Перегрузчик транспортного средства

 

Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет расширить функциональные возможности за счет обеспечения перегрузки грузового поддона по обе стороны транспортного средства (ТС). Перегрузчик ТС 1 содержит несущую раму 2 и смонтированную на ТС 1 подвижную от привода 4 каретку (К) 5. На последний подвижно установлены основной 9 и дополнительный 17 ползуны (П) 9, связанные с К 5 предварительно сжатыми пружинами 11, 19. На П 9, 17 установлены соответственно упоры 14, 22. На К 5 неподвижно смонтированы основной 12 и дополнительный 20 ограничители хода П 9, 17. На раме 2 установлены направляющие 6 для грузового поддона 15. На К 5 установлены с противоположных сторон от ограничителей 12, 20 хода относительно П 9, 17 основной 13 и дополнительный 21 датчики положения П 9, 17. Упоры 14, 22 установлены на П 9, 17 шарнирно и поворотно навстречу друг другу. Рама 2 вертикально перемещается относительно ТС 1 от привода 4, а П 9, 17 подпружинены навстречу друг другу. При разгрузке поддона 15 с ТС 1 перемещается в одну из сторон К 5, которая через пружину 19, П 17 и упор 22 сталкивает поддон 15. При подаче поддона 15 на ТС 1 перемещается в одну из сторон К 5, а упор 14, войдя в соприкосновение с поддоном, утапливается, а затем возвращается в исходное положение. При этом упор 22 достигает поддона 15 и П 17 останавливается, а К 5 с датчиком 21 достигает П 17 и останавливает К 5. При перемещении К 5 в другую сторону упор 14 перемещает поддон 15 на ТС 1. 3 ил.

СОО3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„сц„„1586975 А 2 (51) 5 В 65 G 47/52 (61) 1373651 (21) 4434128/27-03 (22) 31.05.88 (46) 23.08,90. Бюл. № 31 (72) A. М. Русецкий и 1О. М. Мазаник (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1373651, кл. В 65 G 47/52, 1986. (54) ПЕРЕГРУЗЧИК ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет расширить функциональные возможности за счет обеспечения перегрузки грузового поддона по обе стороны транспортного средства (ТС). Перегрузчик

ТС 1 содержит несущую раму 2 и смонтированную на ТС 1 подвижную от привода

4 каретку (К) 5. На последней подвижно установлены основной 9 и дополнительный 17 ползуны (П), связанные с К 5 предварительно сжатыми пружинами 11, 19. На П 9, 17 установлены соответственно упоры 14, 22. На

К 5 неподвижно смонтированы основной 12 и дополнительный 20 ограничители хода П 9, Я-,4 (8 79 77ZÎ 75 72 7 6 с5

J

1 25

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

17. На раме 2 установлены направляющие

6 для грузового поддона 15. На К 5 установлены с противоположных сторон от ограничителей 12. 20 хода относительно П 9, 17 основной 13 и дополнительный 21 датчики положения П 9, 17. Упоры 4, 22 установлены на П 9, 17 шарнирно и поворотно навстречу друг другу. Рама 2 вертикально перемешается относительно ТС 1 от привода 4, а П 9, 17 подпружинены навстречу друг другу. При разгрузке поддона 15 с ТС i геремещается в одну из сторон

К 5, которая через пружину 19, П 17 и упор

22 сталкивает поддон 15. При подаче поддона 15 на ТС 1 перемещается в одну из сторон К 5, а упор 14, войдя в соприкосновени"-с;оддоном, утапливается, а затем возвра щается в исходное положение.

При =- .ом упор 22 достигает поддона 15 и П 17 останавливается, а К 5 с датчиком

21 достигает I! 17 и останавливает К 5.

При:.ерсмещении К 5 в другую сторону упор l4 геремещает поддон 15 на ТС 1.

3 ил.!

586975

10

Изобретение относится к промьпцленному транспорту для всех отраслей народного хозяйства и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1373651.

Цель изобретения — — расширение функUH0H2JIbHbIx возможностсй за счет обеспечения перегрузки грузового поддона по обе стороны транспортного средства.

На фиг. 1 изображен перегрузчик транспортного средства с предварительно растянутой пружиной у ползунов; на фиг. 2 разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, с предварительно сжатой пружиной у ползу нов.

Перегрузчик транспортного средства (фиг. и 2) состоит из транспортного средства с несущей рамой 2, смонтигованной на направляющих 3 с возможнос.-ьго вертикального перемещения от привода 4 транспортного средства 1, каретки 5. yc",ановленной с возможностьго 8038pBT!f0-поступательного перемещения в направляющих 6, закрепленных на несушей раме 2, г.ривода

7 каретки и датчика 8 исходного положения каретки, также закрепленных на несущей раме 2, основного ползуна 9, установленного на одном конце каретки 5 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих 10 и подпружиненного посредством предварительно растяну той или сжатой пружины 11 к жестко закрепленному на каретке 5 ограничителю 12 хода основного ползуна 9. С противоположнойй огра ничител ю 12 хода стороны отно сительно основного ползуна 9 жестко закреплен датчик 13 его положения. На ocHîâíом ползуне 9 установлен с в03можностью поворота против часовой стрелки упор 14 перемещения грузового поддона 15, выполненный, например, в виде подпружиненной посредством пружины 16 собачки.

На втором конце каретки 5 установлен дополнительный ползун 17 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих 18 и подпружиненный посредством предварительно растянутой или сжатой пружины 19 к жестко закрепленному на каретке 5 дополнительному ограггичителго 20 хода дополнительного ползуна

17. Таким образом, ползуны 9 и !т подпружинены навстречу друг другу.

С противоположной ограничителю 20 стороны относительгы дополнительного ползуна

17 жестко закреплеH дополнительный датчик 21 его положения. На дополнительном ползу не 17 установлен с возможнос-ью поворота по часовой стрелке упор 22 перемещения грузового поддона 15, выполненный, например, в виде подпружиненной посредством пружины 23 собачки.

Грузовой поддон !5 установлен на направляющих 24, выполненных, например, B виде роликовых конвейеров, жестко закрепленных по обе стороны каретки на транспортном средстве, и базируется по внутрен l5

)5

4 ним их боковым поверхностям. Зоны 25 загрузки (разгрузки) расположены по обе стороны транспортного средства и имеют направляющие 26 и упоры 2? грузового поддона.

Перегрузчик транспортного средства работает следу.ющим образом.

После остановки транспортного средства 1 с перегрузчиком и грузовым поддоном 15 в зоне 25 разгрузки с кареткой

5 в исходном и несущей рамой 2 в верхнем положении может быть осуществлена герегрузка грузового поддона 15 как на правую, так и на левую зоны 25 разгрузки, При раз.рузке правую Зо.у разгрузки каретка 5 от привода 7 перемегцается вправо в направлягс щих 6 и через предварительно растянутуо пружину 19. ползу» 17 и расположенный на нем упор 22 толкает грузовой поддон 15, который перемещается с направляющих 24 на напразлягогцие 26 правой зоны загрузки (разгрузки) 2К, при этом в случае неточного останова транспортного средства 1 относительно зоны 25 загрузки (разгрузки) I pу30 Р0й поддон 15 B момент перехода с направляющих 24 на направляющие 26 ориентируется по заходным фаскам на концах указанных направляющих. При дальнейшем движении поддон достигает упоров 27 и останавливается вместе с упором 22 и ползуном 17, а каретка 5 с направляющими 18 и датчиком 2! продолжает двигаться далее, растягивая пружину 19 до положения, когда датчик 21 достигнет ползуна 17 и сработает, привод 7 вьгключится, а каретка 5 остановится. Далее посредством привода 4 несущая ра <а 2 опускается на направляющих 3 в нижнее положение, ползун 17 пружиной 19 возвращается до ограничителя 20, датчик 21 выключается и каретка 5 посредством привода 7 перемещается влево в исходное положение до срабатывания датчика 8, после чего несущая рама 2 перемен;ается в верхнее положение.

