Устройство для замены шпал

 

Изобретение относится к устройствам для замены шпал железнодорожного пути, а также для транспортировки, погрузки и укладки других элементов верхнего строения пути. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Устройство содержит смонтированную на платформе с возможностью поворота вокруг вертикальной оси колонну 2, стрелу 3, шарнирно прикрепленную к колонне 2 и состоящую из двух параллельных тяг, одни концы которых смонтированы на колонне 2, а другие соединены с горизонтально расположенной направляющей 5, установленной на стреле 3 с возможностью поворота вокруг своей оси приводом. Устройство содержит рукоять 4, механизм управления рукоятью 4, состоящий из направляющей 5 и шарнирного четырехзвенника, два звена 6 и 7 которого шарнирно закреплены на направляющей 5 и соединены с установленными на ней ползунами 8 и 9 посредством шатунов 10 и 11 и привода 12 поворота звеньев 6 и 7, а два других звена 13 и 14 соединены с рукоятью 4. Стрела 3, рукоять 4 и установленный на ней захватный механизм смонтированы с возможностью поворота в вертикальной плоскости отдельными приводами. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СВОЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 01 В 29/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4321997/27-11 (22) 23.09.87 (46) 07,07.90. Бюл. М 25 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Э.П.Исаенко, И.П.Кривцов, A.Ì.Ìóðàòîâ, С.К.Мусаев, Н.A.Карпов, Л.А.Ляховский, А.П.Васькин и А,К.Дайрабаева (53) 625.144.6:621.86(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

К 1068570, кл. Е 01 В 29/10, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ (57) Изобретение относится к устройствам для замены шпал железнодорожного пути, а также для транспортировки, погрузки и укладки других элементов верхнего строения пути. Цель изобретения — расширение технологических возможностей. Устройство содержит смонтированную на платформе с возможностью поворота вокруг вертикальÄÄSUÄÄ 1576611 ной оси колонну 2. стрелу 3, шарнирно прикрепленную к колонне 2 и состоящую Н3 двух параллельных тяг Одни концы которых смонтированы на колонне 2, а другие соединены с горизонтально расположенной направляющей 5, установленной на стреле 3 с возможностью поворота вокруг своей оси приводом. Устройство содержит рукоять 4, механизм угравления рукоятью 4, состоящий из направляющей 5 и шарнир".orо четырехзвенника, два звена 6 и 7 которого шарнирно закреплены на направляющей 5 и соединены с установленными на ней ползунами 8 и 9 посредством шатунов 10 и 1" и привода 12 поворота звеньев 6 и 7, а два других звена 13 и 14 соеди«ены рукоятью 4. Стрела рукоять 4 и установленный на ней захватный механизм смонтированы с возможностью поворота в вертикальной плоскости отдельными приводами.

1 з.п. ф-лы, 4 ил. строения пути.

-: т :. т)т -;;:,-,ан р () .,т .. т",. ;та Т.т(- f(1, Г(i! II ;((- .. . 0 i., !! ::!. 1 . гт.. Т); ., кяе к уст! ой(, г(! аl r (т)ГГ "тк! 0)т(!,», ПОГр)(3K!(.1 ут(Лат(()(И Лтт . Н; .т.тт(т! -) ВЕВХНЕГ(т (; т, т ()тт. 1 тт, т!

I!a.(b иэооретення .:-,(.!.)1 r)е: )е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗ (())-;.тто(- TIP(=; ройствя.

Иа Аиг, ) изображ("-::,строй:: (;;r.

