Путевая машина

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к путевым машинам. Цель изобретения - улучшение обзорности из кабин. Устройство содержит смонтированные на раме экипажной части кабину 4 управления машиной и кабину 5 управления рабочими органами. Кабина 4 расположена по продольной оси рамы, а кабина 5 смонтирована с возможностью установки в транспортном положении по продольной оси рамы, а в рабочем положении - с двух сторон относительно указанной оси. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

ИМ И11 (5))э Е 01 В 37/00

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

a o а

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

; (2i ) 3979352/25-11 (22) 22. 11. 85 (46) 07.06,90. Бюл. У 21 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин и Проектно- конструкторское бюро Главстроймеханизации (72) Н.И.Сеин, В.В.Коновалов, В.Е.Зайцев, A.M.Ïoëóõèí, Ю.П.Кузнецов и Э.Я.Мориц (53) 625.144..5/7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР ,Ф 635161,. кл. E 01 В 37/00, 1977. (54) ПУТЕВАЯ NAtjlHHA

2 (57) Изобретение относится к желеэнодорожному транспорту, преимущественно к путевым машинам, Цель изобретения— улучшение обзорности из кабин, Устройство содержит смонтированные на раме экипажной части кабину 4 управления машиной и кабину 5 управления рабочими органами. Кабина 4 расположена по продольной оси рамы, а кабина

5 смонтирована с воэможностью установки в транспортном положении по продольной оси рамы, а в рабочем положении †. с двух сторбн относительно указанной оси. 2 э.п, ф-лы, 5 ил.

1569360

Изобретение относится к желеэнодоожному транспорту, преимущественно к путевым машинам.

Цель изобретения - улучшение обзорности из кабин.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг,2 -. то же, вид .

- сверху; на фиг.3 - разрез А-А на

Фиг.1; на фиг.4 — разрез Б-Hü на фиг.3> на фиг.5 — узел I на фиг,2.

Путевая машина содержит смонтированные на раме 1 экипажной части 2 .кабину 3 управления машиной и кабину 4 управления рабочими органами, На раме 1 установлена поворотная плат.Форма 5, на которой смонтирован замковый механизм, состоящий иэ четырех направляющих 6, закрепленных на платформе 5, каретки 7, имеющей четыре шарнирно закрепленных клина 8. Каретка перемещается посредством силового цилиндра 9 перпендикулярно продольной оси машины, на которой шарнирно закреплены две тяги 10, Две гайки 1 1 винтовых пар 12 жестко закреплены на платформе 5, а на винтах винтовых пар 12 закреплены рычаги 13. и соединены с кареткой посредством тяг 10, Четыре кройштейна 14 жестко закреплены на платформе 5, имеют отверстия для клиньев 8 и пазы для осей проушин 15, закрепленных на кабине 4 уп,равления рабочего органа. Механизм поворота кабины управления рабочих органов состоит из двух силовых цилинд- 35 ров 16 и 17, соединенных между собой посредством шарнирно закрепленного на раме 1 рычага 18. Силовой цилиндр

16 шарнирно соединен с кабиной 4 управления рабочего органа посредством

Устройство работает следующим образом.

Для приведения кабины 4 управления рабочего органа из транспортного положения Х в рабочее положение ZZ cu- 50 ловой цилиндр 9 перемещает каретку 7 вправо по направляющим 6, при этом клинья 8 перемещаются по отверстиям в кронштейнах 14 и открывают паз кронштейнов для свободного выхода осей проушин 15 слева, одновременно с этим тяги 10 поворачивают рычаги 13 винта винтовой пары 12, при этом винт винтовой пары справа поднимает своим выступом кабину через ось нроушины 15 справа (в пределах зазора S) а винт слева, опускаясь, отходит от оси проушины 15 вниз (в пределах зазора S), обеспечивая дальнейший свободный выход осей проушин 15 кабины слева для поворота кабины 4 вправо. После этого включается в работу механизм поворота кабины рабочего органа. Силовой цилиндр 17 поворачивает рычаг 18 относительно шарнира, проушина которого закреплена на платформе. 5. Затем включается в работу силовой цилиндр

16, который доводит кабину во II или III рабочие положения.

Возвращение кабины из рабочего положения в транспортное и фиксация происходит в обратной последовательности. Для приведения кабины из транспортного положения I в другое положение II перемещают каретку 7 влево.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Путевая машина, содержащая смонтированные на раме экипажной части кабину управления машиной, расположенную по продольной оси рамы, и кабину управления рабочими органами, смонтированную с возможностью перемещения приводом в транспортное положение и в рабочее положение — с одной стороны относительно продольной. оси— и блокирования механизмом фиксации в этих положениях, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью улучшения обзорности из кабин, кабина управления рабочими органами смонтирована с возможностью установки в транспортном положении по продольной оси и в рабочем положении с другой стороны огносительно продольной оси машины, 2. Машина по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что кабина управления рабочими органами связана с приводом ее поворота,::включающим в себя силовые цилиндры, один из которых закреплен на кабине управления, рабочими органами вдоль указанной оси, а другой шарнирно закреплен на раме, и шарнирно смонтированный на раме рычаг, свободный конец которого и средняя часть шарнирно соединены соответственно с этими силовыми цилиндрами.

3. Машина по п.1„ о т л и ч а ю — . щ а я с я тем, что механизм фиксации включает в себя соединенную с кабиной ,каретку, установленную н горизонталь5 1569360 6 ных направляющих, которые смонтирова- в отверстиях кронштейнов, установленны на.раме, проушины с вертикальными ных с одной стороны кабины винтовые осями, попарно закрепленные с обеих пары, гайки которых жестко закреплены сторон относительно кабины для уста- на раме с обеих сторон относительно новки в пазы кронштейнов, смонтирован- кабины а на винтах закреплены рычаги, 5 ных на раме, горизонтально закреплен- шарнирно соединенные с кареткой через ные на каретке клинья для размещеник тяги.

Составитель Т.Кашликова

Редактор Н,Гунько Техред M.Õîäàíè÷ Корректор М.Кучерявая

Заказ 1427 Тираж 454 ПодписноеьВНИИПИ Государственного комитета ло изобретениям и открытиям нри ГКНТ СССР

1.1.3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5.

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, у:r, Гагарина, 101

Путевая машина Путевая машина Путевая машина Путевая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к исследованию надежности железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для резки свай, в частности для резки преимущественно железобетонных стоек или опор контактной сети электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к способам получения устилочного материала для содержания железнодорожных путей, проходящих через зоны почвенной эрозии и опустынивания

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для строительства и ремонта контактной сети железных дорог

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к винтовому устройству для регулировки по высоте и выравнивания рельсов

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути на бетонном основании в тоннеле

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве и реконструкции железнодорожных технических систем «земляное полотно - верхнее строение пути» (ТС), автодорог, оснований сооружений и фундаментов, опор искусственных сооружений, ЛЭП и контактной сети на глинистых грунтах в условиях их переувлажнения и пучинообразования
Наверх