Съемник наружной обоймы роликового конического подшипника

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтному оборудованию. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности съемника в работе. При работе съемника сухари 3 заводят выступом 5 в зазор между нижним торцом обоймы конического подшипника и днищем гнезда 6. Затем в гнездо 6 опускают силовой винт 1 с установленной на его конце втулкой 2, а сухари 3 разводят диаметрально противоположно друг другу. Вращая силовой винт 1, вворачивают его во втулку 2 до упора торца винта в днище гнезда 6. При дальнейшем вращении винта 1 втулка 2 перемещается вверх и заклинивает между собой и обоймой 4 сухари 3. Силовой винт 1 вращают до полной выпрессовки обоймы 4 из глухого гнезда 6. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)э В 25 В 27/06.

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4392307/25-28 (22) 07.01.88 (46) 23,08.90. Бюл.. М 31 (71) Одесская станция технического обслуживания 1Ф 25197 (72) С,В.Фотти и Д.Р,Айзенберг (53) 621.839(088.8) (56) Зарубин А. Г, Руководство по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей ЗИЛ.—

М. Транспорт, 1971, кн. 1, с. 113, фиг. 3 — 65. (54) СЪЕМНИК НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ РОЛИКОВОГО КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтному оборудова„„Я „„1586904 А1 нию, Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности сьемника в работе. При работе съемника сухари 3 заводят выступом 5 в зазор между нижним торцом обоймы конического подшипника и днищем гнезда 6, Затем в гнездо 6 опускают силовой винт 1 с установленной на его конце втулкой 2, а сухари 3 разводят диаметрально противоположно друг другу. Вращая силовой винт 1, вворачивают его во втулку 2 да упора торца винта в днище гнезда 6. При дальнейшем вращении винта 1 втулка 2 перемещается вверх.и заклинивает между собой и обоймой 4 сухари 3. Силовой винт 1 вращают до полной выпрессовки обоймы 4 иэ глухого гнезда 6. 2 ил. последнес Опускают силовой винт 1 с установленной íà efo конце втулкой 2, сухари 3 разводят диаметрально противоположно другдругу. Вращая силовой винт1, вворачивают его во втулку 2 до упора торца винта в днище гнезда 6. При дальнейшем вращении винта 1 втулка 2 перемещается вверх и эаклинивает между собой и обоймой 4 сухари

3. Силовой BNHT 1 Вращают До полной Bblпрессовки обоймы 4 из глухого гнезда 6.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтному оборудованию, предназначенному для демонтажа наружных обойм роликового конического подшипника из глухих отверстий. 5

Цель изобретения — угlрощение конструкции и повышение надежности в работе эа счет изменения конструкции сьемника, На фиг. 1 изображен сьемник наружной обоймы роликового конического подшипни- 10 ка в гнезде; на фиг, 2 — захват, аксономет, рия.

Съемник наружной обоймы роликового коническоГО подшипника cGcTGNT из силового винта 1, установленной на нем втулки 15

2, выполненнОЙ в форме усеченноГО кон са, и Двух захватов в фОрме с /харей 3, Вы полН8ННЫХ B ДЯДЯ СВГМЕ+ fOB HВРУЖНВЯ N Br чт рен14яя поверхности кОторых копируют

BHyrp8HHIoIo поверхность наружной обой- 20 мы 4 роликового коническс-G подшипника и

H8p æH þ поВерхность КО!-!уса Втулки 2 GGответственно. На наружной поверхности каждыЙ сухарь имеет выступ 5.

Съемник работает следующим образом. 25

Оба cухаря 3 заводят выступом 5 B зазор межДу нижним торцом Обоймы коническоГО поДшипника N Днищем ГнезДа 6, затем в

Формула изобретбния

Съемник наружной обоймы роликового конического подшипника, содержащий сиrIGBGN Винт с распОложенной на нем упорной втулкой и захваты, О т л и ч а ю щ и Й с я тем, чтО, с ц8лью упрощения конструкцли и повышения надежнссти в работе, упорная втулка выполнена в форме усечен IGfo Гонуса, захваз ы Выполнены В Виде сухарBЙ, BHIrrренняя поверхность КОторых Ответна наружной поверхности конуса втулки, а наОужная внутре!4 ней пов8охности снимае мой наружной обоймы роликового

КОНИЧ8СКОГО ПОДШИПНИКа И HB HPN ВЫПОЛН8

НЫ ВЫСТУ! Ы.

