Соединительный стержень

 

Изобретение относится к сцепкам транспортных средств, в частности к их соединительным средствам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Соединительный стержень выполнен в виде цилиндрической разрезной обоймы 1, в которой установлен сердечник 2 из эластичного материала. Обойма выполнена с прорезью. Под действием передаваемой нагрузки обойма сжимает стержень 2, уменьшая действующую на него нагрузку. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

4Ё) СО103 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1576747А1 (19) (11) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М

C: (21) 4419554/27-11 (22) 29.04.88 (46) 07.07,90. Бюл. bh 25 (75) Ж.M.ÊàñûëêýñoB (53) 629.113,012.3 (088.8) (56) Авторское свидетелbcTBo СССР

М 821229, кл В 60 В 9/00, 1979, (54) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ (57) Изобретение относится к сцепкам транспортных средств, в частности к их со(s1)s F 16 F 1/38, В 61 G 1/28 единительным стержням. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик, Соединительный стержень выполнен в виде цилиндрической разрезной обоймы 1, в которой установлен сердечник 2 из эластичного материала. Обойма выполнена с прорезью. Под действием передаваемой нагрузки обойма сжимает стер>кень 2, уменьшая действующую на него нагрузку, 1 з.п, ф-лы, 4 ил.

1576747

Изобретение относится к сцепкам транспортных средств, в частности к их соединительным стержням.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик, На фиг,1 изображено транспортное средство, штыревая сцепка которого оснащена предлагаемым соединительным стержнем; на фиг.2 — узел на фиг,1, вид спереди; на фиг.З вЂ” то же, вид сбоку; на фиг.4 — сечение А-А на фиг.З, !

Соединительный стержень выполнен в виде цилиндрической разрезной обоймы 1, в которой установлен сердечник 2 из эластичного материала. Обойма выполнена с прорезью, расположенной напротив ее разреза, Зоны сердечника напротив прорези и разреза выполнены вогнутыми. Стержень снабжен ручкой 3 и вставляется в соединительное звено 4.

Стержень работает следующим образом.

Под действием передаваемой нагрузки обойма сжимает стержень, уменьшая дейст5 вующую на него нагрузку и повышая срок службы стержня. Вогнутые зоны стержня предотвращают выпучивание материала в прорези обоймы.

Формула изобретения

10 1. Соединительный стержень преимущественно штыревой сцепки транспортного средства, содержащий разрезную цилиндрическую обойму, в которой установлен сердечник из эластичного материала, 15 отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, обойма выполнена с прорезью, расположенной параллельно ее разрезу.

2. Стержень по п,1, о т л и ч а к> щ и й20 с я тем, что зоны сердечника напротив прорезей выполнены вогнутыми.

1576747

Составитель Ю.Наумов

Техред М, Моргентал

Корректор Н.Ревская

Редактор Г.Гербер

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1839 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Соединительный стержень Соединительный стержень Соединительный стержень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упругой подвеске силового агрегата, например в двигателе автомобиля

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к устройствам демпфирования колебаний трубопроводов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам сборки резинометаллических узлов типа резинометаллических шарниров

Изобретение относится к машиностроению и касается создания подшипников скольжения, имеющих жесткие наружные и внутренние детали с эластичным материалом между ними

Изобретение относится к области машиностроения и касается конструкции амортизаторов, предназначенных преимущественно для крепления кузова или кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструированию полуразборных резино-металлических шарниров

Изобретение относится к защите от вибрационных и ударных нагрузок

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструированию резино-металлических амортизаторов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к упругим демпфирующим устройствам рычагов управления

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх