Гидравлический упругий элемент

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств. Целью изобретения является увеличение эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок. Под действием внешних возмущений полый плунжер 2 входит в корпус 1, жидкость в полостях корпуса 1 и полого плунжера 2 сжимается. При этом наличие перегородки 4 позволяет уменьшить площадь внедряемого в жидкость полого плунжера 2 на величину внутренней его части (без уменьшения диаметра, а следовательно, и прочности полого плунжера 2), что приводит к возможности работы гидравлического упругого элемента при относительно меньших нагрузках. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСР БЛИН (51)5 F 16 F 9 19.!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 и

1 (2! ) 4427894/25-28 (22) 19.05.88 (46) 23.08.90. Бюл. ¹ 31

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (71) Центра. льный научно-исследовательский автомобильный н BBTQMGTopHbIH HHcTHтут «НАМИ > (72) К. И. Гвинерия, Т. Д. Дзоценидзе и В. Ф. Десятников (53) 621.567.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № !428874, кл. F 16 F 9/19, 1986.

„„SU„„1587261 А 1

2 (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛБМЕНТ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств. Целью изобретения является увеличение эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок. Под действием внешних возмущений полый плунжер 2 входит в корпус 1, жидкость в полостях корпуса 1 и полого плунжера 2 сжимается. При этом наличие

1587261 формула изобретения

Составитель А. Мошннков

Редактор А. Мотыль Техред А. Кравчук Корректор Л. Патай

Заказ 2408 Тираж 531 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», r Ужгород, ул. Гагарина, 101

:,перегородки 4 позволяет уменьшить площадь .;внедряемого в жидкость полого плунжера 2 на величину внутренней его части (без уменьшения диаметра, а следовательно, и грочносИзобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств.

Целью изобретения является увеличение эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок.

На чертеже изображен гидравлический упругий элемент, продольный разрез.

Гидравлический упругий элемент содер жит корпус 1, размещенный в нем полый плунжер 2, установленную внутри последнего на уровне торца 3 корпуса 1 перегород, êó 4, жестко связанную с корпусом 1, и уплотнение 5 высокого давления, установленное между перегородкой 4 и внутренней поверхностью полого плунжера 2, при этом в торце 3 установлено уплотнение 6 наружной поверхности полого плунжера 2 и буфер 7 отбоя.

Гидравлический упругий элемент работает следующим образом.

Под воздействием внешних возмущений полый плунжер 2 входит в корпус l. 3aти полого плунжера 2), что приводит к возможности работы гидравлического упругого элемента при относительно меньших нагрузках. 1 ил.

10 правленная под номинальным начальным давлением жидкость начинает смещаться в полостях корпуса 1 и полого плунжера 2, при этом наличие перегородки 4 позволяет уменьшить площадь внедряемого в жидкость полого плунжера 2 на величину внутренней его части (без уменьшения диаметра, а следовательно, и прочности полого плунжера 2), что приводит к возможности работы предлагаемого упругого элемента при относительно меньших нагрузках.

Гидравлический упругий элемент, содержащий корпус и размещенный в нем полый

25 плунжер, отличающийся тем, что, с целью увеличения эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок, он снабжен размещенной в полом плунжере на уровне торца корпуса перегородкой, жестко связанной с корпусом, З0 и уплотнением высокого давления, установленным между перегородкой и внутренней поверхностью полого плунжера.

Гидравлический упругий элемент Гидравлический упругий элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к гидравлическим упругим элементам, используемымов подвесках транспортных средств

Демпфер // 879098

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к способу и устройству для гашения колебаний строительных объектов

Изобретение относится к амортизатору с переменной демпфирующей силой

Изобретение относится к гидравлическому демпферу

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Амортизирующее устройство состоит из рабочего цилиндра, в котором находятся два разделительных поршня, образующих три рабочие камеры. В каждой камере имеется по одной пружине. На рабочий цилиндр с обоих его концов закручивается гайка рабочего цилиндра, через которую проходит шток. Шток одной стороной крепится к разделительному поршню для передачи ему усилий, а на другой стороне имеет проушину для крепления к раме автомобиля и подвесному рычагу. Между штоком и гайкой рабочего цилиндра установлена манжета штока. Из верхней рабочей камеры в нижнюю рабочую камеру проведен трубопровод высокого давления, в котором расположены системы клапанов сжатия и отбоя и регулируемые дроссели. Между двумя регулируемыми дросселями на трубопроводе имеется ответвление, которое ведет к средней рабочей камере. К верхней и нижней рабочим камерам подведено еще по одному трубопроводу высокого давления для подачи рабочей жидкости, на которых установлено по одному клапану управления и одному обратному клапану. Еще один трубопровод подведен к средней рабочей камере для отвода рабочей жидкости, на котором также установлен клапан управления и обратный клапан. Достигается широкий диапазон изменения упругодемпфирующих характеристик амортизирующего устройства. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Гидравлический амортизатор состоит из резервуара с рабочим цилиндром, заполненным рабочей жидкостью. Внутри цилиндра подвижно расположен поршень с клапанами. Поршень жестко закреплен на штоке, взаимосвязанном с защитным кожухом. Рабочий цилиндр и защитный кожух выполнены из диамагнитного материала. Защитный кожух контактирует своей внутренней круговой поверхностью с ответной поверхностью рабочего цилиндра через ряд тел качения. В пространстве между рядами тел качения внутри упомянутого защитного кожуха жестко закреплено кольцо, выполненное из постоянного магнита. Кольцо взаимодействует своим магнитным полем через воздушный зазор и стенку рабочего цилиндра с цилиндрической круговой образующей поверхностью магнитно-проводящего поршня амортизатора. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции гидравлических амортизаторов. 3 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Амортизатор содержит корпус, цилиндр, шток с поршнем и дополнительный поршень, разделяющие цилиндр на три полости. В каждой полости устанавливается пружина с разной жесткостью. Полости соединены между собой трубопроводами через регулируемые дроссели и электромагнитные клапаны. Трубопровод соединен с питающей магистралью, а также со сливом. Дроссели и клапаны управляются блоком управления, который получает сигнал от задающего устройства. Достигается увеличение диапазона регулировки и упрощение конструкции амортизатора. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Гидравлический амортизатор содержит рабочий цилиндр, связанный с кожухом через тела качения. Поршень выполнен из магнитного материала. Магнитное кольцо, жестко закрепленное на кожухе, контактирует через воздушный зазор с поршнем. Внутри рабочего цилиндра устанавлен шлицевой стержень, выполненный из упругого материала. Шлицевой стержень взаимосвязан с ответными шлицами поршня. Поршень снабжен вертикально расположенными дроссельными каналами. Каналы переходят на торцевых поверхностях в каналы Г-образной формы. Выходные отверстия каналов примыкают с зазором к пластинам. Пластины жестко закреплены на поршне. Достигается изменение демпфирующих характеристик. 1 ил.
Наверх