Устройство для запуска аэростата

 

Устройство для запуска аэростата, содержащее складной каркас с основанием, опорными элементами для оболочки аэростата, газонаполнительный узел, стропы, отличающееся тем, что, с целью повышения мобильности и надежности устройства, основание выполнено в виде гидроцилиндра с полым штоком и снабжено распорками, подтягивающими пружинами, растяжками и оттяжками, при этом опорные элементы выполнен в виде трубчатых штанг, шарнирно закрепленных на штоке и связанных с основанием посредством распорок, скрепленных между собой растяжками и оттяжками, причем растяжки соединены с размещенными внутри штанг подтягивающими пружинами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области аэродромного оборудования, в частности к аэродромному оборудованию для причаливая транспортных средств, весящих меньше вытесняемого или воздуха, и проведения погрузочно-разгрузочных работ с этих средств

Изобретение относится к передвижным причалам для обслуживания и запуска аэростатов и дирижаблей
Группа изобретений относится к летательным аппаратам с использованием подъемной силы несущего газа. Дирижабль с электродвигателем и заменяемыми отсеками для пассажиров и грузов характеризуется тем, что отсеки дирижабля для пассажиров или грузов, находящихся на отдельной, прикрепленной снизу его корпуса рубке управления дирижаблем, являются заменяемыми. Корпус дирижабля изготавливается из мягкого синтетического материала. Входное и выходное сопла сквозного ветреного канала ветреной электростанции имеют диаметр, равный диаметру поперечного сечения корпуса дирижабля. На внешней защитной обшивке мягкой оболочки прикреплены гибкие фотоэлементы солнечной электростанции. Снабжение электродвигателей воздушных винтов осуществляется от инвертора, преобразующего постоянный ток в переменный ток, соединенного с обеими электростанциями и аккумуляторами проводами. Внутри герметической рубки управления имеются: выход на платформу крепления, размещенную снизу рубки управления. Способ эксплуатации дирижабля характеризуется использованием круглой взлетно-посадочной площадки, вращающейся вокруг ее центра, причальных мачт на взлетно-посадочной платформе, запорных стержней платформы и запорных устройств на заменяемых отсеках. Открепление производится при помощи открепительных штоков, находящихся в сквозных, обособленно проходящих от внутренних помещений отсеков, каналах, и посадочных гидроцилиндров взлетно-посадочной платформы. Группа изобретений направлена на ускорение высадки и посадки пассажиров. 2 н.п. ф-лы.
Наверх