ДЛЯ ЗЯМЕНЬ) ШПаЛ О,(B )r —.. П., На

AHI . 2 — МЕХяНИЗМ )r jl aai ."(BHI(H ртт(т;:; —,.„, вид сверху; НЯ (()иг, 3 - )-стройс. -: — .. с длинномернь)м грузо..; ..,. фттг, «т! уСтрОйСтВО С ЭЛЕМЕ)! ":- ..,:тарх НЕ Г!!.) С ГngйСТВО !ЛР -:-" IC Irr-! "()IЯЛ С

)ТЛТ СМСНТИт)OBa!(H ::

C В 0 3 МО,ХНОС Т ЬЮ П 0 В О I; (.".:.. К 01 тикаль,-"(ой оси колонну 2,. с "ре ;у шарнирно прикреттлент-.-,зя:, коло)!»е 2

P")rI(0HT Ь r-E „МЕХЯНI":.:; ттГ(т BттЕНИт)l Гтт

KGHTb(!) т(С ОС TOH)()BI; т(3 BOP!,: О но располо7<енной нснр- BE-Hþöåé 5) установленной на стреле 2 с B!) ность)т) поворот a Bo«p .- -. коей )с(;

ВО (тот! П!ЯРНИРНО 1 0 -!0 Т(т(((Х - Н т !- два звена О и 7 ко- прог;: к(во(- : (рнс ч.т )т)Етт-(л тт (НЯ; . Гттт ., .т (тт: ° . ( дИНЕНЬ(С НЕИ у Стат .: т, ((З Iкlг:, i(!

ПОЛЗУНЯИИ 8 И г ПОС; —:,-.,(C(" BOr.. ° !ЯТУ(10 и i1 и пр Bo)Äa 1 - о, Op(! Я з!!:;, звеньеь .) и,, а дв";„..; ъ(х з) е :: и t Й соer",1.(нен!! с р;-кг : ;; - -., Ст". c

ЛЯ 3 ВЬ)Г(ОЛНЕ(т" с) Н:-! (К,. -;: ):.; Л. тяГ. OIEНИ КОН)(к; КОТ(".p! „< С т(с Т И-; .: т

НЯ КО,ГЕС ННР;., Я P;P )r! Тl(= :Оr(I .- ? ЕЕ,!, направг(яюцеи з, lra р;. Оя ":;. —:. с. -.; .,:

ЛЕН З(ХВЯТН!ттн МЕХЯ)НИ=.: (-.,- .. ) :-.а

РУКОЯТЬ та И:. ЕХЯ)!.()-И 1: .:! Ст! Нт;;:;.!

М . r(PЯВЛ .Н)!Я . Во.i.:" О Т, bi;. )I;.CС

Е()т(Е II, "0.,31; ЗО ()-,ЯЛ вЂ”;,-1(ой !)Г(!З(.l. ((ОВОPCТ ОУКOH т) (()) r6 ° перпендикулярнь =:. (I;Icc;c(;0TH. з )с;.;: чивается за счет тот э:овк(-; . з. е !.. ГЕ, ra, (- ПИНЯ)()ЦЕМ Cra C Ii(ñ i I-() .З т! равления, верт)нк:=".. :;с .- «::)р =з()г! (:..

I!0!I OC Ей H О Ее Е .т:.. :,.; C ra от! О PI кояти ((вокруг эт)т,".. с. и . . С ТРОйс ТВО РЯС 3 1 ЯЕ 7 СЕ:.(!У ."т! ;1

ООpa 301 i,.

Стреля 3 г!сВО )а ()(т)яе (. :-: я

Hp 2 B несоходимо:", ня.—,ряв.:EL.(и- ц

B0дяМИ 1 0 ЗяХвятb!т)яiÝ()(",й i< :B ) ян ià! i

ОТЗИЕНТ)т )уРТС)т (тт ;!(. ) I = Ч".Н "! !- -. ваемого зле! ентa:к. (ср::т. ; г-,; т)(Го )i:(;. Ориент Ipnaa--;!!; —;. —,,(! 5 ()()-cт,ечивaeTcH ме-. ";,(() т(, Г, 1)! (Е (! НЛ () т К(;)т Т j,)r) -, Ip)E

