Конструкция трамвайного переезда

 

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Конструкция трамвайного переезда включает балластное основание 1, расположенные на нем шпалы 2, уложенные по ним рельсы 3 и расположенные в межрельсовом пространстве, междупутье и на обочинах железобетонные плиты 4. Конструкция трамвайного переезда снабжена опорными блоками 5, каждый из которых расположен на основании 1 между шпалами 2 и выполнен с выемкой 6 под основание рельса 3, расположенными симметрично относительно выемки 6 пазами 7, примыкающими к ним двухсторонними симметричными, обращенными к пазам 7 скосами 8 и вертикальным выступом 9, размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю блока 5, а каждая железобетонная плита 4 выполнена в нижней части с выступами 10, входящими в пазы 7 блоков 5. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з Е 01 С 9/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

2 7

Фиг. f

К .АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.(21) 4483875/23-33 (22) 19.09.88 (46) 30.09.90. Бюл. М 36 (71) Научно-исследовательский и проектный институт городского пассажирского транспорта r, Москвы "Мосгортрансниипроект" (72) Хоанг Тхань Шон (VN) (53) 625.74 (088.8) (56) Садиков О.Н. Трамвайные пути.

M. Транспорт, 1976. с.64, 66. (54) КОНСТРУКЦИЯ ТРАМВАЙНОГО ПЕРЕЕЗДА (57) Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами. Цель изобретения— повышение эксплуатационной надежности.

Конструкция трамвайного переезда включа Ы,, 1595985 А1 ет балластное основание 1, расположенные на нем шпалы 2, уложенные по ним рельсы

3 и расположенные в межрельсовом пространстве, междупутье и на обочинах железобетонные плиты 4. Конструкция трамвайного переезда снабжена опорными блоками 5, каждый иэ которых расположен на основании 1 между шпалами 2 и выполнен с выемкой 6 под основание рельса 3, расположенными симметрично относительно выемки 6 пазами 7, примыкающими к ним двухсторонними симметричными, обращенными к пазам 7 скосами 8 и вертикальным выступом 9, размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю блока 5, а каждая железобетонная плита 4 выполнена в нижней части с выступами 10, входящими в пазы

7 блоков 5. 3 ил.

1595985

Изобретение относится к транспортно1

,му строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами.

Целью изобретения является повышение.эксплуатационной надежности.

На фиг.1 изображена конструкция предлагаемого трамвайного переезда, общий вид; на фиг, 2 — разрез A-А на фиг.1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг.1.

Конструкция трамвайного переезда включает балластное основание 1, расположенные на нем шпалы 2, уложенные по ним, рельсы 3 и распложенные в межрельсовом пространстве, междупутье и на обочинах железобетонные плиты 4.

Конструкция трамвайного переезда снабжена опорными блоками 5, каждый из которых расположен на балластном основании 1 между шпалами 2 и выполнен с выемкой 6 под основание рельса 3, расположенными симметрично относительно выемки 6 пазами 7, примыкающими к ним двухсторонними симметричными, обращенными к пазам 7 скосами 8 и вертикальн ым выступом 9„размещенны м на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю опорного блока 5, а каждая железобетонная плита 4 выполнена

В нижней части с Выступами 10, ВхОдЯщими в пазы 7 опорных блоков 5..Каждая плита 4 по ширине переезда оперта по крайней мере на два опорных блока. Для предотвращения загрязнения между плитами и блоками в зоне между

5 рельсами 3 и плитами 4 размещен резиновый брус 11, а швы между плитами 4 заполнены мастикой. л

Формула изобретения

10 Конструкция трамвайного переезда, включающая балластное основание, расположенные на нем шпалы, уложенные по ним рельсы и расположенные в межрельсовом пространстве муждупутье и на обочинах же15 лезобетонные плиты, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, конструкция снабжена опорными блоками, каждый иэ которых расположен на балластном основании между

20 смежными шпалами и выполнен с выемкой под основание рельса, расположенными. симметрично относительно выемки пазами, примыкающими к ним двусторонними симметричными обращенными к пазам скосами

25 и вертикальным выступом, размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю опорного блока, а каждая железобетонная плита выполнена в нижней части с выступами, входящими в

30 пазы опорных блоков, при этом каждая плита по ширине переезда оперта по крайней мере на два опорных блока, 1595985

b Р

5 Р

V р Ч

Р 4

° Э

° °

° у

° °

° °

° °

° °

° °

° °

Фиг. Л

Составитель В.Гоник

Редактор Т.Парфенова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А.Обручар

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2893 Тираж 453 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская нбб., 4/5

Конструкция трамвайного переезда Конструкция трамвайного переезда Конструкция трамвайного переезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного строительства, в частности к возведению проезжей части трамвайных переездов

Изобретение относится к устройству дорожных покрытий в пересечении на одном уровне с рельсовыми путями

Изобретение относится к верхнему строению пути и может быть использовано нри Строительстве рельсового пути на мостах в уровень проезжей части

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов в местах пересечения трамвайного пути с автомобильным; техническим результатом является повышение эксплуатационной надежности, упрощение монтажа-демонтажа

Изобретение относится к области транспортного строительства, а именно к конструкциям многоколейных дорожных переходов

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных и трамвайных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд, а также к устройству для их монтажа

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит и деталей-прокладок, образующих переезд на железнодорожных шпалах

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог

Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение на железнодорожном транспорте, а именно при строительстве переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными

Изобретение относится к настилу для рельсового пути

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог
Наверх