Система управления двигателем самолета

 

Система управления двигателем самолета, содержащая тросовую проводку, скрепленную с наружным кольцом ведомого ролика, установленного на внутреннем фланце корпуса и соединенного с ним посредством фиксатора-разъединителя, исполнительный механизм, включающий подпружиненный шток с наконечником и снабженный шариковым замком с подвижной муфтой, контактирующей с регулируемым упором чувствительного элемента, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции системы управления, чувствительный элемент выполнен в виде подпружиненной двуплечей качалки, шарнирно установленной на кронштейне, при этом на одном ее плече установлен ведомый ролик, на другом плече - исполнительный механизм, а регулируемый упор чувствительного элемента закреплен на кронштейне.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для управления режимами работы силовой установки самолета, может также использоваться для управления входными звеньями гидроусилителей силовых приводов или симметричными управляющими поверхностями легких летательных аппаратов при использовании гибких управляющих проводок

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе управления самолетом и авиационным двигателем

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах аэродинамических поверхностей летательных аппаратов. Устройство электромеханического привода интерцептора крыла самолета установлено на оси поворота, закрепленной в каркасе крыла, и имеет приводное звено многозвенного механизма, закрепленное на внутренней поверхности интерцептора. Устройство содержит многозвенный механизм, имеющий приводной вал, установленный в стойках, закрепленных в каркасе крыла, концы которого соединены муфтами с ведущими валами. По меньшей мере, один закрепленный на приводном валу кривошип с тягой соединен шарниром с первым концом тяги, второй конец которой имеет шарнир для соединения с приводным звеном интерцептора. Достигается возможность размещения электромеханического привода внутри крыла. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх