Тележка для бобин

 

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к напольно-подвесным тележкам, и может быть использовано в текстильной промышленности, где необходима фиксация груза на тележке при транспортировании и механизированные погрузка-разгрузка и складирование груза. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Тележка для бобин содержит каркас 1, штыри 4 для бобин, жестко закрепленные на рамке 3, установленной с возможностью съема на каркасе тележки и фиксирующейся на нем с помощью пары Г-образных захватов 6. Тележка снабжена стойкой 11, жестко прикрепленной одним концом к каркасу, а на противоположном имеющей шарнирно установленную подпружиненную траверсу 14 с грузовой серьгой 13, способную занимать вертикальное положение и фиксирующуюся в горизонтальном положении с помощью защелки с ограничителем. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 В 3/10

ВСЕСОЮЗНАЯ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ, flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4470600/30-11 (22) 05.08.88 (46) 07.06.90. Бюл. № 21 (71) Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро Министерства текстильной промышленности РСФСР (72) Ю. Г. Скороходов (53) 629.111.3 (088.8) (56) Транспортные средства для текстильной промышленности. — Каталог № 1087 фирмы «Гмелит», ФРГ, 1986, с. 26. (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ БОБИН (57) Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к напольноподвесным тележкам, и может быть использовано в текстильной промышленности, где необходима фиксация груза на тележке при

ÄÄSUÄÄ 1569276 А1 транспортировании и механизированные погрузка-разгрузка и складирование груза.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик. Тележка для бобин содержит каркас 1, штыри 4 для бобин, жестко закрепленные на рамке 3, установленной с возможностью съема на каркасе тележки и фиксирующейся на нем с помощью пары

Г-образных захватов 6. Тележка снабжена стойкой 11,, жестко прикрепленной одним концом к каркасу, а на противоположном имеющей шарнирно установленную подпружи не н ную тра ве рсу 14 с грузо во и се рьго и

13, способную занимать вертикальное положение и фиксирующуюся в горизонтальном положении с помощью защелки с ограничителем. 2 з. п. ф-лы, 8 ил.

1569276

i5

Формула изобретения

50

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к напольно-подвесным тележкам, и может быть применено в текстильной промышленности, где необходима напольно-подвесная система транспортировки бобин пряжи с применением подвесного конвейера и складирования их для технологическойй вылежки (снятие рела кса циокных напряжений в волокнах пряжи) перед последующей переработкой.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображена часть цепного подвесного конвейера с напольно-подвесной

: тележкой для бобин, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид спереди; ка фиг. 3 — узел ка фиг. 1; на фиг. 4 — вид А на фиг. 3; на фиг. 5 — вид Б на фиг. 3; на фиг. 6 — вид В ка фиг. 1; на фиг. 7 — вид Г на фиг. 6.; на фиг. 8 — сечение Д-Д ка фиг. 7.

На каркасе 1 тележки в специальные гнезда 2 устанавливается с возможностью съема рамка 3 с жестко закрепленными ка ней штырями 4, на которых смонтированы пружины 5 с переменным шагом. На противоположных краях каркаса 1 на поперечной централькой оси его установлено по одному захвату 6 в виде Г-образного стержня для рамки 3, шарнирно связанных через сектор 7 и систему тяг 8 с рукояткой 9, фиксирующейся в двух положениях с помощью шарикового фиксатора 10.

Тележка снабжена стойкой 11., один конец которой жестко прикреплен к каркасу 1, а второй шарнирно через ось 2 соединен с оснащенной грузовой серьгой 13 траверсой 14, имеющей возможность занимать вертикальное положение с помощью ьозвраткой пружины 15. На конце траверсы 14, соединен-. ном со стойкой 11, жестко закреплена опорная скоба !6, концы которой связаны между собой осью 17, ка которой смонтирована подпружиненная пружиной 18 защелка 19, входящая в паз 20 стойки 11 и взаимодействующая с сухарем 21, жестко закрепленным на нижней кромке паза 20. В верхней части стойки 11 установлен упор 22 для ограничения поворота траверсы 14, а перемещение защелки 19 вниз ограничивается ограничителем 23.

Работа с тележкой для бобин осуществляется следующим образом.

Перед съемом с технологического оборудовакия готовых бобин работница снимает с конвейера с помощью специального подъемного устройства свободную тележку и подкатывает ее к машине. Поднимая защелку 19 до верхней кромки паза 20, ока переводит траверсу 14 с помощью возвраткой пружины 15 в вертикальное положение и ппоизводит одевание снимаемых с чашикы бобин ка штыри 4. Под весом бобин пружины 5 сжимаются, витки их образуют спираль в одной плоскости с минимальной высотой, равной диаметру проволоки пружины 5. Закончив загрузку тележки, работница переводит траверсу

14 в горизонтальное положение, в котором она с помощью защелки 19 фиксируется.

