Уравнивающий мостик

 

Изобретение относится к перегрузочным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам для совмещения уровней рампы склада с транспортным средством. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения нагрузки на ролики. Уравнивающий мостик содержит платформу 1, установленную на направляющей 2, которая смонтирована на основании рампы 3. На концевой части платформы 1 закреплен профильный желоб 4, охватывающий направляющую 2, а на внутренней поверхности платформы - ролик 5. В нерабочем положении платформа устанавливается вертикально с опорой на ролик 5, а в рабочее положение переводится поворотом вокруг направляющей 2, при этом платформа фиксируется на направляющей с помощью профильного желоба 4 и ролика 5 с зазором а. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51)5 В 65 G 69!28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П.(НТ СССР (21) 4447893/27-11 (22) 24. 06. 88 (46) 15.10.90. Бюл, Ф 38 (71) Научно-производственное объединение Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома (72) Л.С.Владимиров (53) 69.057.66(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 998267., кл, В 65 G 69/00, 1980, (54) УРАВНИВАКЦИЙ МОСТИК (57) Изобретение относится к перегрузочным устройствам, в.частности к уравнивающим мостикам для совмещения уровней рампы склада с транспортным средством. Цель изобретения — повы-.

Изобретение отно.сится к перегру" зочным устройствам, в частности к уравновешивающим мостикам для совме" щения уровней рампы склада с транс портным средством, Цель изобретения - повышение на-. дежности путем снижения нагрузки на ролики.

На фиг.1 изображен уравнивающий мостик, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид в плане; на фиг.3 - разрез А-А на фиг,2..

Уравнивающий мостик содержит платформу 1 установленную с BosMQRHocvbR поворота в вертикальной плоскости и продольного перемещения относительно горизонтальной направляющей 2, которая закреплена на основании рампы 3.

На,платформе 1 закреплен профильный желоб 4 для взаимодействия направляющей 2, с противоположной стороны ко2 некие надежности путем снижения нагрузки на ролики. Уравнивающий мостик содержит платформу 1, установленную на направляющей 2, которая смонтирована на основании рампы 3. На концевой части платформы 1 закреплен профильный желоб 4, охватывающий направляющую 2, а на внутренней поверхности платформы — ролик 5 . В нерабочем положении платформа устанавливается вертикально с опорой на ролик 5, а в рабочее положение переводится поворотом вокруг направляющей 2, при этом платформа фиксируется на направляющей с помощью профильного желоба 4 и ролика 5 с зазором а. 3 ил. торой на внутренней поверхности плач- ф формы 1 закреплен ролик 5 с.возможностью прнлегания с зазором "а" к направляющей 2 при установке платформы в горизонтальной плоскости .и выбор-, ! ке этого зазора, когда платформа ус танавливается вертикально и ролики опираются на направляющую 2.

Уравновешиваюший мостик работает следующим образом.

В нерабочем положении платформа

1 установлена вертикально, ролики опираются на направляющую 2, в этом положении платформу перемещают и устанавливают напротив перегрузочной площадки — пола кузова транспортного средства. После этого платформу поворачивают относительно направляющей 2 и устанавливают на транспортное средство. Мостик готов для производстз 1599295 ва перегрузочных операц ж с рампы на транспортное средство или наоборот.

Формула изoáp ет ения

5

Уравнивающий мостик, содержащий смонтированную на основании горизонтальную направляющую, на которой установлена с воэможностью поворота в вертикапьной плоскости и перемещения вдоль последней платформа с закрепленными на,ее внутренней поверхности опорными роликами для взаимодействия с направляющей, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения нагрузки на ролики, он снабжен жестко закреплен-. ными на платформе с противоположной стороны от роликов относительно направляющей желобом для взаимодействия с направляющей, а платформа установ- " лена с возможностью поперечного пе" ремещения относительно направляющей, 1599295 1

1

9 аг. 3

Составитель,Б, Савульчик

Техред Л.Олийнык Корректор О.Циппе

Редактор Н,Горват

Заказ 3!16 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35,. Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для совмещения уровней эстакады с транспортным средством

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для перегрузки грузов, перемещае.мых на тележка.х, на разные уровни между перегрузочными площадками , например на складах или в магазинах

Изобретение относится к подъемным перегрузочным площадкам для погрузки и выгрузки грузов с транспортных средств и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к устройствам для пересрузли грузов е транспортных средств или погрузки на них с рамп складов и погрузочных площадок

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов на складах и погрузочных площадках

Изобретение относится к перегрузочным устройствам для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств на складах и торговых предприятиях с незначительным объемом переработки грузов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства
Наверх