Одноточечный рейдовый причал баранова

 

Изобретение относится к швартовным устройствам, обеспечивающим стоянку плавучих объектов на рейде. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности при эксплуатации устройства. Устройство содержит плавучий корпус 1, в котором смонтированы амортизирующее устройство для бриделя 2 в виде плавучих створок 4 и амортизирующее устройство для швартова 7, включающее в себя двуплечие поворотные рычаги, одно из плеч каждого из которых выполнено в виде поплавка 9, а другое - в виде балласта 10. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) 01) щ) 5 В 63 В 22/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4616893/27-11 (22) 07. 12. 88 (46) 07.08.90. Бюл. Р 29 (75) В.М.Баранов (53) 627.913(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1060534, кл. В 63 В 29/02, 1982. ,(54) ОДНОТОЧЕЧНЬЙ РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ

БАРАНОВА (57) Изобретение относится к швартовчым устройствам, обеспечивающим стоянку плавучих объектов на рейде.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности при эксплуатации устройства. Устройство содержит плавучий корпус 1, в котором смонтированы амортизирующее устройство для бриделя 2 в виде плавучих створок 4 и амортизирующее устройство для швартова 7, включающее в себя л двуплечие поворотные рычаги, одно из плеч каждого из которых выполнено в виде поплавка 9„ а другое — в виде балласта 10. 2 ил.

1583323

Изобретение относится к швартовным устройствам, обеспечивающим безопас-т ную стоянку плавучих объектов на рейде или в открытом море.

Цель изобретения — упрощение конструкции и увеличение надежности эксплуатации устройства.

На фиг ° 1 показано устройство, общий вид, на фиг.2 — то же, под нагруз-1О кой.

Устройство содержит плавучий кор-.. пус 1, бридень 2, взаимодействующий посредством соединительной плиты 3 со створками 4, выполненными с запасом избыточной плавучести и перепускными отверстиями S. Створки 4 подвешены при помощи шарнирных соединений

6 на корпусе 1. Нвартов 7 посредством своей соединительной плиты 8 связан с ароматизирующим элементом, включа- .. ющим в. себя двуплечие рычаги, одно из плеч каждого из которых выполнено в виде поплавка 9, а другое — в виде балласта 10. 25

При достижении в бриделе 2 значительных усилий последний посредст<. вом соединительной плиты 3 передает усилие на плавучие створки 4 с перепускными отверстиями 5, которые поворачиваются на шарнирных соединениях до тех пор, пока возникающая при этом сумма реактивных моментов створок 4 не уравновесит усилие в бриде-. ле.

Кинематика швартова 7 алалогична кинематике бриделя 2 за исключением того, что при рывках в швартове 7 на него воздействует как сила плавучести поплавка 9, так и вес балласта 10. После снятия усилий в бриделе

2 и швартове 7 створки 4 и двуплечие рычаги возвращаются в исходное положение.

Величину энергоемкости и податливости амортизирующих элементов мож" но регулировать частичным заполнением створок 4 и полостей двуплечих рычагов балластом (водой, песком и др.), а также количеством и размерами перепускных отверстий.

Формула из обретения

Одноточечный рейдовый причал, содержащий плавучий корпус с центральным вертикальным отверстием, в которое заведен швартов, взаимодействующий с плавучим корпусом через амортизирующие элементы, а также бридень для удержания плавучего корпуса, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения надежности в эксплуатации, в нем узел крепления бриделя к плавучему корпусу включает в себя шарнирно закрепленные одними своими концами на плавучем корпусе и обладающие положительной плавучестью створки, другие концы которых связаны с бриделем, при этом створки выполнены со сквозными отверстиями для перетока воды, а амортизирующие элементы швартова выполнены в виде шарнирно закрепленных средними частями на плавучем корпусе двуплечих1 рычагов, одно плечо каждого из которых выполнено с положительной плавучестью, а другое — в виде балласта, кинематически связанного со швартовом.

1583323

Составитель О.Васильева

Редактор А.Мотыль Техред А.Кравчук Корректор А.Осауленко

3аказ 2225 Тираж 358 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СЧСР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Одноточечный рейдовый причал баранова Одноточечный рейдовый причал баранова Одноточечный рейдовый причал баранова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к компенсаторам, обеспечивающим необходимую упругость в соединениях между относительно подвижными объектами

Изобретение относится к рейдовым причалам

Изобретение относится к бурению и касается конструирования буев для загрузки или выгрузки текучей среды, главным образом, нефти

Изобретение относится к устройствам для обеспечения одноопорной швартовки судов и возможности загрузки и разгрузки их текучей средой

Изобретение относится к конструкции буя для налива и выгрузки, предназначенного для использования на мелкой воде, причем буй предназначен для установки и закрепления с возможностью отсоединения в открытой снизу приемной полости в плавающем судне, буй содержит центральный элемент, предназначенный для крепления якорями к морскому дну и содержащий канал для передачи текучей среды от передаточного трубопровода, подсоединенного снизу к центральному элементу или в этот передаточный трубопровод, а также наружный элемент, установленный с возможностью вращения на центральном элементе, позволяя судну поворачиваться относительно центрального элемента в то время, когда наружный элемент закреплен в приемной полости

Изобретение относится к погружному бую с якорным креплением на опорах в виде цепи

Изобретение относится к судну, предназначенному для использования при добыче или транспортировке углеводородов с морских месторождений
Наверх