Ленточный конвейер

 

Изобретение относится к конвейерному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности работы конвейера путем увеличения силы тяги Л приводным барабаном. Ленточный конвейер содержит Л 1, огибающую обводной и приводной барабаны. На нерабочей поверхности Л 1 вдоль ее продольной оси закреплены ряды жестких трапециевидных выступов с упругими вставками (УВ) 4 между ними. В кольцеобразных пазах (КП) 10 обечайки 11 приводного барабана расположены твердосплавные выступы и УВ 4 с возможностью взаимодействия УВ 4 с вертикальными боковыми стенками 18 КП 10. НА ОБЕЧАЙКЕ 11 У КП 10 выполнены кольцеобразные выступы 15 с внутренней поверхностью 16, с которой взаимодействуют УВ 4 при огибании Л 1 приводного барабана. От нерабочей поверхности УВ 4 расположены на расстоянии не менее толщин кольцеобразных выступов 15. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО! 1ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4423129/27-03 (22) 11.05.88 (46) 15.07.90. Бюл. № 26 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро Института геотехнической механики АН УССР (72) Е.Е.Новиков, Ф.Б.Черкасский и Ю.П.Ненадкевич (53) 621.867.2(088.8) (56) Патент США ¹ 39801749 кло В 65 G 15/62, 1976.

Авторское свидетельство СССР № 990605, кл. В 65 G 15/28, 198!. (54) ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к конвейерному транспорту. Цель изобретения — повышение эффективности работы конвейера путем увеличения силы тяги Л приводным барабаном. Ленточ„„SU„„1578052 (1)с B 65 G 15/28 23/02

2 ный конвейер содержит Л 1, огибающую обводной и приводной барабаны. Нч нерабочей поверхности Л 1 вдоль ее продольной оси закреплены ряды жестких трапециевидных выступов с упругими вставками (УВ) 4 между ними. В кольцеобразных пазах (КП) 10 обечайки 11 приводного барабана расположены твердосплавные выступы и УВ 4 с возможностью взаимодействия УВ 4 с вертикальными боковыми стенками 18 КП

10. На обечайке 11 у КП 10 выполнены кольцеобразные выступы 15 с внутренней поверхностью !б, с которой взаимодействуют УВ 4 при огибании Л 1 приводного барабана, От нерабочей поверхности УВ 4 расположены на расстоянии -«e менее толщин кольцеобразных выступов 15. 4 ил. т>578052

il э Обре i ет.(т;,f> Q (jlrooи > - Я (:,;;т «>>10 )->0)2 r BИ::т i- тг 0 К;.(Е;-1 —.: ттт )i,j ,; > .-„. „Ят оа!> С Г(Э(!ЬШЕИН(2 > ТЯ! 01,)(Енты приводнь)м барабаном.

l) P t.i и"- Обретения .- 1>.т3ь т)3(> !»т"- =(12»3Е r,!(!, >3!)СО С т 1) 0 аб ОТЫ КО(ГВЕ>йв>П а >тГ >>т>: ". кв>еличения с>>11ь! тяги л "к :. ы пр -Iводн!») ! бя>2 ябя;тоМ„

Г1Я (>2И 1 Иэ;)Ьрасжатг;>Е>ятот)тд )т) ",Н.ВЕЙЕ !2, Г РОДО; !.Ь:ГЬ)й рязт 3 > НС! ф; т,, 2, ), (2Язпез А-)- . ИЯ (!)èÃ: . " .)IЯ >:>)И1" о 3 паз-> (:"т -b 1=Я (1)НГ >

) lP К j 0>)ИЫЙ I QHHeH(2 j) ОГт>Етя::,"(Т ЦЕН " тт 1 (з а1(СЕ!(ПЕттнт>1>>т> )> ттогтЬ Е>-. ПРО*)тая Н >Э)2 8> 0>). =.й ПojML)2 т)>)СТ

>,,:т„-,;: :, -с) ИВ-.Г) > >та; .. ; IJ >> я>т,-;-1>т>т -.) >>>(т".

1 .r

»(>)(>ч тгь)» ь> > т,! j;) 12 »э>)г> > (2 ! >, Я>з ) (»Ы ",QП-«(1

;(-)ОВЯН1(ЕМ ); : С ВЕ;.:.;11(.Я,(Ь11Ь()т(Ь(.. ве>. Àjío(".."ßèl) 1 9 > 2 1)р ) Г)1е 13 0"".= Вки

;> Я, 11-..3!!".-,PI(b> l!j», 9 Ябо >Iзй ii>oò) æõê; с-" т ,т)>"„. .т-»> >) (т=,.) .-» >" - l( т !->)>31!1л)11(>1 ". ê>:ОЛЬПС1)С)I О В:.(Ст ПЯ

; >-,;.,:, Я(>; Т . 1>(;:.Ij>»11,- lj; 1>!1(СТКИ(РЯ. ..:.:>>. ..>1Я jlbb»с j bi(", >» >>» С .П)И> 0 j 1àj!11>jя !) >

>20,. !тном)т>сыт! В П>3>011Е;.Ст "1;,„,"Х "".+ЕжЦУ )тт>) . 117 Гj>—

::ггт >;.;,! в(", .-",.;:<1.>>11>1 4 С1>()б(2д)-0 входя r к(.:..певши пг I;О ня ОО>зча(1ке

>"r>„>ИЛCJ» I>r0>I" (2 jg,Ë>2> Я(;;:>1 1 .„,-,:, (21)ОЦ I бати я,тт>Ет)""(2И > тн2Ц>)Од :01 0 ЬяраЬЯЕ(ЬI ! .>, ">т (2 P Э тп Ь т Я:r P 0>(Я 1) ";-,„0 Ð Кт)М)1

i .,,".. >!;ГИ - ; -:Г), 03>, И) В(" РОК 1),. Д! О>

;:-(>:! jj j,:ri j ::; —,:. r(3 l3QI2i:i! li j 1.) П ->тт(2К (- > Т>ii ! .>

, >!," !!I! .>1 .д(> Дкат 1 C.,- >2T» У 1 П ЕЕНИ(ГИ, !; „-,, P;-> Г-С Г!,т,:т ">>т>)> -(;, ЯПИ>-!