В месте складирова ния бобик рабочий аналогичным способом снимает тележку с конвейера, переводит траверсу 14 в вертикальное положение и„потянув на себя рукоятку до упора через сектор 7 и тяги 8 разводит захваты 6, освобождая рамку 3 с бобинами на штырях 4. Затем с помощью механизированного грузоподъемного средства, оборудованного вилочным захватом (кранштабелер, напольный электропогрузчиК и т. п.) снимает рамку 3 с каркаса 1 тележки, заводя вилы под рамку или с торца, или с боков (в зависимости от размера ячеек).

После установки рамки 3 с бобинами в многоярусный ячейковый стеллаж или в стоечный поддон на освободившуюся тележку устанавливается пустая рамка 3, нажатием на рукоятку 9 до упора заводятся захваты

6 за края рамки 3, тем самым фиксируя ее на каркасе 1 тележки для бобин. Затем траверса 14 переводится в транспортное (горизонталькое положение) и тележка навешивается на конвейер.

1. Тележка для бобин, содержащая установленный ка ходовых колесах каркас и вертикально расположенные штыри с пружинами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, она снабжена установленной ка каркасе съемной рамкой, ка которой жестко закреплены указанные штыри, пружины которых выполнены с переменным шагом и расположены снаружи штырей., причем ка каркасе установлены фиксаторы рамки, а ка середине поперечной стороны каркаса жестко закреплена стойка, к верхней части которой шарнирно прикреплена поворотная в продольной вертикальной плоскости и подпружиненная относительно стойки траверса с грузовой серь гой на свободном конце, при этом траверса оборудована стопором ее положения относительно стойки.

2. Тележка по и. 1, отличающаяся тем, что фиксатор рамки представляет собой установленные на серединах продолькых сторон каркаса Г-образные стержни, кинематически связанные с рукояткой управления, оборудованной шариковым фиксатором.

3. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что стопор траверсы содержит жестко закрепленную на конце траверсы, соединенном со стойкой, опорную скобу, концы которой связаны между собой осью, ка которой смонтирована подпружиненная =-ащелка сограничителем с возможностью ее взаимодействия с пазом, выполненным в стойке, в верхней части которой установлен упор для ограничения поворота траверсы.

1569276

1569276

1569276

1569276

Д -Я ппдернуюо

Составитель Н. Веялко

Редактор E. Папп Техред И. Верес Корректор Т. Палий

Заказ 1422 Тираж 450 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Тележка для бобин Тележка для бобин Тележка для бобин Тележка для бобин Тележка для бобин Тележка для бобин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для установки рулонной катушки в положение разматывания и позволяет расширить технологические возможности устройства и повысить удобство обслуживания

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для снятия, транспортировки и установки колес транспортного средства

Изобретение относится к промышленному транспорту и может применяться в легкой промышленности

Устройство с секциями для приема пластинчатых предметов, такие как оконные стекла, содержит образующие секции, установленные в рамы (4), параллельные друг другу прутки (5) и станину (2), на которой рамы с прутками установлены в рабочем положении в направлении вверх. По меньшей мере отдельные рамы с прутками направлены под углом к станине. По меньшей мере одна из рам с прутками расположена на станине с возможностью поворота. Прутки установлены под углом к плоскостям, перпендикулярным плоскости станины, которые проходят поперек рам с прутками и образуют с осью (8), вокруг которой поворачиваются рамы, острые углы. Обеспечивается большая гибкость устройства с приданием пруткам оптимального положения для соответствующего рабочего процесса. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к тележке для паллет. Тележка для паллет содержит платформу прямоугольной формы с поворотными колесами и с углублением прямоугольной формы под среднюю опору паллета. При этом колеса установлены по углам платформы. Углубление прямоугольной формы образовано выступами прямоугольной формы на верхней поверхности платформы. Высота выступов платформы соответствует высоте опор паллета. Обеспечивается расширение арсенала транспортных средств. 4 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем. Устройство для подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем содержит транспортабельный основной резервуар (2), который содержит выдаваемую добавочную жидкость, и вспомогательный резервуар (3), который имеет меньший объем, чем основной резервуар (2). Вспомогательный резервуар (3) выполнен с возможностью соединения с основным резервуаром (2) посредством средства (4) для передачи содержащейся добавочной жидкости основного резервуара (2) во вспомогательный резервуар (3). Вспомогательный резервуар (3) соединен со средством (5) для разъемного соединения с впуском резервуара добавочной жидкости, который размещен на борту транспортного средства с дизельным двигателем для того, чтобы обеспечивать выдачу содержимого вспомогательного резервуара (3) в резервуар добавочной жидкости, размещенный на борту транспортного средства. Технический результат заключается в упрощении управления объемом добавочной жидкости, который выдается в резервуар транспортного средства, и в предотвращении его возможного переполнения. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх