Гидравлический регулятор числа оборотов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБ РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельстьа ¹ 145836

Заявлено 16.1Х.1963 (№ 857032/25-8) с присоединением заявки № 857191/25-8

Приоритет 17.IX,1963

Опубликовано 18.1.1965. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 20,III.1965

Кл. 60, 22

Государственный комитет по делам изобретений н открытий СССР

МГ1К С 05с

УДК 621 — 553.4(088.8) Автор изобретения

Ю. А, Грязнов

Заявитель Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры, 1Т ..1,"л

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ

Предмет изобретения

Подписная группа М 238

В основном авт. св. № 145836 описан гидравлический регулятор числа оборотов двигателя, содержащий подкачивающий и откачивающий насосы, основной регулирующий дроссель, дополнительный дроссель и редукционный клапан, выполненный в виде клапана постоянного перепада.

Предлагаемый гидравлический регулятор повышает устойчивость работы системы на режимах малых нагрузок и позволяет регулировать степень неравномерности системы при параллельной работе двигателей. Это достигается, во-первых, тем, что перед дополнительным дросселем установлен подпорный клапан, поддерживающий давление выше атмосферног o, и, во-вторых, тем, что на линии слива из полости перед подпорным клапаном установлен дополнительный регулируемый дроссель.

На чертеже схематически изображен предлагаемый гидравлический регулятор с подпорным клапаном и дополнительным регулируемым дросселем.

Регулятор содержит подкачивающий насос 1, основной регулирующий дроссель 2, откачивающий насос 3, дополнительный дроссель 4, редукционный клапан б, который выполнен в виде клапана постоянного перепада, подпорный клапан б и дополнительный регулируемый дроссель 7, Подпорный клапан поддерживает перед дросселем 4 давление выше атмосферного, что повышает устойчивость работы системы на режимах малых нагрузок. Дополнительный регулируемый дроссель, установленный на линии слива из полости перед подпорным клапаном, служит для регулирования степени неравномерности системы при параллельной работе двигателей.

1. Гидравлический регулятор числа оборо15 тов по авт. св. № 145836, содержащий подкачивающий и откачивающий насосы, редукционный клапан, основной регулирующий дроссель и дополнительный дроссель, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости

20 работы системы на режимах малых нагрузок, перед дополнительным дросселем установлен подпорный клапан, поддерживающий давление выше атмосферного.

2. Регулятор по п, 1, отличающийся тем, что, 25 с целью регулирования степени неравномерности системы при параллельной работе двигателей, он снабжен дополнительным регулируемым дросселем, установленным на линии слива из полости перед подпорным клапаном.

167749

Составитель Т. Д. Клименко

Техред Т. П. Курилко Корректор Л. В. Тюняева

Редактор Г. М. Печоров

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 283/11 Тираж 450 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,1 изд. л..Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Гидравлический регулятор числа оборотов Гидравлический регулятор числа оборотов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на тепловозах и большегрузных автомобилях, оборудованных электрической силовой передачей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления и контроля за работой двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу управления двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования режимов работы тракторов и автомобилей при автоматизации бесступенчатой трансмиссии и регулирования скорости двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для контроля функционирования регулятора частоты вращения, прежде всего при осуществлении функции контроля тяги в системе управления дизельным двигателем
Наверх