Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

 

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано при перевозке крупногабаритных грузов, преимущественно самоходных машин. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Транспортное средство содержит грузовую платформу 1, ходовые тележки 2 и размещенную на грузовой платформе 1 выдвижную грузовую площадку 8, передвигающуюся на направляющих 5 платформы и поворотных балок 4. На заднем торце грузовой площадки 8 установлен поворотный трап 11, а на переднем - лебедка 12. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5

053M(TB а%

HQggy

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4486203/24-11 (22) 26.09,88 (46) 07.10.90. Бюл. N 37 (71) Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства "Оргэнергострой" (72) С.Г.Сладковский, А.В.Анашкин, В,А.Чернов, Л.Г,Матвеев и В.Е.Кожарин (53) 629.114.3 (088,8) (56) Заявка Франции ¹ 1572317, кл. В 60 P 1/54, 1969.

Патент США № 3785515, кл. В 60 P 1/54, 1974.

Патент США N 3586183, кл, В 60 P 1/54, 1971.

„„Я2„„1597303 А1 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано при перевозке крупногабаритных грузов, преимущественно самоходных машин. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. Транспортное средство содержит грузовую платформу 1, ходовые тележки 2 и размещенную на грузовой платформе 1 выдвижную грузовую площадку 8, передвигающуюся на направляющих 5 платформы и поворотных балок 4, На заднем торце грузовой площадки 8 установлен поворотный трап 11, а на переднем— лебедка 12. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

1597303

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, перевозящих крупногабаритные самоходные строительные машины, в частности для 5 строительства ВЛ-электропередачи.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображено транспортное средство с установленным на нем крупнога- 10 баритным грузом (строительной машиной); на фиг. 2 — то же, вид сверху без груза; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1, Транспортное средство содержит грузовую платформу 1 и ходовые тележки 2 с 15 расположением средней ее части между колесами ниже крайних частей;

На боках грузовой платформы 1 установлены шарниры 3 с вертикальной осью, на которых закреплены поворотные балки 4 20 с направляющими 5, опорами 6 и установочными фиксаторами 7, выполненными в виде замыкающих подкасов.

На грузовой платформе 1 установлено грузонесущее приспособление — выдвиж- 25 ная грузовая площадка 8, закрепленная фиксаторами 9. Грузовая площадка 8 размещена вдоль платформы и выполнена в виде каретки с воэможностью передвижения по направляющим 5, 30

На заднем торце грузовой площадки 8 на оси 10 установлен поворотный трап 11, а на передней торцовой части — грузоподь- . емкое приспособление — лебедка 12. На торцах направляющих 5установлены упоры 35

13, ограничивающие передвижение грузовой площадки 8.

Механизм 14 перемещения грузовой площадки 8 прикреплен к грузовой платформе 1. 40

Транспортное средство работает следующим образом.

При проведении погрузоразгрузочных работ поворотные балки 4 поворачиваются на шарнирах 3 на 90 в сторону от грузовой 45 платформы 1, устанавливаются на опоры 6 и закрепляются в развернутом положении установочными фиксаторами 7.

На фиксаторах 9 снимается крепление грузовой площадки 8 к грузовой платформе

1 и с помощью механизма 14 перемещения грузовая площадка 8 передвигается до упоров 13 по направляющим 5 поворотных балок 4, после чего на оси 10 опускается трап

11 до грунта.

После въезда или выезда строительной машины 15 с грузовой площадки 8 или погрузки, или выгрузки с помощью лебедки 12 и анкера (не указан) несамоходного крупногабаритного груза транспортное средство в обратном порядке подготавливается к транспортному положению, Формула изобретения

1. Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, преимущественно самоходных строительных машин, содержащее грузовую платформу, шарнирно прикрепленные к одной из ее боковых сторон поворотные балки, на свободных концах которых смонтированы опоры. поперечные направляющие, закрепленные на грузовой платформе и поворотных балках, а также грузонесущее и грузоподъемное приспособления, установленные с возможностью перемещения в указанных направляющих, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, грузонесущее приспособление выполнено в виде площадки, установленной вдоль грузовой платформы, а в задней части площадки шарнирно с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости закреплены трапы, 2. Транспортное средство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что средняя часть грузовой платформы, размещенная между колесами, расположена ниже ее крайних частей.

1597303

Составитель Т,Терешкина

Редактор Н.Бобкова Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий

Заказ 3028 Тираж 472 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, в частности их опорных устройств

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях автопоездов, состоящих из одноосного тягача и прицепного состава

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях магистральных автопоездов в составе одноосного тягача и полуприцепа

Изобретение относится к транспорту, в частности к механизмам подъема колес транспортных средств

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к ходовой части прицепных транспортных средств

Изобретение относится к автотранспортным средствам, а именно к самосвальным полуприцепам, и может быть использовано для перевозки навалочных грузов.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам, оборудованным погрузочными трапами для заезда на платформу различных транспортных средств

Изобретение относится к весоповерочной технике, предназначенной для осуществления метрологической поверки автомобильных весов

Изобретение относится к откидным трапам для транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному машиностроению

Изобретение относится к промьплленному транспорту, а именно к многооборотной таре для .хранения и перевозки двухколесных транспортных средств, в частности мопедов , велосипедов

Изобретение относится к транспорту , в частности к буксировщикам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для крепления колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам
Наверх