Цилиндро-поршневая группа

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для обеспечения безударного взаимодействия поршня и цилиндра при перекладках поршня. Цель изобретения - уменьшение износа и упрощение конструкции. В цилиндропоршневой группе поршень 1 содержит наклонно установленные поршневые кольца 2, контактирующие рабочими торцами с цилиндром 3, образую замкнутые объемы 4. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV С8ИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4435028/25-06 (22) 01.06.88 (46) 23.07.90. Бюл. № 27 (71) Производственное объединение «.Волгодизельм а ш» (72) Б. Г. Бондаренко (53) 621.43-242.3 (088.8) (56) Патент Японии № 5б — 29191, кл. F 02 F 3/00, опублик. 1М1.

ÄÄSUÄÄ 1580049 А 1 (51)5 F 02 F 3/00, F 16 J 1/02

2 (54) ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для обеспечения безударного взаимодействия поршня и цилиндра при перекладках поршня. Цель изобретения — уменьшение износа и упрощение конструкции. В цилиндропорш невой группе поршень 1 содержит наклонно установленные поршневые кольца 2, контактирующие рабочими торцами с цилиндром 3, образуя замкнутые объемы 4. 1 з. и. ф-лы, 1 ил.

Сл

OO

CO

Ю Р

1580049

Составитель А. Гладких

Редактор О. Головач Техред А. Кравчук Корректор М. Самборская

Зак п !997 Тираж 444 Подписное

ВНИИ!!И Государств нного комитета lfo изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ,;,,I! с:; Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Произвол« . в If)i(! с„.:..I кий комбинат «Патент>, г. Ужгород, ул. Гагарина, !О!

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для обеспечения безударного взаимодействия поршня и цилиндра при перекладках поршня.

Цель изобретения — уменьшение износа и упрощение конструкции.

На чертеже показана цилиндропоршневая группа, В цилиндропоршневой группе поршень 1 содержит наклонно установленные поршневые кольца 2, контактирующие рабочими поверхностями с цилиндром 3, образуя замкнутые объемы 4.

Цилиндропоршневая группа работает следующим образом.

Масло, сосребаемое со стенок цилиндра 3 или подаваемое из маслянной магистрали двигателя в пространство между кольцами 2, заполняет замкнутый объем 4 и препятствует перемещению поршня в радиальном направлении.

Формула изобретения

l. Цилиндропоршневая группа преимущественно двигателя внутреннего сгорания, содержащая цилиндр, размещенный в нем поршень с уплотнительными элементами, связанный с шатуном при помощи поршневого пальца, причем уплотнительные элементы размещены на боковой поверхности поршня и прижаты к внутренней поверхности цилиндра, а нижняя торцовая поверхность верхнего уплотнительного элемента, боковая поверхность поршня, верхняя торцовая поверхность нижнего уплотнительного элемента и стенка цилиндра образуют замкнутые демпфирующие объемы, расположенные в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа и упрощения конструкции, уплотняющие элементы установлены во взаимно пересеченных поршневых канавках, выполненных в пределах высоты боковой поверхности поршня.

2. Цилиндропоршневая группа по п. 1, отличающаяся тем, что уплотняющие элементы выполнены в виде двух колец, каждое из которых расположено внутри замка другого.

Цилиндро-поршневая группа Цилиндро-поршневая группа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания и другим поршневым машинам, и может быть использовано в поршневых узлах

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым машинам с шарнирным соединением поршня с шатуном, и может быть использовано в среде инертного газа без смазки

Поршень // 1571333

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу, и может быть использовано в гидроцилиндрах с самоцентрирующимися поршнями

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано в гидростатических опорах поршня силового цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в следящих гидроприводах систем автоматического управления полетом летательных аппаратов, содержащих двухпоршневые гидроцилиндры

Поршень // 1537936

Изобретение относится к конструкциям двигателей внутреннего сгерания

Изобретение относится к охлаждаемым поршням

Изобретение относится к поршням двигателей, преимущественно среднефорсированных

Изобретение относится к охлаждаемым поршням с камерой сгорания в поршне

Изобретение относится к охлаждаемым поршням с камерой сгорания в поршне

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с поршнями, охлаждаемыми жидкой средой

Поршень // 1560758
Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания преимущественно с воспламенением от сжатия

Поршень // 1560757
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям с охлаждаемыми поршнями

Поршень // 1560757
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям с охлаждаемыми поршнями

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к поршням ДВС, преимущественно дизельным и может быть использовано в большинстве устройств подобного рода, имеющих поршневые группы
Наверх