Патент ссср 163912

Авторы патента:


 

I639I2

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 63с, 43ет

Заявлено 05,VII.1962 (№ 785425/27-11) МПК В 62d

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 22.Ч11.1964. Бюллетень № 13

УДК

Дата опубликования описания 11 VI I I.1964.

Автор изобретения

Л. Р. Надирьянц

Онежский тракторный завод

Заявитель

ОДНОМЕСТНАЯ КАБИНА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ

ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА

Иодгписная группа № 208

Известны одноместные кабины для транспортных средств, снабженные боковой дверцей, выполненные заодно с каркасом основания, образованным передней, задней и боковыми стенками моторного отсека. На основании каркаса этих кабин шарнирно закрепляют откидную крышку капота.

Отличие предлагаемой одноместной кабины состоит в том, что опа выполнена с проемом в боковой стенке, граничащей с моторным отсеком, а крышка капота, шарнирно соединенная с каркасом основания со стороны, противоположной кабине, снабжена закрепленной на прилегающем к боковой стенке кабины торце панелью, закрывающей проем при опущенной крышке капота. Благодаps; такой конструкции доступ к двигателю открыт со стороны кабины.

Кроме того, для надежной изоляции кабины от моторного отсека при опущенном капоте закрывающая проем панель и каркас оспованич могут быть снабжены направляющими, выполненными по радиусу, центр которого расположен па оси шарниров крышки капота, что обеспечивает прижим панели к уплотняющему профилю края проема.

Г1а чертеже показан общий вид предлагаемой кабины.

Кабина выполнена как одно целое с каркасом основания, образованным передней 1, задней 2 и боковыми 8 и 4 стенками моторного отсека 5. На боковой стенке 8 шарнирно крепится крышка 6 капота, а в боковой стенке 4, отделяющей кабину водителя от моторного отсека, выполнен проем 7, который при закрытой крышке капота перекрыт панелью 8, жестко установленной на свободном торце крышки.

Панель крышки капота и каркас основания у боковой стенки 4 оборудованы направляющи10 ми 9 и 10, центр радиуса кривизны которых расположен на оси шарниров крышки капота.

Эти направляющие обеспечивают надежную изоляцию кабины от моторного отсека, Боковая дверца 11 и остальные три стороны кабины остеклены, причем края по контуру стекол, как и проем, соединяющий кабину с отсеКсМ водителя, окапт<:вавы резиновыми уплотНЯЮЩИМИ ПРОфИЛЯМII, С целью облегчегп!я подъема крышки капота

20 опа оборудована рычагом 12, подсоединенным к пружине 18, закрепленной па каркасе кабины.

Предмет изобретения

1. Одноместная кабина, преимущественно для трелевочного трактора, снабженная боковой дверцей, выполненная заодно с каркасом основания, образованным передней, задней и

30 боковыми степками моторного отсека, с шар163912

Составитель М. А. Хесин

Техред Л. К. Ткаченко Корректор Н. И. Кирилина

Редактор В. П. Липа1ов

Заказ !768/3 Тираж 825 Формат бум. 60/90 /в Объем О,!3 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 нирно закрепленной па каркасе основания откидной крышкой капот-, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения доступа к двигателю со стороны кабины, она выполнена с проемом в боковой стенке, граничащей с моторным отсеком, а крышка капота, шарнирно ссединенная с каркасом основания со стороны, противоположной кабине, снабжена закрепленной на прилегающем к боковой стенке кабины торце панелью, закрывающей проем при опущенной крышке капота.

2. Кабина по п. 1, отл ич а ющ а я ся тем, что, с целью наде к!!ой изоляции кабины от моторного отсека при опущенном капоте, закрывающая проем панель и каркас основания

5 снабжены направляющими, выполненными, например, по радиусу с центром на оси шарниров крышки капота, прижимающими панель в конце опускания крышки капота к уплотняющему профилю края проема.

Патент ссср 163912 Патент ссср 163912 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к замку капота автомобиля

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1)

Изобретение относится к автомобилю (2) и крышке (17) задней части автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к вариантам колесных транспортных средств, содержащих несущий кузов, облицованный со стороны пространства пассажирского салона многофункциональными обивками
Наверх