Патент ссср 163199

 

Н. А. Шеламанов и Б. В. Воронин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ

ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛИННОМЕРНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ

Предмет изобретения

Известные устройства для крепления на zeлезнодорожном подвижном составе грузов включают опорные подушки со скрепительг ыми стойками с верхней обвязкой, выполненной в виде системы поперечных балок, передвижных по стойкам.

Особенностью описываемого устройства является то, что его поперечные балки снабжены дополнительными подпружиненными контрбалками, которые опираются на груз.

При таком выполнении устройства увеличивается амортизация груза на подвижном составе.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, установленное на железнодорожной платформе; на фиг. 2 — вид на устройство по стрелке А на фиг. 1; на фиг.

3 — крепление балок и контрбалок устройства; па фиг. 4 — опорная подушка.

На раме платформы (или полувагона) 1 размещены опорные подушки со скрепительными стойками 2, »а которых с помощью шкворней 8 крепятся передвижные по стойкам поперечные балки 4. Последние соединены с контрбалками б пружинами б, полыми стержнями 7 и болтами 8. Опорные подушки выполнены из швеллера 9 (см. фиг. 4) с деревянным брусом 10, на который непосредственно опирается перевозимый груз. К боковым ребрам швеллера приварены металлические полосы 11, изогнутые в виде крюка, за которые закрепляются стойки 2.

Контрбалка 5 опирается непосредственно на груз, при закреплении которого она обжимается.

Швеллер 9 при перевозке груза на открытой платформе крепится за лесные скобы, а па полувагоне — при помощи обжимного замка за клиновые упоры, приваренные к шкворневой балке (па чертеже е показана).

Предлагаемое устройство может быть использовано для крепления на железнодорожном подвижном составе грузов, например длинномерпых и тяжеловесных.

Устройство для крепления на железнодорожном подвижном составе грузов, преимуи;ественно длинномерпых и тяжеловесных, гключающее опорные подушки со скрепительными стойками с их верхней обвязкой, BhIIIoJIнепной в виде системы поперечных балок, передвижных по стойкам, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения амортизации груза на подвижном составе, поперечные балки снабжены дополнительными, опирающимися на груз подпружиненными коцтрбалками, № 163199 (Р//г. 1 о, о ок о

Фиг 2

Фыг Э

Фиг 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

О

II о о, (о

- ) о о

1|

1, 1;

/ ! и и

/r !

Ь

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Ii. В. Калангникова Техрсд А. А. Камышникова Корректор Ю. М. Фсднлова

Поди. к псч. 23/IX — 64 г. Формат бум. 60+90

Заказ 2!51! Тираж 550 Цена 5 <оп.

ЦНИИПИ Государственного комитета IIG делам пзобретлшй и открытий СССР

IAlcKI B Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 163199 Патент ссср 163199 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх