Устройство для транспортировки велосипедов

 

Изобретение касается хранения и транспортировки изделий, в частности велосипедов, в том числе трех колесных, и самокатов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей при одновременном увеличении вместимости. Устройство содержит опорные элементы 1, 2, каждый из которых выполнен в виде усеченного конуса и оснащен опорными планками. Прорези 6 расположены у меньшего основания обоих опорных элементов и в каждой из них установлена загнутая внутрь опорная планка, а у большего основания каждого опорного элемента выполнены дополнительные прорези 3, расположенные попарно параллельно между собой и расположенной между ними продольной прорезью 5. При этом между каждой парой дополнительных прорезей 3 выполнена поперечная прорезь. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ И3ОБРЕТЕНИД

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4619731/30-13 (22) 02.11.88 (46) 15.10.90. Бюл. № 38 (71) Восточно-Казахстанский машиностроительный завод им. 50-летия СССР (72) Э. В. Датчиков и О. В. Котова (53) 629;114.41 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1271776, кл. В 60 Р 7/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ (57) Изобретение касается хранения и транспортировки изделий, в частности велосипедов, в том числе трехколесных, и самокатов.

Цель изобретения — расширение функцио„„Я(.) „„1599271 А 1 (51)5 В 65 0 85/68, В 60 Р 7/00 нальных возможностей при одновременном увеличении вместимости. Устройство содержит опорные элементы 1, 2, каждый из которых выполнен в виде усеченного конуса и оснащен опорными планками.

Прорези 5 расположены у меньшего основания обоих опорных элементов и в каждой из них установлена загнутая внутрь опорная планка, а у большего основания каждого опорного элемента выполнены дополнительные прорези 3, расположенные попарно параллельно между собой и расположенной между ними продольной прорезью 5. При этом между каждой парой дополнитечьных прорезей 3 выполнена попер еч на я п рорезь. 7 ил.

1599271

Изобретение относится к хранению и транспортировке изделий, в частности велосипедов, в том числе трех колесных и самокатов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей при одновременном увеличении вместимости, На фиг. 1 изображено устройство для транспортировки двухколесных велосипедов; на фиг. 2 — опорный элемент устройства; по фиг. 1; на фиг. 3 — уст, ройство для транспортировки трехколесных ,велосипедов; на фиг. 4 — опорное уст, ройство по фиг. 3; на фиг. 5 — вид А на фиг. 4; на фиг. 6 — узел 1 на фиг. 5; на фиг. 7 — узел 11 на фиг. 5.

Устройство содержит первый 1 и второй 2

, опорные элементы, выполненные в виде, усеченного конуса, обращенные вершинами ., один к другому с дополнительными 3, ! поперечными 4 и продольными 5 прорезя ми. Прорези 5 выполнены вдоль образующих конусных опорных элементов от меньшего основания и в них установлены отогнутые планки б, радиус изгиба которых соответствует радиусу колеса велосипеда, а поперечная прорезь 4 расположена перпендикулярно образующей поверхности конического опорного элемента и дополнительные проорези 3 расположены попарно параллельно между собой и расположенной между ними прорезью 5, причем между парой дополнительных прорезей 3 выполнена поперечная прорезь 4.

Для сопряжения опорных элементов служат тяги 7, вставляемые в отверстия 8 и 9.

Опорные элементы выполнены в виде усеченных конусов, нижняя часть которых обрамлена кольцами 10 с отверстиями 11.

Для перевозки двухколесных велосипедов их колеса вставляют в продольные прорези 5 первого и второго опорных элементов, а тяги 7 в отверстия 8. При этом за счет амортизационных свойств резины колеса и упругости планок б при нажатии на первый опорный элемент они стягиваются навстречу друг другу, а затем закрепляются тягами 7, концы которых загнуты. Через отверстия 11 устройство крепится болтами к рейкам багажника транспортного устройства или друг к другу (не показано). При использовании устройства для транспортировки трехколесных велосипедов в дополнительные прорези 3 вставляют задние колеса велосипеда, а в поперечные прорези 4 — его заднюю ось переднее колесо вставляют в продольную прорезь 5.

Фиксация трехколесных велосипедов, закрепленных в опорных элементах, аналогична креплению двухколесных велосипедов путем вставления тяг 7 в отверстия 9.

Устройство можно крепить к бамперу автомобиля, а также размещать для перевозки в контейнерах и железнодорожных вагонах, причем размещать устройство при этом можно в два и более этажей, скрепляя их скобками или болтами, продеваемыми в отверстия 11 кольца 10.

Технико-экономическая эффективность данного предложения по сравнению с прототипом заключается в том, что в устройстве для транспортировки велосипедов опорные элементы выполнены в виде усеченных конусов и снабжены прорезями, взаимное расположение которых позволяет о увеличить вместимость и расширить функциональные возможности за счет затаривания двух и трехколесных велосипедов.

Кроме этого, выполнение опорных элементов усеченными позволяет сэкономить мате25 риал на их изготовление и уменьшить вес устройства.

Формула изобретения

Устройство для транспортировки велосизО педов, содержащее связанные между собой тягами опорные элементы, выполненные конусными и обращенные вершинами один к другому, вдоль образующей каждого из которых выполнены продольные прорези под колеса велосипедов, крепежные средства и

35 фланцы с отверстиями для крепления, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей при одновременном увеличении вместимости, опорные элементы выполнены в виде усеченных конусов и оснащены опорными планками, а продольные прорези расположены у меньшего основания каждого опорного элемента и в них установлены загнутые вовнутрь опорные планки, при этом на конической поверхности каждого опорного

45 элемента у большего основания выполнены дополнительные прорези, расположенные попарно параллельно между собой и расположенной между ними продольной прорези, причем между каждой парой дополнительных прорезей выполнена поперечная про50 резь.

1599271

А фи 2.

1599271

@u2. 5

Узел У

Узел 3 Ри2. 7

Ч иг. о

Составитель Н. Кириллов

Редактор Н. Горват Техред А. Кравчук Корректор С. Черни

Заказ 3115 Тираж 5!! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Г!атент», г. Ужгород. ул. Гагарина, 101

Устройство для транспортировки велосипедов Устройство для транспортировки велосипедов Устройство для транспортировки велосипедов Устройство для транспортировки велосипедов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных велосипедов, снабженных кузовами.Целью изобретения является обеспечение плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки велосипедов

Изобретение относится к ynaKOB ке двухколесных транспортных средствi преимуществеино велосипедов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения колесных транспортных средств

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных детских велосипедов

Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения мостов автомобилей с зависимой и независимой подвесками

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств

Изобретение относится к таре для унаковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов

Изобретение относится к эксплуатации морских грузовых судов и позволяет упростить способ и снизить затраты на перевозку грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для перевозки крупнотоннажных контейнеров, оборудованных угловыми фитингами

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к устройствам для крепления груза на транспортных средствах и может быть использовано как универсальное многооборотное крепление, например, на морских судах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее к опорам для крепления длинномерного груза на транспортном средстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, а именно коников, устанавливаемых на этих транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты
Наверх