Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить расход масла на угар в двигателе внутреннего сгорания. Головка цилиндров содержит впускной 3 и выпускной 4 клапаны. Направляющая втулка 5 впускного клапана имеет кольцевые проточки 7, 8 с радиальными сверлениями, которые через канал 10 сообщены с каналом 2 выпускного клапана. В последнем поддерживается избыточное давление отработавших газов, благодаря чему проникновение масла через зазор между втулкой 5 и штоком клапана 3 уменьшается. 1 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ (21) 4330757/25-06 (22) 23.11.87 (46) 30.06,90. Бюл. М 24 (72) В.Ф,Клименко и М.В.Клименко (53) 621.43-38(088.8) (56) Патент ФРГ М 2532240, кл. F 01 L 3/08, опублик, 1980. (54) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить расход мас,, Я2„, 1574878 А1

3 и выпускной 4 клапаны. Направляющая втулка 5 впускного клапана имеет кольцевые проточки 7, 8 с радиальными сверлениями, которые через канал 10 сообщены с каналом 2 выпускного клапана. В последнем поддерживается избыточное давление отработавших газов, благодаря чему проникновение масла через зазор между втулкой 5 и штоком клапана 3 уменьшается, 1 ил.

1574878

4, Составитель К.Агафонов

Техред M,Mîðãåíòàë Корректор Л.Патай

Редактор M,Êåëåìåø

Заказ 1770 Тираж 441 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению.

Цель изобретения — уменьшение проникновения масла через зазор между втулкОй и штоком всасывающего клапана.

На чертеже представлено устройство, общий вид.

Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания содержит впускной 1 и выпускной 2 каналы с клапанами 3 и 4, штоки к торых размещены в направляющих втулк х 5 и 6. запрессованных в головку. а на в утренней и наружной поверхности. втулки в асывающего клапана выполнены гольцев е проточки 7 и 8, сообщающиеся между .србой при помощи радиальных отверстий 9. !

Наружные кольцевые проточки 8 втулки всасывающего клапана сообщены с выпускным каналом 2 головки цилиндров при помощи канала 10, |

При работе двигателя в выпускном коллекторе и каналах 2 устанавливается избыточное давление отработавших газов, которое через каналы 10 передается к штокам впускных клапанов и тем самым предотвращает проникновение масла из-под крышки клапанов в цилиндры двигателя в

5 процессе всасывания.

Предложенное устройство может применяться в комбинации с другими устройствами уплотнения штоков клапанов.

Формула изобретения

10 Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной и выпускной каналы с клапанами, штоки которых размещены в направляющих втулках, запрессованных в головку, а на внут15 ренней и наружной поверхностях втулки всасывающего клапана выполнены кольцевые проточки, сообщающиеся между собой при помощи радиальных отверстий, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения

20 проникновения масла через зазор между втулкой и штоком всасывающего клапана, наружные кольцевые проточки его втулки сообщены с выпускным каналом.

Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить массу и повысить надежность головки цилиндра

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к двигателестроению ипозволяет повысить надежность двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано при производстве механизмов газораспределения двигателей внутреннего сгорания с непосредственным приводом клапанов
Наверх