(>t Г >У (,,iI(:i>iE «()»(>IIв «! >:.l 1 ) lpH OIIHp

:! > «.! в«; 14. ПОВ(p);«I()(T«- ст0.1<3 4 распоО f<(нв .II.;.", «иоверхносil ь вил 5 выше

«1 3 Ifoi, "(™ . I ()!3iр);Ho(òfI конвейера 7. ! f>(>I>: в > р;..6<> г<ц т следующим Обра3 .. .1

I:;,I,,» ; и?(()(>i!> i3 фи.;:! "(ся "руз 13 Стол 4 с виль ми, "м(зцалгс«! ?О нижней ветви 12

::, >н", у р»в 2 и подхв -,, ), „1. «Се стол с грузом на вилах .«(ь > ..., ., ся .«(верхней ветви 14 цепных

40 к >н" «в в и, »««, скаясь, уставив.?ивает груз на

:, ) (>< ?(, . > i Eн) ii oh(?> х ?О(i«> кои В(Hc ра 7, кото.1« ...I!i I:I(> ((>бОР .E!3(li(> I I H, К °, i 1 >1 1"."> . «К а >I«! К >1 и Т(. и ??O ЖЕСТКО«! направляющей на рабочем (грузовом) участке.

В момент установки груза на конвейер 7 горизонтальные скорости груза и конвейера одинаковы (за счет траектории опускания груза на конвейер) . Передаточное отношение от приводного вала замкнутых цепных контуров к приводному валу цепного конвейера выбрано таким, чтобы получить скорость движения конвейера, обеспечивающую перемещение не менее, чем на длину груза за полный цикл движения стола (т. е. в

2 — 2,5 раза меньше скорости движения цепей замкнутых цепных контуров).

Груз 13 движется на цепях цепного конвейера, а стол перемещается по холостой ветви и подхватывает своими вилами 5 следующий груз, перемещает его по верхней ветви цепных контуров и устанавливает на цепной конвейер 7 вплотную к предыдущему грузу. Таким образом происходит транспортирование грузов с одновременным накоплением.

Формула изобретения

Устройство для снятия, передачи и транспортирования штучных грузов, включающее четыре замкнутых цепных контура, попарно сдвинутых в продольном направл(нии и Огибак)ших звездочки. привод замкнутых цепных контуров и шарнирно соединенный с после-дними посредством консолей, длина которых больше диаметра звездочек, стол с вил?«ми по концам, отличающееся тем, что, с целью снижения энергозатрат при увеличении количества одновременно транспортируемых рузов, оно снабжено кинемати чески связанным с замкнутыми цепными контурами цепным конвейером, цепи которого расположены с внешних сторон относительно боковых поверхностей стола, при этом грузонесу?цая поверхность цепного конвейера распо.н)жена выше поверхности стола и ниже noE3(p;I!ости вил при опирании стола на верх-!

fit(!)етви замкнутых цепных контуров.

1567471 (оставитечь Б Точчанов

Реда ктор Т. Па рфено ва Техред И. Верес Корректор H. Кородь

Заказ 1295 Тираж 658 Подписное

ВППИГВ(Гос1.(арственного комитета но изобретениям и открытиям ири ГКПТ ((.(:Р

I l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб, д. 4 5

Пр изводственно-издатедьский комбинат <Г1атент», г. Ужгород, x,i Гагарин,i, I()I

Устройство для снятия, передачи и транспортирования штучных грузов Устройство для снятия, передачи и транспортирования штучных грузов Устройство для снятия, передачи и транспортирования штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить конструкцию устройства

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить конструкцию и повысить производительность

Изобретение относится к упаковке

Изобретение относится к конвейрному транспорту и предназначено для перемещения грузов с плоским основанием

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к непрерывному транспорту и позволяет обеспечить надежную ориентированную передачу штучных грузов на приемный конвейер при его расположении с подающим конвейером как в продольной, так и поперечной плоскостях

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить эксплуатационные свойства за счет повышения точности ориентации поворотных от механизма управления колес транспортного средства относительно приемного грузонесущего конвейера (К) и повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к устройствам транспортировки и передачи изделий и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет снизить энергозатраты при увеличении количества одновременно транспортируемых грузов

Наверх