Патент ссср 162668

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

C0ILÈAAÈÑÒÈ×ÅÑÊÈÕ

РЕСП БАИК описл,ник

ИЗОБ РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ко 162668

Класс

42Ь, 26ОВ

20b, 1

Q+ ."\

Л1- в

"-:.

МПК

О О|Ь

В 61с

Заявлено 08.1Х.1962 (№ 794666/27-11) ГОСУДАРСТВЕНН61И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОЕРЕТЕНИИ и ОТКРЫТИЙ

СССР

Опублкковано 08.Н,1964. Бюллетень № 1О

УДК

Подписная группа № 114

B. M. Tpe e8, К, Ф. Карачун и В. В. Береснев

У, ° с Р,;1,,, / приепОООВление Для пРОВВРки УстАнОВКи

ПАРАЛЛЕЛЕЙ ПАРОВОЙ МАШИНЪ| ПАРОВОЗА

Предмет изобретения

Известны приспособления для проверки установки параллелей паровой машины паровоза, выполненные в виде рамок, снабженных масштабными линейками и угольниками.

Предлагаемое приспособление выполнено в виде двух плит, одну из которых устанавливают на параллельной раме, а другую — на задней цилиндровой крышке. На продольной оси плит расположены подвижные упоры, в прорезях плит установлены крестовые угольники. Масштабные линейки расположены так, что оси их параллельны поперечной оси плиты. Кроме того, плита, устанавливаемая на параллельную раму, снабжена центрирующим штифтом, заходящим в отверстие рамы. Плиты закрепляются временными болтами.

Такая конструкция приспособления позволяет создать координатную систему и использовать ее при измерениях, дает возможность заранее, до сборки узла параллель-ползун на паровозе, определить расположение отверстий на параллели по имеющимся отверстиям в цилиндровой крышке и параллельной раме, а также найти размеры наборных прокладок.

На фиг. | изображено предлагаемое приспособление (вид спереди); на фиг. 2 — то же, вид сверху, Плиты 1 и 2 устанавливают на параллельной раме 8 и задней цилиндровой крышке 4 при помощи временных болтов б. Центрирующий штифт б плиты 1 заходит в отверстие 7 рамы 8. Крестовые угольники 8 вертикально установлены в прорезях плит, несущих масштабные линейки 9 и подвижные упоры 10. Для фиксации уровней плиты снабжены неподвижными упорами 11.

После совмещения продольных осей плит производят необходимые измерения.

Приспособление для проверки установки параллелей паровой машины паровоза, включающее масштабные линейки, крестовые угольники и уровни, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения трудоемкости проверки и повышения качества сборки узла параллель-ползун, оно выполнено в виде двух плит, из которых одну устанавливают на параллельной раме, а другую — на задней нилиндровой крышке, снабженных расположенными на продольной оси плит подвижными упорами, причем масштабные линейки расположены на плитах параллельно их поперечной оси, крестовые угольники установлены вертикально в прорези плит, а плита, устанавливаемая на параллельной раме, снабжена центрирующим штифтом, заходящим в отверстие рамы. № 162668 иг.

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор Л, В. Калашникова Техред Ю. В. Баранов Корректор Г. Е. Опарина

Подп, к печ. 25/VI — 64 г. Формат бум. 60)(90 /ц Объем 0,16 изд, л, Заказ 1414/6 Тираж 1275 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2,

Патент ссср 162668 Патент ссср 162668 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к паровым локомотивам на твердом топливе
Наверх