Пятниковый узел рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Пятниковый узел содержит пятник 1 и подпятник 2, имеющие конические выступы. Между ними размещен шкворень 3 в виде кольца, имеющего С-образное поперечное сечение и выполненного упругим. В полости А размещена графитовая смазка. 1 ил.

СОЮЗ ССВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (111 щ) В 61 F 5/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И (ЛНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4615849/27-11 (22) 05.12.88 (46) 30.09.90. Бюл. Н 36 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.А.Юдин, М.М.Болотин, П.А.Устич, А.П.Моксяков и Ю.Д.Ванслов (53) 625.2.0 11.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1449422, кл. В 61 F 5/18, 1987.

2 (54) ПЯТНИКОВЫЙ У3ЕЛ РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение надежности. Пятниковый узел содержит пятник 1 и подпятник 2, имеющие конические выступы.

Между ними размещен шкворень 3 в виде кольца, имеющего С-образное поперечное сечение и выполненное упругим.

В полости А размещена графитовая смазка ° 1 ил..

Составитель Г.Киселева

Техред M,Äèäûê Корректор В, Гирняк

Редактор С.Лисина

Тираж 395

Заказ 2880

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета. по изобретениям и открытиям при ГКНТ СЧСР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101

3 1595724 4"

Изобретение относится к железно- кой. Упругость кольца и конические дорожному транспорту, а именно к пят выступы позволяют при работе реалиниковому узлу рельсового транспорт- зовать как вертикальные, так и гориного средства. эонтальные нагрузки.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже схематически изображен -ф,о р м у л а и з о б р е т е н и я пятниковый узел, разрез.

Пятниковый узел рельсового трансПятников и узел содержит пятник 1 портного средства, содержащий смонтироl0 смонтированный на раме кузова, и под- ванные соответственнонарамахкузова пятник 2 смонтированный на раме те- и тележки пятник и подпятник и размещени. М у пя1ником 1 и подн- ниймеждуними соосноих осисимметрии ком 2 размещены шкворень 3 в виде шкворень в виде полого кольца, о тполого кольца, имеющий в поперечном 15 л и ч а ю шийся тем, что, с цесечении С-образную форму и располо- лью повышений надежности, пятник и ( женный своими гранйми в контакте с по-, подпятник выполнены с коническими верхностями соответственно пятника 1 выступами, а шкворень — упругим с С-, и подпятника 2, выполненными в виде образным поперечным сечением и с наклонконическик выступов. - ными гранями, расположенными в контакте

Шкворень выполнен упругим, а его с соответствующими коническими поверх-. полость А заполнена графитовой смаз- ностями выступов пятника и подпятника.

Пятниковый узел рельсового транспортного средства Пятниковый узел рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к связи кузова транспортного средства с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции пятникового узла грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к узлам крепления гасителей колебаний

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области транспортного ма1ниностроения и предназначено д.чя грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям опор кузова на тележку грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам опирания кузова рельсовых транспортных средств на тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых и пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к центральным опорам кузова на тележку
Наверх