Патент ссср 160524

 

СОЮЗ СоветСких

Социллисти еских

РеспуБлИК

ОлмСАниЕ

АЗОВ РЕТЕБ М Я

К АВТОРС КОМУ CBHAETEAbCTBY

Класс

1?!Ь, 5оь

МПК

Е ОЦТ.l7.fâëåíî 28.У.1962 (_#_ 280204, 29-14) 1ОСУААРСТВЕННЫй

KOMIf7 ET 17О ЕЛА?Л

ИЗОБРЕТЕНИИ И 0ТКРЫТИИ

СССР

УДК

625.768.5

Опубликовано 31.1.1964. Бюллетень № 4

Подггисная группа Л3 27б

А. Н, Иванов и Д. А. Шалман

САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧИХ

ОРГАНОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕЙ

Известны установки для исследования рабочих органов снегоочистителей, включающие смоитироваш!ые иа раме тележки механизмы передвижения, приборы измерении и приводы. Такие установки не позволяют производить иссле!of!2!;!Is! усилий лобового сопротивления всплываиия и заглубления рабочих органов, а также не обеспечивают достаточIIy1o точность в определении оптимальных значений основных параметров.

Цель изобретения — обеспечить исследование ус. !лий лобового сопротивления, всплывяииг! и ЗЯГлуо 7eIIIfsl рабочих органОВ сиеГОочистителей в широком диапазоне скоростей.

Это достигается тем, что на передней части рамы теле.l<ки крсплеиьl Восприним2101цие усилия в двух взаимно перпендикулярных плоскостях те!Гзометрическ!?е датчики, а также осциллограф, регистрирующий на пленке

ПЯРЯ МЕТРЫ ИССЛЕД ЕМЬIХ РЯООЧИХ ОРГЯНОВ.

На чертеже пзоорг?Г4<ена y ст2НОВка, Вид сбоку.

3 стаиовка представляет собой самоходное двухосное шасси иа пиевмоколесном ходу.

7ля лучшего сцепления и получения высокогG тягового усил?гя все четыре колеса установки вь:по 1!Iell! l приводными.

ПО порот уcTcl Овкl îcóLffåñòâëi.åòciI с no7I011IL1o х прав7ясмых колес заднеГО моста 1 и зто позвог!яет крепить иа лобовую часть различные конструкции рабочих органов 2.

Рама установки 8, на которой смонтирова;!ы механизмы привода 4 машины и привода б рабочих органов, опирается иа балансир заднегo моста б и иа балансиры передних колсс 7. С балансирами рама соед?шепа шарнирно, что позволяет избежать деформацш1 рамы в случае наезда колес на препятствие или въезда в углубление.

Конструкция каждого переднего балансира выполнена в виде рычага второго рода, один из концов которого соединен с колесом, а второй — со штоком гидроцилиндра 8, закрепл I;iforo на раме машины. Так как ось поворОта рычаГЯ г?еподВижно соединена с рамон машины, то такая система позволяет осуществить с помощью 17!дроцилиндров подъем и опускание передней части рамы вместе с рабочими органами относительно ocii заднего моста. Это позволяет осуществлять перевод установки из транспортного положения в рабочее и обратно.

Механизмы передвижения установки и рабочие органы приводятся от двух разных двигателей.

Кинематической схемой привода механизма передвижения предусмотрена возможность и "л, чс?lия 32 с fe7 псрск 71o«e:i iiii корооки ско Остей и смены звсздо !ек цсп:!ых передач

20 вариантов поступательной скорости в диапазоне от 200 .11, «ас до 14 кл, «ас при номинальном числе оборотов двигателя.

¹ 160524

11редмет изобретения

Составитель Е, Федорова

I å !актор Э. Н. Ииоасва Текрсд T. 11. Курилко Корректop T. >5, Му таина

I iо,1п. к !:åB. 18 > 11 61 г. Фир, а:- C) «60 9Й>, Ou„,< i,2l ивд. и.

> акв > 1;>!2 1;>

LJilIIIIIll Гос)дарствс>!ного ко>ситсти >>о дс,>:!ì изобретений и открытий СССР . >!иск>>а, 1ситр, ир. Серов;>, и. 4

Тиг>ограф>гв, !ip. Ci»>T»os

1к,инематическая схема привода рабочих орI BIiOI3 И КО !CTP) КТИБНОС Поп О;1ПС! IНС ПОЗБОЛ51-!

От ИСПОЛЬЗОЫБIÜ ПО жЕЛ,!нп!О ОЛПУ ИЛП ДЫЕ

1 и>lс31dTII еские цсп!1;1л5! Ilpн!30да пптатслеп и ро!Оров, п исследование э;>смеiiTOi3 pd00Пх оо«ы>оы МОжст BLС!ИСь Па раЗ. !!!ЧП!Ь!Х режиа.,>х 10 скоростеи ыращс Ия роiopoB и

СыыШЕ 00 СhOP001ЕП Ы13!!1ЦЕ»ПЯ ПИТБТ "15il. >ТО достигdpTc» с помощь!0 м !о! оскоростноп корООки перемены передач и наоором сменпы, звездочек цепных передач.

Кроме исследования раоочих органов сиегоочистителеп, иа этой установке возможно исследование некоторых рабо;их оргdlioi3 др)1их строительных и дорожных машин.

T) левое ) правление, ) праылс!Иие обоими дыигателямн, гпдравлпческоп H ппевмат!Ичсскоп системами сосредоточено в кабине > . истемы сх!азкн ll Охлаждения J13HI d ге ILli

ciiB0жены подогреыающим ) стройстыом, позБОЛ5пощиа1 П130изводить з !п) cIc двигателей зимнее время.

1 IpIIBo,jilbiL Валы каждои кипсматическои цепи снаожсны приспособлениями и устройствами для замеров тепзометричсскимн срсдcTBd3iII крут»щн. »103IOIITUB и оборотов валов. скор остен перемещения машины, тягового уciiли51, лоооыог0 сопротивления, усилий ьснс!ыыани5! и загл) олсння рабочих оргdll013

il iP.

Самоходная установка для исследовани» рабочих органов преимущественно спегоочи стителсй, включа ioLU,ая смонтирова ш1ые Hd

13амс 1L icæêll !>1ехdIIH3úiû ПС13С,IBHTIi.el!èß, cldHîBHH, >id. >Срнтсльпые приборы и нриыо,ibl рабочих органов, отличающаяся тем, "iT01 с цс.1ью Оосспе 1Bilii51 исследования ) cu.ilill ЛОООБОГО COIIpOTIIBi»L ьСП;1ЫБанИЯ И заглубленпя раоочих органов, lid передпеи

ЧБСТИ Pd>>!bi ТЕЛСТК1 И ) КРСП;IСНЫ BOCIIPIIHH31dIÎщ11е ) силн» Б ды) х Бза!131по пер11ендик) . !5!рных п;lоскост51х тензо >iет1зичес! .Ие датчики, Бклю! енные в электрические мостикоыые це III, Б К01013ые также Бк lюче Осци. !ло! раф, рег!1стрир) 1ощ1ьй I а пленке определяемые параметры исследуемых раоочих органов.

Патент ссср 160524 Патент ссср 160524 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожно-строительному и коммунальному машиностроению
Наверх