Запорно-пломбирующее устройство

 

Изобретение касается транспорта, может быть использовано для дверей вагонов, фургонов, контейнеров и т.п. и позволяет повысить надежность запирания перевозимых грузов и удобство пользования. Устройство состоит из корпуса, запирающего стержня фиксирующего штифта и пломбирующего колпачка. Корпус надвигается на пробой и закидку. После этого стержень с колпачком и штифтом вводится в заходное отверстие корпуса, а далее - в пробой и закидку до упора, а затем вращается вокруг оси на 90°. Стержень выдвигается из корпуса, давая возможность фиксирующему штифту спуститься в проточку корпуса. Нанося удары по заходному концу стержня, он вводится до тех пор, пока буртик стержня не упрется в пробой, одновременно изгибая фиксирующий штифт, тем самым исключая возможность извлечения запирающего стержня из корпуса. 1 з.п. ф-лы. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 05 В 39 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРС ГВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ЛО изОБРетениям и ОтнРытиям пРи Гннт ссср (21) 4626156/25-12 (22) 26.12.88 (46) 23.10.90. Бюл. N 39 (71) Алтайский вагоностроительный завод (72) В. И. Павленко и А. П. Комельков (53) 683.33(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1331984; кл. Е 05 В 39/02, 1986. (54) ЗАПОРНО-ПЛОИБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

I (57) Изобретение касается транспорта, может быть использовано для дверей вагонов,. фургонов, контейнеров и т.п. и позволяет повысить надежность запирания перевозимых грузов и удобство пользования. Устройство состоит из

Изобретение касается транспорта и может быть использовано для пломбирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров, трейлеров и т.д.

Цель изобретения - повышение надежности запирания, а также повышение удобства пользования.

На фиг. t изображено устройство на вагоне, общий вид; на фиг. 2разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - последовательность запирания устройства; на фиг. 4 — схема открывания уст-." ройства.

Устройство состоит из цилиндрического корпуса 1, запирающего стержня

2, фиксирующего штифта 3 и пломбирующего элемента 4.

Корпус 1 снабжен установочным Uобразным хвостовиком 5. В корпусе .выполнено заходное отверстие б, коль„„SU;„, 1601304 А 1

2 корпуса, запирающего стержня, фиксирующего штифта и пломбирующего колпачка. Корпус надвигается на пробой и закидку. После этого стержень с колпачком и штифтом вводится в заходное отверстие корпуса, а далее — в пробой и закидку до упора, а затем вращается вокруг оси на 90 ° Стержень выдвигает ся из корпуса, давая возможность фиксирующему штифту спуститься в проточку корпуса. Нанося удары по заходному концу стержня, он вводится до тех пор пор, пока буртик стержня не упрется в пробой, одновременно изгибая фиксирующий штифт, тем .самым исключая возможность извлечения запирающего стержня из корпуса. 1 з.п. ф-лы. 4 ил. 2 цевая цилиндрическая проточка 7 и прорезь 6 °

Стержень 2 имеет заходный конец, в котором выполнено отверстие 9.

Штифт 3 имеет размеры, позволяющие ему размещаться внутри отверс"ия 9 .. стержня 2.

Пломбирующий элемент 4 имеет форму колпачка, который имеет выступ 10 в донной части для размещения в прорези 8 корпуса 1 и удерживается на корпусе 1 посредством стержня 2 с лысками t1. Процесс запирания заключается в следующем.

Закидка вводится в пробой. В отверстие 9 стержня 2 вставляется штифт

3, при этом ось отверстия 9 находится в горизонтальном положении, на стержень 2 одевается колпачок 4, при этом

1601304 заходный конец стержня размещается в отверстии колпачка 4 ° Затем корпус

1 снизу надвигается на пробой и закидку так, чтобы заходное отверстие б корпуса 1 при этом находилось сна5 ружи пробоя (фиг. 1) .

После этого стержень 2 с колпачком

4 и штифтом 3 вводится в заходное отверстие 6 корпуса 1, а далее в пробой 1 и закидку до упора, а затем вращается вокруг оси на 90 . Далее стержень 2 посредством пломбирующего колпачка 4 выдвигается из корпуса 1 так, чтобы дать возможность штифту 3 опуститься в проточку 7 корпуса 1. При этом у стержня 2 остается возможность пере мещения внутрь корпуса 1 на величину,, определяющую изгиб штифта 3.

Затем, нанося удары по заходному концу стержня 2, он вводится до тех пор, пока буртик стержня 2 не упрется в пробой, одновременно изгибая штифт

3. Теперь при любом положении стержня 25

2 штифт 3 не сможет полностью разместиться в отверстии 9 стержня 2, а значит исключается возможность извлечения стержня 2 из корпуса 1.

Для того, чтобы открыть пломбирую- 30 щее устройство, штифт 3 через прорезь

8 в корпусе 1 разрезается (ножовкой по металлу, зубилом и т.д.) с предва-рительным разрушением колпачка 4.

Перед резанием лыски 11 заходной

35 головки должны быть параллельны прорези 8 в корпусе 1.

Предлагаемое устройство позволит повысить надежность запирания, и тем самым обеспечить сохранность перевозимых грузов. формула изобретения

1. Запорно-пломбирующее устройство, содержащее цилиндрический корпус с продольным заходным отверстием и сообщающейся с ним кольцевой проточкой, запирающий стержень, имеющий на заходном конце поперечное отверстие и установленный с воэможностью продольного перемещения в заходном отверстии корпуса фиксирующий штифт, размещенный в отверстии стержня с возможностью продольного перемещения для размещения в проточке корпуса,.и плом-. бирующий элемент, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности запирания, штифт выполнен с .возможностью изгиба при размещении в проточке корпуса и перемещении от внешнего воздействия, корпус имеет продольную прорезь, сообщающуюся с заходным отверстием и кольцевой проточкой, при этом проточка выполнена цилиндрической, а пломбирующий элемент выполнен в виде колпачка, охватывающего корпус и имеющего выступ в донной части для размещения в прорези корпуса, в котором выполнено отверстие для выхода заходного конца стержня.

2. Устройство по п. 2, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства пользования, корпус снабжен U-образным установочным хвостовиком.

1601304

4-A

Составитель И. Тригуб

Редактор В. Бугренкова Техред д.Сердюкова Корректор А. Осауленко

Заказ 3255 Тираж 359 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Б-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить удобство пользования и надежность запирания

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить эксплуатационные качества и упростить конструкцию запорно-пломбирующего устройства

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания и удобства пользования

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания и удобство пользования запорно-опечатывающим устройством

Замок // 1353882

Изобретение относится к области запирающих устройств позволяющих устранить отпирание их посторонними лицами и расширить эксплуатационные возможности устройства Устройство содержит корпус с площадкой для нанесения опечатывающей массы и пазом на ней для ножа, разрушающего печатный оттиск, Щеколда жестко соединенная с корпусом, выполнена в виде Г-образной пластины, на горизонтальной плоскости которой установлен с возможностью перемещения упор, образующий с щеколдой элемент крепления устройства к двери

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запирания различных модулей с грузом в транспортных средствах (вагоны, контейнеры, емкости и т.д.)

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к устройствам для запирания и защиты с последующим опломбированием контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам, посторонним лицам или злоумышленникам

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим надежное запирание и опломбирование объектов, в том числе железнодорожного подвижного состава без применения пломбировочных тисков

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность
Наверх