Узел крепления

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к узлам крепления панелей приборов автомобилей. Цель изобретения - упрощение монтажа и демонтажа панели при обеспечении жесткости в месте крепления. Поставленная цель достигается тем, что профилированная оболочка панели выполнена в зоне соединения с элементами кузова с удвоенными стенками 2, 3, отстоящими друг от друга и образующими с оболочкой открытое в сторону края оболочки сечение. Между стенками 2, 3 выполнены поперечные им ребра 5 жесткости, причем внутренняя стенка соединена с элементами кузова, а другая является продолжением лицевой поверхности 8 панели и в ней выполнены отверстия 6 для прохождения элементов 7 крепления. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1576403 А 1 (51)5 В62D2514 В60 К3700

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTGPCK0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4469926/25-11 (22) 29.07.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 (71) Запорожский автомобильный завод

«Êîììóíà р» (72) Ю. С. Кутумов (53) 629.113.04 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 3430121, кл. В 60 К 37/00, 1986. (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к узлам крепления панелей приборов автомобилей.

Цель изобретения — упрощение монтажа

Изобретение относится к транспортному. машиностроению, в частности к узлам крепления панелей приборов автомобилей.

Цель изобретения — упрощение монтажа и демонтажа панели при обеспечении необходимой жесткости в месте крепления.

На фиг. 1 показана панель приборов, вид спереди; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1 (по месту крепления); на фиг. 3— сечение Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение

 — В на фиг. 2.

Узел крепления панели приборов включает несущую профилированную незамкнутую оболочку 1, имеющую двойные стенки в месте крепления панели к кузову транспортного средства. Внешняя стенка 2 составляет часть лицевой поверхности оболочки, а внутренняя стенка 3 служит опорной частью панели приборов.

Стенки 2 и 3 образуют открытое в сторону края оболочки сечение 4 по всей ширине панели. Одновременно между стенками 2 и 3 выполнены поперечные им ребра 5 жесткости, образующие замкнутое коробчатое сеи демонтажа панели при обеспечении необходимой жесткости в месте крепления. Поставленная цель достигается тем, что профилированная оболочка панели выполнена в зоне соединения с элементами кузова с удвоенными стенками 2, 3, отстоящими друг от друга и образующими с оболочкой открытое в сторону края оболочки сечение. Между стенками 2, 3 выполнены поперечные им ребра 5 жесткости, причем внутренняя стенка соединена с элементами кузова, а другая является продолжением лицевой поверхности 8 панели и в ней выполнены отверстия 6 для прохождения элементов 7 крепления. 4 ил. чение (фиг. 4). На стенке 2 выполнены уста- С новочные отверстия 6 для прохода элементов 7 крепления, размещенных с внутренней стороны оболочки на стенке 3.

Крепление панели приборов проводится следующим образом.

Через отверстие 6 заводится элемент 7 крепления и инструмент, причем элементы крепления применяются стандартные, например болт с гайкой, и посредством одной операции панель закрепляется на кузо- > ве, причем места крепления закрыты лицевой поверхностью (фиг. 3). Благодаря такому выполнению панели упрощается ее конструкция, в месте крепления исключен металлоемкий кронштейн, упрощается технология сборки в условиях конвейерной .пинии

Узел крепления, преимущественно панели приборов транспортного средства, включающий несущую профилированную незамкнутую оболочку панели с двойными стенка1576403 ми в месте крепления панели к кузову транспортного средства, по крайней мере один элемент крепления, размещенный с внутренней стороны оболочки, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа панели при обеспечении необходимой жесткости в месте крепления, элемент крепления установлен на внутренней стенке оболочки, внешняя стенка которой образует с внутренней открытое в сторону края оболочки сечение, на внешней стенке оболочки напротив каждого элемента крепления выполнено установочное отверстие, а между стенками оболочки выполнены поперечные им ребра жесткости, образующие замкнутое коробчатое сечение.

1576403

Составитель А. Лапинский

Редактор А„Шандор Техред А. Кравчук Корректор Э. Лончакова

Заказ 1822 Тираж 452 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Узел крепления Узел крепления Узел крепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к панелям приборов мотоцикла

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомо билестроенкй

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Изобретение относится к средствам управления стационарными или подвижными объектами

Изобретение относится к климатическим установкам транспортных средств и касается их панели управления

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к панели приборов автомобиля

Изобретение относится к автомобильному приборному щитку, к узлу поперечины приборного щитка

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, более конкретно к системам управления отопительно-вентиляционными установками для транспортных средств
Наверх