Составитель И,Фачталон

"Гехоед Vi,ÌGPfåHTBB

Редактор И,ГООная Орректор N.VIycxa

Производственно-издательский комбинат Пат814т . f, ужгород, ул.гагарина, 101

Заказ 2390 7ираж 677 iGp,rINCHG8

ВНИИГ1И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при KH I СССР (13035, Москва. Ж-35, " аушская наС., 4j5

Съемник наружной обоймы роликового конического подшипника Съемник наружной обоймы роликового конического подшипника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручным инструментам для демонтажа и монтажа узлов, содержащих игольчатый подшипник

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности, для демонтажа секций сборных прокатных валков рабочих клетей станов периодической прокатки и валков

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демонтажа стопорных концентрических колец подшипников без отверстий

Изобретение относится к ручному инструменту

Изобретение относится к ручным инструментам для разборки.узлов и может быть использовано для извлечения прокладок из каналов ступенчатого диаметра

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к устройствам для сборки и разборки карданных шарниров

Изобретение относится к разборочно-сборочным устройствам

Съемник // 2055724

Изобретение относится к судоремонту, в частности к устройству для демонтажа элементов движительно-рулевого комплекса и может быть использовано для выпрессовки дейдвудных втулок гребных валов из ступицы кронштейна или дейдвудной трубы

Изобретение относится к машиностроению и может быть широко использовано для облегчения демонтажных операций, преимущественно подшипников качения и их колец в узлах автомобилей, металлообрабатывающих станков и другого оборудования

Изобретение относится к пневматическим инструментам и может быть использовано для загиба лапок стопорных шайб

Изобретение относится к монтажному инструменту

Изобретение относится к ручным способам извлечения деталей из отверстий Целью изобретения является повышение надежности за счет обеспечения большего усилия извлечения

Изобретение относится к машиностроению , в частности к технической оснастке и может быть использовано для удаления прокладок из резьбовых соединений при их разборке

Изобретение относится к снятию корпуса подшипника с ротора. Осуществляют крепление вала для продолжения ротора на конце ротора и обеспечивают опирание ротора и/или удерживание ротора для освобождения корпуса подшипника от веса ротора. Осуществляют размещение элементов скольжения между корпусом подшипника и ротором. Обеспечивают осевое движение корпуса подшипника вдоль оси вала для продолжения ротора. При этом корпус подшипника с помощью защиты от прокручивания защищают от вращения во время и после осевого перемещения. В результате сокращается время монтажа и демонтажа при снятии корпуса подшипника с ротора. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области ремонта военной техники и может быть использовано для демонтажа изношенных запрессованных втулок балансиров из корпуса БМП. Съемник содержит полую оправку с корпусом, тягу, расположенную в корпусе оправки с возможностью продольного перемещения, захваты и блок гидроцилиндров, установленный на корпусе оправки. Кроме этого он снабжен установленной в корпусе оправки цилиндрической направляющей с внутренней полостью, при этом на наружной поверхности упомянутой направляющей со стороны ее торца, предназначенного для ввода в демонтируемую втулку, выполнена заходная фаска, со стороны другого торца выполнен упорный бурт, а в центральной части упомянутой направляющей выполнена проточка, концентричная ее наружной поверхности и на образующей которой выполнены по четыре отверстия в два ряда под углом 90° друг к другу, связанные с внутренней полостью направляющей, причем в полости проточки установлены с возможностью радиального перемещения четыре захвата с буртами, имеющие форму секторов с углом 90° и снабженные штифтами, размещенными в упомянутых отверстиях. 7 ил.
Наверх