,1 > я>, =„. -; > 4 Г!)>2(21)с .Одит Б 1>л(- "

«0 ", j!y, 3Е»(1!(НПИК тпя Яке й) Оси СЯря" а

:> (,> ))>- ттЕ В>т>т(20 prjr:: т а;т Чт;Нот->О т язо†ря ме .(д-; вставка ги 4:,.: по:epxjl!2c. .I ю

1 6 )2 а>)- ГIот" о тз аз (т>Я)те Р((з>мет20в Ъ;е;-;(тт;г

П ЯС(; .>3ОЯ(11)Ет r„-:, И ТОЛ(>тт..(Е!т2)1 Ь . а ИМЕ!)НО

"- 3 мм, упругие вставки 4 взаимодейс;вуют с поверхностью 16„

В результате этого взаимодействия упругие вставки 4 отжимаются от поверхности 16,, осуществляя при этом .цопог;нительное прижатие к обечайке

11 приводного барабана 12 нерабочей гговерхности 2 ленты 1, соединенной с жесткими выступами 3, размещенными ня ее нерабочей поверхности 2, и привулканиэированными между выступами вставками -, что способствует увеЛИЧЕНИЮ СИЛЫ ТЯГИ JIPHTbl П)2ИВОД нь-.м барабаном бе з ув елич ения усиг)3)я натяжения ленты. .2Я(сот(вяние > устанавливается кон.-.; рук.г;.)вно (20;I.üà)jb) толщины 12 )3 npe;j;=!1f:.;". 2-3 мм, для исключения воэмож-=,.>ñò,1, эаклинивачия упругих вставок в

)):.:(()(ей ч->сти пазов в период огибания

Jjентой привод I )ro барабана„но при этом величина разинцы размеров между

2! и "o назначается заведомо меньшей

-)еь) величина де.ьормации вставок 4 в плоско ти, )ерпендикулярной Оси барабана„для Обеспечения воз))ожности безус). свного вэаимодей)ствия вставок 4 с ()Сверх)Ность!о 1 2 в перно ц о гиб ания че нтой ) jp jl)30, i ûo ã 0 барабана.

Г то ж>= время о".сутствие взаимодействия выступов 3 и упругих вставок 4 " î "íîâàíèÿìè 13 и 17 кольцевых пазов 6 и 10 в период огибания лен:т ой 1 барабанов 8 и 12, исключает "всг)лыьание ленты над обечяйкаljjI 7 и 1! барабанов, что позволяет полностью реализовать тяговые возможности ленты эа счет равномерного расПР .=.Г> ЕЛЕНИЯ Тя- ОВОГ(2 УСИЛИЯ Г10 ВСЕЙ

1(Г>1РИНЕ ЛЕНТЫ И т>тВЕЛИЧГ(ТЬ НЯДЕжНОСТЬ передачи тягового усилия приводным б ар а.б яном.

При огиб анни лептой 1 обводного барабана 8 взаимодействия упругих зстявок 4 со стенка)п) 14 я Основани13 кольцевы-;:-.. пазов б не происходит., гак K>jb(ширя: 8 1 Гысотя пазов 6 выполнены боль ни)тт, чем размеры вставок

rIQI1 их Об ?>ем)чо).т. д ()30(2Mprjии, Ор:::;ул а я э о Ь р е т е нк я

"1ЕНТО 1НЫИ тОНВ )(» > ВКЛЮЧЯ10П(ИИ ОХватываютщту)о триводной и обводной бараЬаны ленту с закре)гленными вдоль ее rjpoцольной оси на нерабочей поверх5 15780 ности рядапж жестких трапециевидных выступов с упругими вставками между ними, расположенными между вертикальными боковыми стенками кольцеобразных пазов на обечайке приводного ба5 рабана, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы конвейера путем увеличения

52 6 силы тя ги ле нты приводным б ар аб аном, на обечайке приводного барабана у кольцеобразных пазов выполнены кольцеобразные выступы для взаимодействия с упругими вставками, которые расположены от нерабочей поверхности ленты на расстоянии не менее толщины кольцевого выступа, 1578052

Составитель А.Торопов

Редактор И,Касарда Техред Л.Сердюкова Корректор Н,Ревская

Заказ 1884 Тираж 672 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Ленточный конвейер Ленточный конвейер Ленточный конвейер Ленточный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвертерному транспорту, используемому в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и направлено на повышение надежности работы бункер-поезда путем исключения просыпи транспортируемого материала

Изобретение относится к строительной технике, в частности к ленточным конвейерам, предназначенным для облегчения подачи в заданное место бетона и сыпучих материалов

Конвейер // 1532456
Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устр-вам для удаления влаги с ленты конвейера

Изобретение относится к ленточным конвейерам, нримениемым в ,1 от- 1)ас.1Ял народного хозяйства

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке, и является усовершенствованием известного устрва

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам на воздушной подушке
Наверх