При разгрузке на левую зону разгрузки каретка 5 от привода 7 перемещается ьлево в направляюцгих 6 и через предварительно растянутую ггружин !1, ползу» 9 и расположенный на нем упор 14 толкает грузовой поддон 15, который перемещается с направляюгцнх 24 на направляюгцH= 26 левой зоны 25 загрузки (разгрузки), при этом в случае неточного останова транспортного средства 1 относительно зоны 25 загрузки (разгрузки) групповой поддон !5 в момент перехода с направляющих 24 на направляющие 26 ориентируется по заходньг,. фаскам на концах указанных направляющих. При дальнейшем движении поддон достигает упоров 27 н останавливается вместе с упором 14 и ползуном 9, а каретка

5 с направляющей 10 и датчиком 13 продолжает двигаться далее, растягивая пружи1586975

5 ну 11 до положения, когда датчик 13 достигнет ползуна 9 и сработает, привод 7 выключится, а каретка 5 остановится. Далее посредством привода 4 несущая рама 2 опускается на направляющих 3 в нижнее положение, ползун 9 пружиной 11 возвращается до ограничителя 12, датчик !3 включается и каретка 5 посредством привода

7 перемещается вправо в исходное положение до срабатывания датчика 8, после чего верхняя рама 2 перемещается в верхнее положение.

В случае выполнения операции загрузки транспортного средства с правой зоны 25 загрузки (разгрузки) перегрузчик работает следующим образом.

Каретка 5 перемешается вправо, упор !

4 входит в соприкосновение с грузовым поддоном 15 и поворачивается, каретка перемещается далее, упор 4 возвращается в исходное положение посредством пружины

16, уп,ор 22 достигает группового поддона 15 и ползун !7 останавливается, каретка 5 с направляющими 18 и датчиком

21 продолжает двигаться далее, растягивая пружину 19 до положения, когда датчик 21 достигнет ползуна 17 и сработает, привод 7 выключится, а каретка 5 остановится.

Далее привод 7 перемешает каретку влево в исходное положение до срабатывания датчика 8, при этом упор 14 увлекает за -обой грузовой поддон 15 и перегружает его на направляющие 24 перегрузчика.

В случае выполнения операции загрузки транспортного средства с левой зоны 25 загрузки !разгрузки) перегрузчик работает следующим образом.

Каретка 5 перемещается влево, упор 22 входит в прикосновение с грузовым поддоном

15 и поворачивается, каретка перемещается далее, упор 22 возвращается в исходное положение посредством пружины 23, а упор

14 достигает грузового поддона 15 и ползун

9 останавливается, каретка 5 с направляющими 10 и датчиком 13 ползуна 9 про"0 должзет двигаться далее, растягивая пружину 11 до положения, когда датчик 13 достигнет ползуна 9 и сработает, привод 7 выключится, а каретка 5 остановится.

Далее привод 7 перемещает каретку

15 вправо в исходное положение до срабатывания датчика 8, при этом упор 22 увлекает за собой грузовой поддон 15 и перегружает его на направляющие 24 перегрузчика.

Формула изобретения

Перегрузчик транспортного средства по авт. -.â. .М 1373651, отличающийся тем, что, с:,:елью расширения функциональных воз2 можностей за счет обеспечения перегрузки гр1зового поддона по обе стороны транспортного средства, он снабжен установленными на каретке дополнительными подпружиненным ползуном, датчиком его положени, и ограничителем хода, pacnoëoæåííû30 ми соответственно с противоположной стоpori.l относительно основных ползуна, датчика его положения и ограничителя хода, при этом ползуны подпружинены навстречу друг дру. у, а один из упоров для перемещения грузового поддона установлен на дополЗ -бдительном ползуне.

1586975

17 20 15 72 77 70 2Ф 2б 25 27

27 2б 25 б 5 8 Ф 7 р

< оставитель Б. Толчанов

Редактор Н. Гунько Техред А. Кравчук Корректор О. Пипле

Заказ 2394 Тираж 660 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прп ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, Ol

Перегрузчик транспортного средства Перегрузчик транспортного средства Перегрузчик транспортного средства Перегрузчик транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортированию деталей в легкой и др.отраслях промышленности и позволяет расширить технологические возможности путем увеличения направлений грузопотока

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить произв-сть и надежность работы

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет снизить энергозатраты при увеличении количества одновременно транспортируемых грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить конструкцию устройства

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить конструкцию и повысить производительность

Изобретение относится к упаковке

Изобретение относится к конвейрному транспорту и предназначено для перемещения грузов с плоским основанием

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх