Рама поворотной тележки прицепа

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники. Цель изобретения - снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления и увеличение угловой жесткости рамы. Рама поворотной тележки прицепа содержит лонжероны 1 и 2, полки 3 которых расположены горизонтально и направлены в сторону, противоположную продольной оси прицепа. Лонжероны соединены поперечинами 4 и 5, которые выполнены из неравнополочных швеллеров, полки которых расположены горизонтально. Поперечины и лонжероны соединены посредством объемных косынок 7. Горизонтальные полки косынок 7 соединены с верхними полками лонжеронов и поперечин. К горизонтальным полкам лонжеронов 1 и 2 прикреплены кронштейны-подвески 9 и 10. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51)5 В 62 D 21/02, 63 08

Н А ВТОРСНОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llG ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4448448/25-!1 (22) 25.04.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 (71) Красноярский завод автомобильных прицепов (72) Г.. М. Горшков и A. М. Слесаренко (53) 629.113.011.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1425125, кл. В 62 D 21/02,,1986. (54) РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ

ПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники.

Цель изобретения — снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления и увеличение угловой жесткости рамы. Рама поворотной тележки прицепа содержит лонжероны 1 и 2, полки 3 которых расположены горизонтально и направлены в сторону, противоположную продольной оси прицепа. Лонжероны соединены поперечинами 4 и 5, которые выполнены из неравнополочных швеллеров, полки которых расположены горизонтально. Поперечины и лонжероны соединены посредством объемных косынок 7. Горизонтальные полки косынок 7 соединены с верхними полками лонжеронов и поперечин. К горизонтальным полкам лонжеронов 1 и 2 прикреплены кронштейны-подвески 9 и !0. ил.

1576401

Составитель Г. Гандыбин

Редактор А. Шандор Техред А. Кравчук Корректор А. Обручар

Тираж 459 Подписное

BHHHIlH Государственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-иадатсдьский комбинат «Патент», г. Ужгород, уги Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники.

Целью изобретения является снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления и увеличение угловой жесткости рамы.

На чертеже изображена рама поворотной тележки, общий вид.

Рама поворотной тележки содержит швеллерообразные лонжероны 1 и 2 с обращенными наружу горизонтальными полками

3, поперечины 4 и 5, выполненные из неравнополочного швеллерообразного профиля с горизонтальными полками 5. Лонжероны

1 и 2 и поперечины 4 и 5 соединены между собой объемными косынками 7, горизонтальные полки 8 которых скрепляют верхние полки 3 и 6 лонжеронов 1 и 2 и поперечин 4 и 5. Кронштейны-подвески 9 н 10 прикреплены к горизонтальным полкам 3 лонжеронов 1 и 2 и в совокупности с объемными косынками 7 образуют жесткий замкнутый контур углового соединения.

Формула изобретения

Рама поворотной тележки прицепа, содержащая соединенные поперечинами и выполненные из швеллера лонжероны с горизонтальными полками, которые направлены в сторону, противоположную продольной оси прицепа, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, повышения технологичности изготовления и увеличения угловой жесткости, поперечины выполнены из неравнополочных швеллеров с горизон15 тально расположенными полками и соединены с лонжеронами посредством объемных косынок, горизонтальные полки xompbUr. жестко соединены с верхними полками лонжеронов и поперечик, причем к горизонтальным полкам лонжеронов прикреплены кронштейны подвески.

Рама поворотной тележки прицепа Рама поворотной тележки прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и тракторных прицепах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в поворотных устройствах на прицепах транспортных средств и кранах

Изобретение относится к подкатным тележкам транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в подкатных тележках для перевозки, погрузки и разгрузки тяжелых грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для стопорения прицепов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к устройствам для соединения прицепа с тягачом

Изобретение относится к стопорным устройствам поворотных тележек преимущественно тракторных прицепов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и транспортных прицепах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях поворотных устройств прицепов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, агрегатируемых с колесными тракторами

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено в устройстве рамы транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно полуприцепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям кузовов транспортных средств, например машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, используемых, например, в хлопководстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным двухосным прицепам для внесения удобрений и перевозки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно: к конструкциям рам транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора
Наверх