Стенд для испытания транспортного средства или колеса транспортного средства

 

Изобретение относится к испытательной технике. Цель изобретения - повышение эффективности за счет охлаждения барабана. Беговой барабан включает вал 3 с подшипниковыми опорами 4, обечайку 1 с отверстиями 7 и ребра 2 жесткости, через которые обечайка 1 опирается на вал 3. Ребра 2 жесткости расположены диаметрально и размещены равномерно вокруг вала 3, а вокруг обечайки 1 установлен закрывающий ее кожух 5 таким образом, что с торцов обечайки 1 оставлены отверстия для входа в ее полость воздуха, в месте контакта шины 8 с обечайкой 1 выполнено отверстие 10 для выхода воздуха из кожуха 5. Между торцовой поверхностью обечайки 1 и кожухом 5 выполнено уплотнение 6, например, лабиринтное. При вращении барабана воздух через отверстия 9 по торцам обечайки засасывается в ее полость, разгоняется ребрами 2 жесткости и выбрасывается через отверстия 7 в пространство под кожух, который направляет его на поверхность шины 8 через отверстие 10, охлаждая ее. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) Ц1) С 01 M 17/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСИОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2l) 4607901 /30-11 (22} 22,10. 88 (46) 30.08,90. Бюл. N - 32 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорации им. А.Н.Костякова (72) В.Н.Шкрыль (53) 629.113-59(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР 0 1200158, кл. G 01 М 17/00, 1985. (54} СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЛИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА . (57) Изобретение относится к испытательной технике. Цель изобретения— повышение эффективности за счет охлаждения барабана. Беговой барабан включает вал 3 с подшипниковыми опорами 4, обечайку 1 с отверстиями 7 и ребра 2 жесткости, через которые

2. обечайка 1 опирается на вал 3. Ребра

2 жесткости расположены диаметрально и размещены равномерно вокруг вала 3, а вокруг обечайки 1 установлен закрывающий ее кожух 5 таким образом, что с торцов обечайки 1 оставлены отверстия для входа в ее полость воздуха, в месте контакта шины 8 с обечайкой

1 выполнено отверстие 10 для выхода воздуха из кожуха 5. Между торцовой поверхностью обечайки 1 и кожухом 5 выполнено уплотнение 6, например, лабиринтное. При вращении барабана воздух через отверстия 9 по торцам обечайки засасывается в ее полость, разгоняется ребрами 2 жесткости и выбрасывается через отверстия 7 в пространство под кожух, который направляет его на поверхность шины 8 через отверстие 10, охлаждая ее.

1 з.п.ф-лы, 2 ил.

1589105

Изобретение относится к испытательной технике, преимущественно к стендам с беговыми барабанами.

Целью изобретения является повышение эффективности за счет охлаждения барабана.

На Фиг. 1 изображен беговой бара бан стенда с опирающимся на него ко лесом с шиной, на Фиг. 2 " разрез 10

А-А на фиг.!.

Стенд включает беговой барабан ,из обечайки 1 и ребер 2 жесткости„ вал 3, установленный в подшипниках 4,, кожух 5 и уплотнения 6 (например, лабиринтные) между торцами обечай" ки и кожухом. На обечайке 1 выполнены отверстия 7, На беговой барабан опирается колесо с шиной 8. В кожухе 5 выполнены отверстия для входа 20

9 и выхода 10 воздуха,он установлен; на основании, Дуговой стрелкой показано вращение вала 3 барабана.

Стенд работает следующим образом.

При вращении барабана (от привода вала или от ведущего колеса) воздух засасывается в полость обечайкн 1 через отверстие 9 по ее торцам, разгоняется та м ребрами 2 жесткости и выбрасывается через отверстия 7 в 30 обечайке в пространство под кожух, который направляет его на поверхность шины 8 через отверстие 10. Выходить воздуху в область его забора со стороны. торцов обечайки не дают уплотне- g5 ния 6. Чем быстрее вращается беговой барабан и чем чаще деформируется шина, нагреваясь при этом, тем больше воздуха прокачивается на ее охлаждение. Охлаждаясь, материал шины становится более прочным, за счет чего

Ои меньше изнашивается и, кроме того, имеет более постоянный коэффициент трения что повышает точность испытаний.

Формула изо бре тения

1. Стенд для испытания транспортного средства или колеса транспортного средства, включающий основание, установленный на нем вал с барабаном в виде обечайки с отверстиями, смонтированной на опорных элементах, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности за счет охлаждения барабана, он снабжен кожухом, расположенным на основании вокруг обечайки и выполненным с отверстием для размещения колеса транспортного средства и выхода воздуха иэ кожуха, и отверстиями со стороны торцов обечайки для входа воздуха, при этом опорные элементы выполнены в виде равномерно радиально расположенных ребер жесткости.

2. Стенд по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что между торцовой поверхностью обечайкн и кожухом „ расположено уплотнение.

1589105

Составитель В.Ильина i

Редактор А. Маковская Техред Л. Сердюкова Корректор М.Максимишинец

Подписное

Тираж 443

Заказ 2533

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Стенд для испытания транспортного средства или колеса транспортного средства Стенд для испытания транспортного средства или колеса транспортного средства Стенд для испытания транспортного средства или колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для исследования взаимодействия колес, снабженных пневматическими шинами, с дорожным покрытием

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания колесных движителей транспортных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает приближение условий испытаний к эксплуатационным режимам

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для измерения усилий, действующих на колесо в процессе эксперимента

Изобретение относится к испытательной технике ,в частности, к стендам для испытания колесных движителей

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение, в частности, для контроля правильности сборки диска колеса автотранспортного средства с шиной, бортовыми и замочным кольцами

Изобретение относится к стендля испытания колес транспортных средств под нагрузкой и предназначено для расширения диапазона нагрузочных воздействий на колесо

Изобретение относится к стендам для испытания спицевых колес

Изобретение относится к стендам: для испытания бегунков эскалатора

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к устройствам для испытания управляемых колес при реальной динамике движения, а именно для измерения угловых перемещений оси колеса относительно продольной оси автомобиля

Изобретение относится к способу оптического сканирования колеса транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и к устройству для его осуществления в соответствии с ограничительной частью пункта 10 формулы изобретения

Изобретение относится к испытательной технике для транспортного машиностроения

Изобретение относится к строительству и автомобилестроению

Изобретение относится к станкостроению, в частности к балансировочным станкам для бесконтактного измерения диаметра и «вылета» диска автомобильного колеса

Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств

Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна

Изобретение относится к транспортным или полутранспортным устройствам в части того, что оно передвигается как прицеп-трейлер, а при работе как стенд устанавливается на гидроопоры неподвижно, а также относится к области машиностроения и эксплуатационным ремонтам, в частности к контрольно-измерительным, испытательным, диагностическим, ремонтно-сервисным устройствам для измерения и регулирования углов схождения и развала установки как передних, так и задних колес автомобиля, и проведения комплекса ремонтных, профилактических, диагностических и отладочных работ, приводящих транспортное средство до сертифицированного качества в соответствии с международными стандартами

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для измерения усилий, действующих на колесо в процессе эксперимента
Наверх