Устройство для поддержания максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I645O6

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл, 46с 105

Заявлено 20Л П1. 1962 (№ 791910/24-6) МПК F 021

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 13.VIII 1964. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 8.Х.1964

1 1

Автор изобретения:

В. Я. Колупаев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ MAKCNMAJIbHOA

МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Подписная группа 125

Известны устройства для поддержания максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания при изменении температуры топлива, содержащие разъемный корпус с отверстиями для подвода и отвода топлива и установленный в корпусе чувствительный элемент. В этих устройствах чувствительный элемент выполняется в виде сильфона или температурной встазки.

В отличие от известных в описываемом устройстве теплочувствительный элемент выполнен в виде биметаллической мембраны, отделенной от потока топлива диафрагмой, установленной в разъеме корпуса.

На чертеже показано предложенное устройство в продольном разрезе.

Топливо из фильтра поступает по трубке 1 и штуцеру 2 в кольцевую полость А, из которой по штуцеру 8 и трубке 4 отводится к насосу. При этом круглая биметаллическая мембрана 5, отделенная от полости А диафрагмой

6, принимает температуру топлива, проходящего через указанную полость. Мембрана 5 крепится винтом 7 к сердечнику. 8, в который с противоположной стороны ввернут регулировочный винт 9, дающий возможность при помощи втулки 10 изменять натяжение пружины 11. Мембрана 5 с сердечником 8, регулировочным винтом 9, втулкой 10 и пружннои 11 является подвижным упором рейки насоса.

При повышении температуры топлива повышается температура биметаллической мебраны 5, вследствие чего она прогибается. Прп этом рейка насоса годвпжным упором перемещается в сторону увеличения подачи топлива, До Предмет изобретения

1. Устройство для поддержания максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания прп изменении температуры топлива путем перемещения рейки топливных насосов, 15 содержащее разъемный корпус с отверстиями для подвода и отвода топлива и установленный внутри корпуса теплочуBcTIIIITcльный элемент, связанный тягой с рейкой топливных насосов, QT;Iпчающееся тем, что, с целью уп20 рощения конструкции и уменьшения габаритов, теплочувствитсльньш элемент выполнен в виде биметаллической мембраны.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а 10 щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности ра25 боты, мембрана отделена от потока топлива диафрагмой, установленной в разъеме корпуса, 164508

С< ставитель Ю, Чижиков

Техред Л. К. Ткаченко

Корректор О. Б. Тюрина

Редактор Н. С. Коган

Типография, пр Сапунова, 2.

Заказ 2231)!6 Тираж 800 Формат бум, 60><90

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Устройство для поддержания максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания Устройство для поддержания максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов
Наверх