Грузовая каретка строительного подъемника

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, применяемой для выполнения отделочных и ремонтных работ. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Для этого на выкатной платформе грузовой каретки 1 смонтирован автономный механизм 6 для плавного опускания груза на перекрытие здания в виде двух дифференциальных барабанов, жестко сидящих на приводном валу, управляемым штурвалом. На дифференциональных барабанах намотан канат так, что при наматывании каната на один барабан, одновременно с другого барабана он сматывается. При этом образуется двухкратный полиспаст с крюковой подвеской 13. Выигрыш в силе и выбор скорости опускания груза на перекрытие здания зависит от оптимальной разности диаметров дифференциальных барабанов. Для удержания груза предусмотрен грузоупорный тормоз. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 В 9/18

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КО!,1ИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4183843/27-11 (22) 08.12.86 .(46) 23.06.90. Бюл. hb 23 (75) А.Х.Гехт, В,Я.Дзюба и Г.П.Ительман (53) 624.876 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР й. 1104088, кл; В 66 В 9/18, 1982., Ы2„, 1572969 А1 (54) ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА СТРОИТЕ.ЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА (57) Изобретение относится к подьемнотранспортной технике, применяемой для выполнения отделочных и ремонтных работ.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. Для этоГо на выкатной плат1572969 форме грузовой каретки 1 смонтирован ав тономный механизм 6 для плавного опускания груза на перекрытие здания в виде двух дифференциальных барабанов, жестко си,дящих иа приводном валу, управляемым штурвалом. На дифференциальных барабанах намотан канат так, что при наматывании каната на один барабан одновременно с

Изобретение относится к подъемно, . транспортным машинам, а именно к строительным мачтовым подьемникам,, применяемым для выполнения отделочных и ремонтных работ.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг.1 изображена грузовая каретка, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг,1; на

,фиг.3 — разрез Б-Б фиг.1.

Каретка 1 установлена в направляющих мачты 2 и подвешена на грузовом канате 3.

На каретку 1 роликами 4 опирается выкатная платформа 5, в передней части которой подвешен механизм 6 плавного опускания груза на перекрытие после ввода его в оконный проем выкатной платформой 5. Механизм выдвижения платформы условно не показан.

Механизм 6 опускания груза состоит иэ барабана 7 большего диаметра, барабана 8 меньшего диаметра, жестко сидящих на валу 9, вращаемом штурвалом 10 в подшипниках 11, прикрепленных к платформе 5. Вал

9 с сидящими на нем барабанами 7 и 8 установлен параллельно продольной оси платформы 5, а приводной штурвал 10 смонтирован с внешней стороны торца платформы 5. На барабанах в разных направлениях намотан канат 12, образующий двукратный, полиспаст с грузовой подвеской 13. Для удержания груза предусмотрен грузоупорный тормоз 14, Полезный груз 15 подвешивается к грузонесущей подвеске 13, когда требуется его опускание на перекрытие.

Когда этого не требуется, груз 15 может быть установлен на выкатной платформе. другого барабана on сматывается, При этом образуется двукратный полиспаст с крюковой подвеской 13. Выигрыш в силе и выбор скорости опускания груза на перекрытие здания зависят от оптимальной разности диаметров дифференциальных барабанов, Для удержания груза предусмотрен грузоупорный тормоз. 3 ил..

Грузовая каретка работает следующим образом, При подъеме каретки 1 по направляющим мачты 2 посредством грузового кана5 та до нужного оконного проема здания выкатная платформа 5 находится в крайнем левом положении, тогда механизм 6 опускания груза с подвешенным в крайнем верхнем положении грузом 15 распо10 лагается по оси мачты 2.

Ввод выкатной платформы 5 в оконный проем осуществляется своим механизмом выдвижения (не показан). Для плавного опускания груза 15 на перекрытие здания враща15 ют штурвал 10, при этом канат 12 сматывается с большего по диаметру барабана 7 и наматывается на меньший барабан 8.

Для удержания груза работает груэоподьемный тормоз 14. При подьеме груза

20 15 вращают штурвал 10 в противоположном направлении, при этом канат 12 наматывается на больший барабан 7.

Формула изобретения

25 Грузовая каретка строительного подъемника, содержащая несущую раму, платформу, установленную на несущей раме с возможностью перемещения по ней в горизонтальной плоскости, и смонтированный

30 на платформе барабан с приводным штурвалом, размещенным на валу барабана, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, барабан установлен с расположением его оси

35 параллельно продольной стороне платформы, а приводной штурвал смонтирован с внешней стороны торца платформы.

1572969

Фиг.2

Составитель Л.Трофимчук

Техред М.Моргентал Корректор А.Обручар

Редактор Н.Гунько

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1619 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по.изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к устройствам для управления грузовой платформой наклонного подъемника

Подъемник // 1567495
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при выполнении строительных, монтажных, отделочных и ремонтных работ

Изобретение относится к подъемным механизмам, в частности к механизмам стопорения грузовой каретки строительного подъемника

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, в частности к строительным подъемникам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может использоваться для подачи грузов в проемы зданий и сооружений

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым кареткам строительных подъемников, предназначенным для подачи грузов в монтажные проемы зданий и сооружений

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для подачи грузов в проемы зданий и может быть использовано на строящихся объектах или в высотных складских сооружениях

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к конвейерным строительным подъемникам

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, а именно к средствам для закрепления нагружаемых средств на опорных площадках

Изобретение относится к подъемно - транспортному машиностроению, в частности к механизму стопорения грузовой каретки строительного подъемника

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к строительным подъемникам, монтируемым снизу

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Подъемник // 1602844
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к строительным подъемникам, предназначенным для подачи грузов на двухскатную крышу зданий

Подъемник // 1611832
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к подъемникам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, э частности к устройствам длг фиксации грузовой каретки строительного подъемника

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к строительным подъемникам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к предохранительному устройству строительного подъемника

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам, в частности к строительным подъемникам, и может быть использовано для подачи грузов при ремонг те и строительстве кровель зданий и сооружений

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузоподъемным органам канатного подъемника

Группа изобретений относится к области лифтостроения. Лифтовая конструкция содержит шахту (1) лифта, кабину (2) лифта, выполненную с возможностью перемещения, поддерживающую платформу (3) для поддержки элементов лифта в шахте лифта, причем поддерживающая платформа содержит опорную раму (4), которая содержит опорные элементы, выполненные с возможностью перемещения между положением, выдвинутым в сторону из поддерживающей платформы, и положением, втянутым в поддерживающую платформу. При осуществлении способа изготовления лифта опорная рама (4), поддерживаемая на указанных опорных элементах в их выдвинутом положении, может быть опущена до упора на верхнюю часть стенных конструкций шахты лифта для поддержки поддерживающей платформы в шахте лифта. Во втянутом положении опорных элементов поддерживающая платформа (3) может быть перемещена в вертикальном направлении в шахте лифта без препятствий со стороны опорных элементов. Опорная рама (4) содержит балки, которые жестко скреплены друг с другом и выполнены так, что к каждому из четырех боковых направлений поддерживающей платформы направлен по меньшей мере один конец балки опорной рамы, при этом на указанном конце балки расположен выполненный с возможностью перемещения опорный элемент. Группа изобретений обеспечивает повышение надежности поддержки платформы. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх