Резьбовое соединение

 

Резьбовое соединение, содержащее охватываемую кольцевую деталь с наружной резьбой на одном из концов и радиальными пазами на прилегающем к резьбе торце, навинченную на нее гайку с торцовым пазом на наружной поверхности и с внутренней кольцевой проточкой, в которой размещен стопорный вкладыш с прямоугольным поперечным сечением, отгибным элементом, размещенным в радиальном пазу охватываемой детали, и с наружным выступом, размещенным в торцовом пазу гайки, а также уплотнительное кольцо, установленное на охватываемой детали с контактом с поверхностью гайки, при этом вкладыш выполнен в виде участка кольца с наружной поверхностью, ответной кольцевой проточке, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и облегчения монтажа - демонтажа, стопорный вкладыш выполнен в виде тонкостенной пластины, размещенной на поверхности охватываемой детали, гайка - с внутренним буртом со стороны торцового паза, торцовый паз выполнен ступенчатым с большей ступенью со стороны наружной поверхности гайки, расстояние от центра гайки до дна меньшей ступени торцового паза равно расстоянию от центра охватываемой детали до дна ее радиальных пазов, ширина торцового паза на гайке равна ширине стопорного вкладыша, длина большей ступени паза не менее длины стопорного вкладыша, отгибной элемент и выступ расположены на одном конце пластины и отогнуты к оси резьбового соединения с упором выступа в опорную поверхность, расположенную на уровне дна меньшей ступени торцового паза гайки, и упором отгибного элемента в боковую поверхность радиального паза охватываемой детали в окружном направлении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено для применения в резьбовых соединениях машин в качестве устройства для стопорения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для стопорения гаек на крепежных деталях, преимущественно с тарированной затяжкой

Изобретение относится к области машиностроения , а более конкретно к соединениям деталей машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для стопорения резьбовых соединений , работающих в условиях динамических , в частности вибрационных, нагрузок

Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено для применения в резьбовых соединениях машин в качестве устройства для стопорения

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к стопорению болтов, гаек

Изобретение относится к области машиностроения, к крепежным средствам для у прец1}зионных устройств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для закрепления грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в высокоресурсных резьбовых соединениях, работающих в условиях вибраций

Изобретение относится к машиностроению, точнее - к способам и устройствам для стопорения резьбовых соединений при воздействии вибраций и ударных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой области народного хозяйства и предназначено для стопорения ответственных резьбовых соединений тонкостенных деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных отраслях машиностроения, использующих резьбовые соединения

Изобретение относится к стопорению резьбовых соединений и использованию таких резьбовых соединений в системах управления поверхностями управления самолетов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, подвергающихся воздействию динамических и вибрационных нагрузок

Изобретение относится к устройствам для стопорения крепежных элементов
Наверх