Устройство для ремонта клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов и форкамерным зажиганием

 

Изобретение может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте автомобилей для ремонта клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов и форкамерным зажиганием и позволяет повысить производительность и обеспечить удобство в работе при необходимости отрыва пригоревших к седлу клапанов. Для этого основание устройства выполнено в виде рукоятки 1, несущей укрепленную на конце желобообразную консоль 2. Рабочие органы устройства выполнены в виде нажимного вертикального рычага 3, шарнирно установленного параллельно рукоятке 1 на ее кронштейне в нижней части и шарнирно соединенного осью с тягой 4, размещенной в желобе консоли 2 и взаимодействующей своим свободным сферическим концом с толкателем 5 - конусообразным кулачком, поворотно укрепленным на конце консоли на оси. Для отрыва пригоревшего клапана необходимо выворачивать из головки блока цилиндров свечу зажигания и в освободившееся отверстие вставить консоль 2 с кулачком и, нажимая на рычаг 3, повернуть кулачок в вертикальное положение, который, упираясь в клапан, открывает его от седла без повреждения манжеты. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН щ) S В 25 В 27/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР (21 ) 4381482/25-06 (22) 22.02.88 (46) 30.06.90. Бюл. 11 24 (72) Л.П.Туркин (53) 621.43-239(088.8) (56) Автомобиль ГАЗ-3102 "Волга".

N„.: :Транспорт, 1984, с. 60-61, рис. 49. ! (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ

КЛАПАНОВ И ФОРКАМЕРНИМ ЗАЖИГАНИЕМ (57) Изобретение может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте автомобилей для ремонта клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов и форкамерным зажиганием и позволяет повысить производительность и обеспечить удобство в работе при необходимости отрыва пригоревших к седлу клапанов. Для этого

„.,SU„„1574448 А1

2 основание устройства выполнено в виде. рукоятки 1, несущей укрепленную на конце желобообразную консоль 2, Рабочие органы устройства выполнены в виде нажимного вертикального рычага 3, шарнирно установленного параллельно рукоятке 1 на ее кронштейне в нижней части и шарнирно соеди— ненного осью с тягой 4, размещенной в желобе консоли 2 и взаимодействующей своим свободным с111ерическим концом с толкателем 5 — конусообразным кулачком, поворотно укреtitlcHHM1 на конце консоли на оси. Для отрь1ва пригоревшего клапана необходимо выворачивать из головки блока цилиндров свечу зажигания и в освободившееся отверстие вставить консоль 2 с кулачком и, нажимая на рычаг 3, повернуть кулачок в вертикальное положение, который, унир".ÿñü в клапан, открывает его от седла без повреждения манжеты. 2 ил.

1574448

А-A

Фиг. 2

Составитель В. Анфимов

Техред. М.Ходанич КоРРектоР С, Черни и .

Редактор Т,Парфенова

Заказ 1748 Тираж 677 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ремонта клапанного механизма двц гателей внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов и форкамерным зажиганием.

Цель изобретения - повышение производительности.

На фиг. 1 показана схема предлагаемого устройства для ремонта клапанного механизма, на фиг. 2 — сечение

А-А на фиг. 1 (в области консоли), Устройство содержит основание с рабочими органами. Основание выполнено в виде рукоятки 1 с желобообразной консолью 2. Рабочие органы выполнень| в виде нажимного рычага 3, кинематически связанного с рукояткой 1 тяги 4 и толкателя 5, Тяга 4 размещена в желобе консоли 2, шарнирно связана с нажимным рычагом 3 и взаимодействует с толкателем 5, выполненным в виде конусообразного кулачка, закрепленного на консоли 2 с воэможностью поворота, Устройство работает следующим образом.

В том случае, когда клапан в результате его пригорания к седлу не представляет"я возможным снять известным способом без мехачического воздействия, тогда выворачивают иэ головки блока свечу зажигания двигателя и в освободившееся отверстие вводят консоль 2 с толкателем 5, Затем, сближая одной рукой нажимной рычаг 3 с рукояткой 1, осуществляют

Э перемещение по желобу тяги 4, которая, упираясь своим сферическим свободным концом в толкатель 5, поворачивает его в вертикальное положение, тем самым механически воздействуя на клапан, поднимает его и свободно, беэ повреждения манжеты, осуществляется снятие клапана форкамеры с седла.

t5

Формула изобретения

Устройство для ремонта клапанного механизма двигателя внутреннего сго— рания с верхним расположением клапанов и форкамерным зажиганием, содержащее основание с рабочими органами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, основание выполнено в виде рукоятки

25 с желобообразной консолью, а рабочие органы выполнены в виде нажимного рычага, кинематически связанного с рукояткой тяги, и толкателя, причем тяга размещена в желобе консоли, 3п шарнирно связана с нажимным рычагом и взаимодействует с толкателем, выполненным в виде конусообразного кулачка, закрепленного на консоли с возможностью поворота.

Устройство для ремонта клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов и форкамерным зажиганием Устройство для ремонта клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов и форкамерным зажиганием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручному инструменту для регулирования клапанов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту для регулирования клапанов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту, мджет быть использовано для регулирования газораспределнтельйого механизма двигателя внутреннего сгорания и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам и устройствам для ремонта двигателей внутреннего сгорания
Наверх