-.!i(rCCr!:,; .;;.-т ) ;Ip! 1(2 ттро)тСХ() "тит !1OB !—

B "тт I T C!".1 С ) ) ТОЧ—

Л())т:.,)!.;т»);B!! С 1)C.PÅÄBCÃCß

:тт(-т)(и 8 ) 9 челе !!!aт ..! 13 и, ц,,, тт )-(- )) () 11Н)т(ЯЯ IIII).( тт я " ) т т)» llpH (Отт Гтр (p»*)

Тикуляр«ой н;пракг)я)()(т)ей т . 8 ре()ультя" го(0 I!" )сх()д)тт из,(енение pac—

-..-) Ят-;т(:-! 1 -e)E; i y т r) !;Е- О)"- 3 Н Р-,т;(О;! Г к(О 4 . -. Раблт(т С,т)П!Н ЯМЕ()Н).(т;И ГРУЗа,/

,))еriьсс .)1(, .:-о;! те )л:.-= () т !.:1; тте(1)ормя-г ,.,>,riI, !те.!(- (. .c) .) (! () l i! c) r((t * .О. ) ) тот;я т у; «;т,т,ткт. т,, т !, .(т,; - rbr(-». ТтЛОС—

0(1 (ri,"C i)(; > b i .! )(C:il = (С ) О . Т К ) (ЕС ((Н).! (," .!))т(, !!le т, i(:О:,: . )! (, ::..,) (Я ! )(! т(i I)a!(C

;;т Т", 1 ) тт, т, т т i :; . тт, :! 0" Н )-;ОЛ )1{.;.". Г .",)20.(" ".) : :i, ji!)l.. .; - )r 11 ЕН:: тк) К КО .:O.-::0I. C(!(й )rа Р ()(()Я т (т ПРИЧЕМ ТРЕт!Я, .; —,. " "h: I > I II . !! (, . i ò (:-; rj, I! С Я С я T C Мт ,ГГт ",;,;, -,:.;);,C)(()--,.ЕННЯ Т.Х::CcHC)IW :ec—

-ко-), . „-, )c; е). - с, -0 (на о)хеi;o меха—! . (-, 1 r" .;) .; (! Га!.; К((0 Р:-(. )OCIOÆe(IНОИ

1". C: Н:,1! )» . ICC! З (! )1. !)т(Х IlpHB0

lт .; 1!rj ". !(,"- !((-, ) (,i! );, т .: ттг т ре ,. т теj(!, (! ";", )) ".т-,(;т,,r, -,Т(;М .„- ZOð-т:1 !.! . т " тт . !; )РЯ. ((Е:. )т)т(-т TH Г

:) .,l-:-(()1! 1! ., Л т !)! I .", C т" Я (r rтт:,Еj!,i HR ,,О,.о jie с .;р ...:;-:. c:C,I!:е)т(1 . Хаза ной

j; т . "-,. j ) (, т (<

I:,! ГB,! т(;.: I „:r Т .1 )("! . 11:(Е) I I a- C (Я!! !I (т "(-.r,) ); " qr.;Е

- !5 - — ir i ° - т,„) т),,,(тр )Т. К

1576611

1576611 (:оставитель A. Пе рукин

Редактор С.Патрушева Тех ед И.Д .,цык Корректор С.Пекмар

За.каз 1832 Тираж 457 Полпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета пэ изобретениям и открытиям г.ри ГКНТ ССС:"

113035 Москва, Ж-35 „Рауп: кая наб .. д. ч /5

Производственно-издательский комбинат ",;тент . г, Укгирод, ул. Га:.арина„. IO

Устройство для замены шпал Устройство для замены шпал Устройство для замены шпал Устройство для замены шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается машин для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсовых путей и может быть использовано при ремонте и замене деревянных или сплошных железобетонных шпал железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, а именно для одиночной смены шпал

Изобретение относится к гидроприводу путевых машин, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для разгонки стыковых зазоров в рельсовых нитях и передвижки шпал при установке их по элюре

Изобретение относится к устройствам для замены шпал железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для замены шпал железнодорожного пути, а также для транспортировки, погрузки и укладки других элементов верхнего строения пути

Наверх