Подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам гусеничных тракторов, преимущественно сельскохозяйственных. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение ее массы. Подвеска транспортного средства состоит из трех опорных элементов 5, 6 и 10, два из которых установлены на концах балансиров 1 и 2, шарнирно связанных с рамой, а средний - при помощи кривошипа 9, связанного с рамой. Между другими концами балансиров 2 и осью среднего опорного элемента 10 установлены упругие элементы в виде пружин 7 и 8 сжатия, связывающие все три опорные элементы, причем пружины расположены под углом 90° одна к другой. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 П 55 1 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

Н А BTOPCHOIVlY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4419188/30-11 (22) 23.03.88 (46) 30.10.90. Бюл. EE 40 (71) Куйбышевский сельскохозяйственный институт (72) А.В.Климанов и A.È.Áîêîâ (53) 629.1.032(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 331 959, кл. В 62 D 55/104, 1970, (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам гусеничных тракторов, преимущественно сельскохозяйственных.

SU 1602795 А 1

Цель изобретения — упрощение копструкции и снижение ее массы. Подвеска транспортного средства состоит 1 иэ трех опорных элементов 5, 6 и 10, два из которых установлены на концах балансиров 1 и 2, шарнирно связанных с рамой, а средний — при помощи кривошипа 9, связанного с рамой. Между другими концами балансиров 1 и 2 и осью среднего опорного элемента 10 установлены упругие элементы в виде пружин 7 и 8 сжатия, связывающие все три .опорных элемента, причем пружины расположены под углом 90 одна к другой. 3 ил.!

602795 Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам гусеничных тракторов, преимущественно сельскохозяйственных.

Цель изобретения †.упрощение конструкции и снижение ее массы.

На фиг.! изображена подвеска на ровной местности, вид сбоку; на фиг.2 — то же, когда препятствие на- !0 ходится под первым опорным элементом; на фиг.3 - то же, когда препятствие находится под средним опорным элементом.

Подвеска включает nsa одинаковых >5 установленных на раме балансира 1 и

2, вращающихся на шарнирах 3 и 4, на нижних концах балансиров укреплены опорные элементы 5 и 6.; в верхней части балансиры распираются цилиндри- 20 ческими пружинами 7 и 8 сжатия, которые одним концом заведены в чашки балансиров, а другим насажены на штыри шатуна кривошипа 9, на котором установлен средний опорный элемент 25

10.

Подвеска работает следующим образом.

При перекатывании опорного элемента, 5 через препятствие (фиг.2) проис- 30, ходит поворот балансира 1 на шарнире

3 по часовой стрелке, при этом пружина 7 сжимается и передает усилие на средний опорный элемент 10, который прижимаясь к поверхности гусеницы и перемещаясь вправо, сжимает пружину

8. Балансир 2 под усилием пружины 8 поворачивается по часовой стрелке на шарнире 4. Происходит прижимание опорного элемента 0 к поверхности гусеницы. Аналогичное распределение на- грузки происходит также тогда, когда препятствие находится под опорным элементом б только усилия направляются в противоположную сторону.

При перекатывании среднего опорного элемента !О через препятствие (фнг.З) происходит сжатие двух пру" жин 7 и 8, которые свое усилие передают опорным элементам 5 и 6, прижимая их к поверхности гусеницы посредством поворота балансиров 1 и 2 на шарнирах 3 и 4.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства, содержащая три шарнирно установленных на раме балансира, на одних концах которых установлены опорные элементы, а другие связаны между собой посредством упругих элементов, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения ее массы, балансир среднего опорного элемента представляет собой кривошип, а упругйе элементы выполнены в виде пружин сжатия, каждая из которых одним своим коццом установлена на конце балансира, а другим связана с осью среднего опорного элемента, причем указанные пружины установлены под углом 90 одна к другой„

1602795

Составитель Е. Гучкова

Техред Л.Олийнык Корректор М.Кучерявая

Редактор М,Петрова

Заказ 3357 Тираж 450 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент"., г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим балансирным подвескам гусеничных машин, преимущественно сельскохозяйственных общего назначения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции лесопромышленных тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение плавности хода лесного гусеничного трактора путем уменьшения колебания гусеничной цепи и остова

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для подрессорирования гусеничных транспортных средств с целью повышения надежности и снижения трудоемкости монтажа

Изобретение относится к области транснортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины

Изобретение относится к гусеничным транспортньЫ средствам, в частности к их подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам с полужесткой подвеской

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам гусеничных тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвески гусеничных транспортных средств
Наверх