Патент ссср 164800

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I6 4800

Союз Советских

Социалистических

Республик

Класс 62Ь, 41 2

Заявлено 15,VI11.1963 (№ 852674/40-23) МПК В 64с

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 19.VIII.1964 г. Бюллетень ¹ 16

УДK

Дата опубликования описания З.Х.1964 -iiigl д "= 1!! 1

1 ". :ас: ) )l, -!вторы изобретения;

В. А. Гаврилов и М. С. Данилов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДПИТКИ

СМАЗКОЙ ШАРНИРОВ ШАССИ САМОЛЕТОВ

Иод.тсная группа № 188

Известны способы смазки шарнирных соединений шасси самолетов: периодический, с помощью пресс-масленок, или непрерывного действия, с применением пружинных нагпетател ей.

Предло>кенное устройство обеспечивает подачу смазки при работе шарниров шасси.

Указанный технический эффект получен за счет того, что в предложенном устройстве поршень соединен с подви>кным звеном шарнира храповым механизмом, преобразующим колсбательные движения звеньев при работе шарниров шасси в поступателыюе движеннс поршня, подающего смазку к и!арнирам соотвегственно воздействующему на ннх давлению.

На чертеже изображено предло>кенное устройство.

В цилиндре 1, которым можст быть так>ко шарнирный болт, номе!цен поршень 2 с уплотнениями 8 и силовой шток г. Ме?Кду силовым штоком и поршнем находится буферная пружина 5. Гайка 6 с кольцевой проточкой по головке, вращающаяся относительно цилиндра, соединена резьбой с силовым штоком и указателем 7 количества смазки в цилиндре. Силовой шток закреплен от проворота направля1ощим штоком 8. Поводок 9 соединен с гайкой пружинным храповым механизмом 10.

Смазка в полость Л запрессовывается через масленку 11 и отводится под давлением из полости Л к шарнирам через трубопроводы

12. Поводок 9 соединен предохранительной тягой 18 с подвижным звеном И шарнирного соединения (тележкой или вилкой шасси).

Качательное движение подви>кного звена шарнирного соединения относительно неподви>1 нОГО 1д, на 1 Отором закреплен нагнетатель, передается через тягу 18 поводку. По)Q средством хранового механизма гайка 6 получает вращение в одном направлении, При вращении гайка персмещает силовой шток и через пружину — поршень в сторону полости Л, сжимая при этом смазку и подавая ее

15 к шарнирам. Одновременно с этим гайка приводит в движение и указатель количества смазки в полости Л.

Предмет изобретения

Устройство для автоматической подпитки смазкой шарниров шасси самолетов, содержащсе цилиндр, поршень и пру>кину, о т л и ч ающееся тем, что, с целью своевременной

25 подачи смазки при работе шарниров шасси, в нем поршень соединен с подвижным звеном шарнира храповым механизмом, преобразующим колебательное движение згеньев в 1!оступательнос движение поршня.

164800

Составитель Гуслянников

Техред T. П. Курилко Корректор О, И. Попова

Редактор П. С. Коган

Типография, пр. Сапунова, 2, Заказ 2327 14 Тираж 500 Формат бум. 60X90 /s Объем 0,1 изд. л. Цена 6 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Ссрова, д. 4

Патент ссср 164800 Патент ссср 164800 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и касается систем управления выпуском шасси летательного аппарата

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройству шасси самолета

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к опоре шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается вбирающегося шасси самолета

Изобретение относится к авиации, более конкретно к шасси летательного аппарата со средством уменьшения шума и летательному аппарату, снабженному таким шасси

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство
Наверх